| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #26 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 53 000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора Необходимые приспособления: • 31 3 340 Предостережение! Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации. Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции! Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба! Предупреждение! 1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. 2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления! 3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений! 4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов! 5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта! 6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено! 7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! ![]() Снять амортизатор, см. 33 52 100 . Зажать в тисках за втулку (1) приспособление 31 3 341. Предупреждение! Стопорные штифты (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Еще раз проверить крепление рожков 31 3 353. Предостережение! Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. Не использовать поврежденные приспособления! Не вносить изменений в конструкцию приспособлений! Использовать только подходящие рожки! Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин. Ни в коем случае не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта! ![]() Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341. Стопорные штифты должны запереться со слышимым и ощутимым щелчком. ![]() Вставить пружину в приспособление так, чтобы верхний и нижний витки пружины находились между рожками. Предостережение! При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления верхнего и нижнего рожков. Нельзя сжимать и разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта. Сжимать пружину до снятия усилия с верхней опоры амортизационной стойки. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу- Отворачивать гайку разрешается только, если оба витка пружины полностью находятся в углублениях рожков. При необходимости повторить операцию по сжатию пружины. ![]() Отвернуть гайку ключом 31 2 210 (придерживая крепежный узел накидным гаечным ключом) и снять амортизатор. При установке новой пружины необходимо соблюдать примечания (1 и 2)! Примечание 1: Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину. Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта. Примечание 2: Вставить новую пружину в приспособление таким образом, чтобы один виток с каждой стороны находился за пределами вилки. Примечание: Пружина М5-> виток пружины с защитной трубкой должен быть при установке обращен вверх к верхней опоре стойки! Предостережение! При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожков. Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу. Сжать пружину. ![]() Завести амортизатор в пружину. Соблюдать последовательность сборки, см. 33 52 ... Упругий элемент амортизационной стойки в сборе Одна шпилька (1) верхней опоры амортизационной стойки должна располагаться на одном уровне с отверстием резинометаллического шарнира (2) и с противоположной стороны втулки (3). ![]() Заменить самоконтрящуюся гайку. Затянуть гайку ключом 31 2 210 (придерживая крепежный узел накидным гаечным ключом). Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 52 2AZ ![]() Разжимать приспособление только до снятия усилия сжатия с витков пружины. Ни в коем случае нельзя разжимать приспособление настолько, чтобы его захваты упирались в верхнюю и нижнюю тарелки пружины или в виток пружины. В противном случае возможно повреждение приспособления или пружины.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |