|
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #51 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 34 041 Замена задней панели кузова (touring) Примечание: Для выполнения этой работы необходимо установить автомобиль на стенд для правки. Предупреждение! При установленных крыльях замена задней панели кузова на новую заднюю панель в сборе невозможна. ![]() Наружная часть (1) и внутренняя часть (2) задней панели кузова. При замене всегда следует использовать наружную и внутреннюю части задней панели кузова как отдельные детали. Соединение этих частей сваркой производится уже на автомобиле. Указания по ремонту кузова, см.41 00 Снять или отсоединить следующие детали: аккумуляторную батарею задний бампер с ударными демпферами облицовку багажника кожух запасного колеса запасное колесо защитную накладку задней панели кузова нижнюю часть замка багажной двери задние блок-фары вентиляцинонные решетки отложить в сторону жгут проводов в левой части багажного отделения блок предохранителей в задней правой части кузова Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. ![]() Оголить кромку соединения задней панели кузова с задней панелью колесной ниши и высверлить точки. ![]() Оголить и вскрыть швы соединения наружной части задней панели кузова и задней стойки. ![]() Оголить и вскрыть шов твердой пайки наружной части задней панели кузова к задней стойке. ![]() Оголить кромку соединения внутренней части задней панели кузова с задней стойкой и высверлить точки. ![]() Оголить кромку соединения задней панели кузова с полом багажника и высверлить точки. ![]() Оголить и рассверлить кромку соединения задней панели кузова и лонжерона. ![]() Вскрыть сварные швы левого кронштейна выдвижного погрузочного пола, снять кронштейн. ![]() Вскрыть сварные швы правого кронштейна выдвижного погрузочного пола, снять кронштейн. ![]() Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны левой задней стойки. ![]() Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны правой задней стойки. ![]() Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и пола багажника. ![]() Разрезать заднюю панель кузова. Примечание: При установленных крыльях снятие задней панели кузова в сборе, т.е. при соединенных внутренней и наружной частях, невозможно. Снять заднюю панель кузова. Удалить остатки листового металла. Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения. ![]() Зачистить кромки соединения на новой внутренней части задней панели кузова. ![]() Зачистить кромки соединения на новой наружной части задней панели кузова. Покрыть цинковой краской соединительные кромки на новых деталях и на кузове. ![]() Для облегчения установки необходимо немного загнуть обе наружных кромки внутренней части задней панели кузова. Размер А = ок. 50 мм. ![]() Сначала подогнать левый край новой внутренней части задней панели кузова. 1 = Внутренняя сторона задней стойки 2 = Новая внутренняя часть задней панели кузова 3 = Загнутый участок на внутренней части задней панели кузова ![]() Подогнать правый край новой внутренней части задней панели кузова. 1 = Внутренняя сторона задней стойки 2 = Новая внутренняя часть задней панели кузова 3 = Загнутый участок на внутренней части задней панели кузова Снова выправить загнутый участок на левом и правом краях внутренней части задней панели кузова. Подогнать и зафиксировать новую внутреннюю часть задней панели кузова. Подогнать новую наружную часть задней панели кузова и зафиксировать с внутренней частью. ![]() Приварить заднюю панель кузова к полу багажника. ![]() Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к полу багажника. ![]() Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к наружной части. ![]() Приварить заднюю панель кузова к задней панели колесной ниши. ![]() Приварить наружную часть задней панели кузова к задней стойке. ![]() Приварить заднюю панель кузова к лонжерону. ![]() Точечной сваркой заварить кромку соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны левой задней стойки. ![]() Точечной сваркой заварить кромку соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны правой задней стойки. ![]() Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к задней стойке. ![]() Запаять с твердым припоем кромку соединения наружной части задней панели кузова и задней стойки. Отшлифовать все кромки соединения. ![]() Залудить шов соединения внутренней части задней панели кузова и левой задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его. ![]() Залудить шов соединения внутренней части задней панели кузова и правой задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его. ![]() Подогнать и приварить левый кронштейн выдвижного погрузочного пола (при необходимости, использовать направляющую выдвижного пола). ![]() Подогнать и приварить правый кронштейн выдвижного погрузочного пола (при необходимости, использовать направляющую выдвижного пола). Отшлифовать все кромки соединения.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #52 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 35 000 Снятие и установка или замена переднего крыла (левого или правого) Поднять капот. Снять или отсоединить следующие детали: покрытие пола внутренний защитный кожух колесной ниши в сборе накладку бампера боковой указатель поворота декоративную панель фары верхний уплотнитель крыла верхнюю окантовку крыла. ![]() Примечание: Вид на переднюю стойку при снятом внутреннем защитном кожухе колесной ниши. Вывернуть болты. ![]() Ослабить болт крепления кронштейна бампера. Вывернуть болт. Примечание: Вид снизу на колесную нишу. ![]() Открыть дверь. Вывернуть болт. ![]() Вывернуть болт. ![]() Вывернуть верхние болты крепления крыла. Зафиксировать капот так, чтобы не повредить переднее стекло и сопредельные детали кузова. При необходимости пометить положение шарнира капота. Ослабить болт (1) и вывернуть болт (2). Примечание: Обратить внимание на подкладочные кольца под болтами крепления крыла. Снять крыло. ![]() При установке: Подогнать крыло, обращая внимание на равномерность зазора между крылом и дверью и капотом. Обратить внимание на правильность установки уплотнения крыла. Проверить установку капота, при необходимости подогнать капот, см. 41 61 014
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #53 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 35 101 Замена заднего левого крыла (замена верхней части стойки задней двери и задней стойки) (touring) Порядок выполнения работ, см. Указания по ремонту кузова ![]() Заднее крыло. Снять или отсоединить следующие детали: задний бампер с ударными демпферами левые панели обшивки багажника топливный бак фильтр с активированным углем багажная дверь с рамой заднего стекла задняя дверь задняя блок-фара частично задний жгут проводов запасное колесо заднее сиденье и спинку обшивку потолка если установлен, люк с подъемно-сдвижной крышкой при необходимости, водосточный шланг сдвижной крышки люка в стойке задней двери боковое стекло Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. ![]() Определить линию отреза стойки задней двери, разметить точки А = 190 мм от кромки панели крыши В = 140 мм от кромки панели крыши соединить обе точки линией и разрезать стойку по линии. ![]() Определить и разметить линию отреза задней стойки, разрезать стойку. А = 140 мм от кромки панели крыши ![]() Разметить линию отреза боковины и отрезать по ней. Размер (А) = 50 мм от последнего отверстия (1) в боковине с 0 12 мм. Около элемента усиления площадки под домкрат отрезать без разметки. ![]() Оголить кромку соединения задней стойки с водосточным желобком и вскрыть шов. ![]() Высверлить точки в проеме двери. ![]() Оголить и высверлить точки сварного соединения рамы бокового окна. ![]() Оголить и вскрыть швы соединения задней стойки с задней панелью кузова. ![]() Оголить кромку соединения с задней панелью колесной ниши и вскрыть шов. ![]() Оголить кромку соединения задней панели колесной ниши с задней панелью кузова и вскрыть шов. ![]() Оголить кромку соединения колесной ниши и вскрыть шов. ![]() Оголить кромку соединения боковины и колесной ниши и вскрыть шов. Снять заднее крыло. Расположение шумопоглощающего материала, см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла в пустотах. Предупреждение! Нагреть крыло в зоне расположения деталей из шумопоглощающего материала в задней стойке и отделить шумопоглощающий материал. Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции. Предупреждение! В зоне расположения шумопоглощающего материала в стойке задней двери крыло не нагревать, в противном случае возможно повреждение шумопоглощающего материала в другой полости стойки задней двери! Удалить остатки листового металла, отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения. ![]() Примерить и разметить новую деталь. Снять новую деталь. Отрезать новую деталь. ![]() Изготовить из остатков листового металла промежуточную вставку для боковины и примерить ее. Ширина промежуточной вставки около 60 мм. Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки методом "электрозаклепки". ![]() Очистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на автомобиле и новой детали. Вставить промежуточную вставку на 30 мм в боковину. Зафиксировать и приварить промежуточную вставку. ![]() Изготовить и подогнать промежуточную вставку для стойки задней двери. Ширина промежуточной вставки около 60 мм. Зачистить кромки на автомобиле и новой детали. ![]() Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки стойки задней двери методом "электрозаклепки". ![]() Вставить промежуточную вставку (1) в стойку задней двери прим. на 30 мм и приварить. ![]() Изготовить и подогнать промежуточную вставку для задней стойки. Ширина промежуточной вставки около 60 мм. Зачистить кромки на автомобиле и новой детали. ![]() Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки задней стойки методом "электрозаклепки". ![]() Вставить промежуточную вставку (1) в заднюю стойку прим. на 30 мм и приварить. ![]() Просверлить отверстия в новой боковине для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки". Просверлить отверстия в новой стойке задней двери для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки". Просверлить отверстия в новой задней стойке для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки". Зачистить и покрыть цинковой краской все соединительные кромки. Примерить и, при необходимости, доработать новую деталь. Снять новую деталь. Установить в пустоты шумопоглощающий материал. см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла в пустотах, кроме боковины.Установка шумопоглощающего материала, Установить и зафиксировать крыло. ![]() В месте соединения стойки задней двери точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! В месте соединения задней стойки точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! ![]() ![]() В месте соединения боковины точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! ![]() Приварить заднюю стойку к водосточному желобку. ![]() Приварить кромку соединения дверного проема. ![]() Приварить кромку соединения рамы бокового окна. ![]() Приварить заднюю стойку к задней панели кузова. ![]() Приварить кромку соединения задней панели колесной ниши. ![]() Приварить заднюю панель колесной ниши к задней панели кузова. ![]() Приварить кромку соединения колесной ниши. ![]() Приварить кромку соединения боковины. Приварить кромку соединения днища кузова. Отшлифовать кромки соединения. ![]() Залудить шов стойки задней двери оловянным припоем и отшлифовать его. ![]() Залудить шов задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его. ![]() Залудить шов соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать его. ![]() Залудить шов соединения задней стойки и задней панели кузова оловянным припоем и отшлифовать его. ![]() Отбортовать указанный участок (1) края профиля колесной ниши. Герметизировать кромки соединения.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #54 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 35 101 Замена левого заднего крыла Указания по проведению работ, см. Указания по кузовным работам ![]() Новое заднее крыло Снять или отсоединить следующие детали: Задний бампер с ударными демпферами Панели обшивки багажного отделения Топливный бак Фильтр с активированным углем Багажная дверь Аккумуляторная батарея Задний жгут проводов (частично) Запасное колесо Подушка и спинка заднего сиденья Обшивка потолка Заднее стекло Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. ![]() Разметить линию отреза задней стойки и отрезать по ней. А = 140 мм от края заднего стекла ![]() Разметить линию отреза боковины и отрезать по ней. Размер (А) = 50 мм от последнего отверстия (1) в боковине с 0 12 мм. Около элемента усиления площадки под домкрат отрезать без разметки. ![]() Оголить и вскрыть швы соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова. ![]() Оголить и вскрыть шов соединения с рамой заднего стекла. Оголить и вскрыть шов соединения задней панели брызговика. Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса. Примечание: Следующий этап работы - только для М5. ![]() У М5 брызговик частично приклеен по соединительной кромке! Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса. Примечание: На этом заканчиваются работы для М5. ![]() Оголить и вскрыть шов соединения обтекателя с водосточным желобком. Снять заднее крыло. Положение шумопоглощающего материала, см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материала Предупреждение! Нагреть крыло в зоне расположения деталей из шумопоглощающего материала и отделить материал. Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции. Удалить высвободившиеся металлические листы и отпрофилировать кромки. ![]() Примерить и разметить новую деталь. Снять новую деталь. Отрезать новую деталь. Примечание: Следующие этапы работы - только для М5. ![]() На левом и правом задних крыльях должна иметься вырубка. 1. Наружная кромка кузова 2. Край арки колеса (отбортовывается) 3. Кромка на поставляемой детали 4. Кромка после выполнения вырубки ![]() Определить радиус вырубки: 1. Определить и разметить середину вырубки, уже имеющейся на поставляемом заднем крыле. А = ок. 50 мм. 1/2 А = ок. 25 мм. 2. Отступить от наружной кромки кузова (2) на размер (В) и нанести метку. Размер (В) = 7 мм. 3. Пересечение 1/2 А и В дает точку (1). Точка (1) является центром отверстия, которое необходимо затем просверлить. ![]() Приставить к точке (1) сверло с 0 7 мм и просверлить заднее крыло. Примечание: Радиус по краю отверстия (2) должен быть выдержан. В противном случае возникает опасность появления задира в листе заднего крыла. Увеличить вырубку, имеющуюся на поставляемом заднем крыле, до края (2) отверстия. 3 = наружная сторона кузова 4 = площадь вырубки ![]() Внешний вид заднего крыла с выполненной вырубкой. 1 = наружная сторона кузова 2 = радиус вырубки крыла Примечание: На этом заканчиваются дополнительные этапы работы для М5. Изготовить из остатков металлического листа промежуточную вставку для боковины и примерить ее. Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм. Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки". Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки". ![]() Очистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на автомобиле и новой детали. Вставить промежуточную вставку в боковину прим. на 30 мм. Зафиксировать и приварить промежуточную вставку. Изготовить и подогнать промежуточную вставку задней стойки. Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм. Зачистить кромку соединения на автомобиле и новой детали. ![]() Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки". Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки". Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединений. ![]() Вставить промежуточную вставку в заднюю стойку с нахлестом 30 мм и приварить ее. Установить в пустоты фасонные детали из шумопоглощающего материала. Установка шумопоглощающего материала, см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины Примечание: Следующий этап работы - только для М5. ![]() На наружной части брызговика нанести на кромку сопряжения с задним крылом клей 51 О 032. Соблюдать указания по склеиванию деталей кузова, см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова Примечание: На этом заканчиваются работы для М5. Установить и зафиксировать крыло. ![]() В месте соединения задней стойки точки сварного соединения должны быть расположены настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Следить за достаточным охлаждением точек. Опасность искривления детали! ![]() Припаять крыло к обтекателю и водосточному желобку и нанести перфорацию. ![]() Заварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фары и задней панелью кузова. Примечание: Следующие этапы работы - только для М5. ![]() Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла и задней панелью брызговика. ![]() Приварить арку колеса на участке (А). Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины. Примечание: На этом участке наружной части брызговика нет вырубок, поэтому наружную часть брызговика можно приварить к заднему крылу. Примечание: На этом заканчиваются этапы работы для М5. ![]() Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла, задней панелью брызговика и аркой колеса. ![]() Заварить кромку соединения боковины. Заварить кромку соединения днища кузова. Отшлифовать кромки соединения. ![]() Залудить кромку соединения задней стойки оловянным припоем и отшлифовать. ![]() Залудить кромку соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать. ![]() Залудить кромку соединения крыла с задней панелью кузова оловянным припоем и отшлифовать. Проверить прочность шва! Примечание: Следующие этапы работы - только для М5. ![]() Нанести на внутреннюю кромку заднего крыла (2), отступив на размер (А) = 4 мм клей (1)51 0 032. Соблюдать указания по склеиванию деталей кузова, см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова ![]() Необходимо отбортовать заднее крыло по краю арки колеса на участке (В) заподлицо с наружной частью брызговика. Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины. Размер (С) = 50 мм, отмеряется от края (1) арки колеса. ![]() Отбортовать заднее крыло по краю (3) арки колеса заподлицо с наружной частью брызговика (4). Получившаяся при отбортовке кромка не должна быть острой, в противном случае на этой кромке могут появиться задиры! Размер (А) = 4,6 мм. 1 = клей 2 = заднее крыло ![]() Клей (1) служит для соединения наружной части брызговика (4) и заднего крыла (2). Примечание: На этом участке наружной части брызговика (4) имеется вырубка, поэтому наружную часть брызговика (4) нельзя приварить к заднему крылу (2), и ее необходимо приклеить! 3 = край арки колеса ![]() После отбортовки проверить размер (А), при необходимости отрихтовать левое заднее крыло. Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия (1) с 0 36 мм до наружной кромки (2) отбортованного заднего крыла. ![]() После отбортовки проверить размер (А), при необходимости отрихтовать правое заднее крыло. Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия (1) с 0 36 мм до наружной кромки (2) отбортованного заднего крыла. Предупреждение! Касание шиной отбортованного заднего крыла приводит к повреждению шины и заднего крыла!По окончании ремонтных работ необходимо обязательно убедиться в том, что ничто не затрудняет вращение колеса. Примечание: На этом заканчиваются этапы работы для М5. ![]() Отбортовать указанный участок (1) края арки колеса. Уплотнить кромки соединения.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #55 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 35 105 Замена заднего левого крыла (замена нижней части стойки задней двери и задней стойки) (touring) ![]() Порядок выполнения работ, см. Указания по ремонту кузова Заднее крыло. Снять или отсоединить следующие детали: задний бампер с ударными демпферами левые панели обшивки багажника топливный бак фильтр с активированным углем задняя дверь задняя блок-фара частично задний жгут проводов запасное колесо заднее сиденье и спинку боковое стекло Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. ![]() Определить и разметить линию отреза стойки задней двери, разрезать стойку. А = 425 мм от кромки панели крыши ![]() Определить и разметить линию отреза задней стойки, разрезать стойку. А = 375 мм от кромки панели крыши Продолжить работу в соответствии с разделом 41 35 101 Замена заднего левого крыла (замена верхней части стойки задней двери и задней стойки) (touring).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #56 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 35 337 Замена левого заднего крыла (частичная замена) Указания по проведению работ, см. Указания по ремонту кузова Снять или отсоединить следующие детали: задний бампер облицовку багажника заднее колесо крышку багажника петлю крышки багажника аккумуляторную батарею левую заднюю блок-фару частично задний жгут проводов запасное колесо вентиляционную решетку фильтр с активированным углем Предупреждение! Герметично перекрыть все трубопроводы фильтра во избежание выхода наружу паров топлива! Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. ![]() Разметить линию отреза от водосточного желобка. Расстояние (А) от края желобка около заднего стекла =140 мм. Отмерить расстояние (А) по кромке крыла. ![]() Соединить размеченную кромку в желобке с оконечностью профиля колесной ниши. Расстояние (А) от края водосточного желобка = 140 мм. Отрезать по разметке. ![]() Оголить и высверлить точки сварного соединения с колесной нишей и задней панелью колесной ниши. ![]() Оголить и вскрыть кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова. Снять крыло. ![]() Удалить остатки листового металла. Зачистить и отпрофилировать кромки соединения. ![]() Выполнить уступ на кромке крыла, используя соответствующий инструмент. Изготовить промежуточные вставки для водосточного желобка. Минимальная ширина = 60 мм. Минимальный нахлест = 30 мм с каждой стороны. ![]() Отрезать начерно новое крыло, примерить его и подрезать по размеру. ![]() Зачистить и покрыть цинковой краской кромки новой детали. ![]() Кромки промежуточной вставки и кузова покрыть цинковой краской, вставить вставку и приварить. Соединительные кромки нового крыла покрыть цинковой краской с обеих сторон. Покрыть цинковой краской соединительные кромки на кузове. ![]() Установить и зафиксировать крыло. По краю нового крыла отдельные точки сварки сделать настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! Приварить крыло точечной сваркой к колесной нише и к задней панели колесной ниши и отшлифовать место соединения. ![]() ![]() Приварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова. ![]() Отдельные точки сварного соединения с желобком сделать настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов. Предупреждение! При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек. Опасность искривления детали! Отшлифовать места сварного соединения. При необходимости отрихтовать поверхности сварного соединения и залудить оловянным припоем и отшлифовать желобок. ![]() Залудить шов соединения с задним крылом оловянным припоем и отшлифовать его. ![]() Залудить шов соединения крыла и задней панели кузова оловянным припоем и отшлифовать его. Проверить прочность шва! Герметизировать кромки соединения. Отбортовать край профиля колесной ниши.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #57 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 51 004 Регулировка передней двери (правой или левой) Примечание: Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове. При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет. Примечание: Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери. Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям. После этого передние двери подгоняются к задним дверям. В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям. Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля. Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля. Предупреждение! Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника. Осадка двери зависит от ее веса! Ослабить крепление фиксаторов замка. Зазоры, см. 41 00 ... Зазоры по дверям, капоту и багажной двери см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь. Установка задних дверей, см. 41 52 004 Полностью удалить уплотнители (трубчатые) передней и задней двери. Предупреждение! Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки. Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут "мягкими" и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя. ![]() При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей. Зазоры для предварительной регулировки: передняя дверь 2 шайбы, каждая толщиной 1 мм задняя дверь 2 шайбы, каждая толщиной 1 мм Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины. ![]() Опустить стекла. При установке новых дверей необходимо произвести предварительную регулировку их положения по высоте. Зазор (А) 5 мм (равномерный) Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери. ![]() Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В). Зазор (В) 5 мм (равномерный) ![]() Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С). Зазор (А) 10 мм (равномерный) ![]() Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать. ![]() Регулировка: Ослабить фиксатор замка. Ослабить гайки на петлях (1) и/или (2) и повернуть/ сместить дверь. При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2). Затянуть гайки. ![]() Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру. Регулировка: Отвернуть гайки на петле (2). Поменять количество и/или толщину распорных шайб. Затянуть гайки. Проверить еще раз предыдущие регулировки и при необходимости отрегулировать заново. Предварительно отрегулировать фиксатор замка. Высота двери (1): оси должны совпадать Выступание двери (2): 0 - 1 мм Затянуть винты фиксатора замка. ![]() ![]() Регулировка фиксатора замка передней двери: Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери. ![]() Ослабить винт (1). Ослабить винт (2) настолько, чтобы фиксатор едва можно было сдвинуть незначительным усилием руки. Предупреждение! Не изменять регулировку фиксатора по глубине (3). Приподнять ручку двери, и удерживая ее в этом положении, закрыть дверь. Высота и наклон фиксатора регулируется по шаблону. Открыть дверь. Затянуть винты (1) и (2). Примечание: Регулировка фиксатора замка с помощью шаблона устраняет шум, вызванный трением.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #58 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 51 080 Снятие и установка передней двери (правой или левой) Предупреждение! На автомобилях с боковой надувной подушкой безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями подушки безопасности и натяжителями ремня безопасности с пиропатронами, см. HG 72 Регулировка передней двери (правой или левой), см. 41 51 004 ![]() Вывернуть болты с шестигранной головкой вверху и внизу. ![]() Снять защитную крышку. При необходимости, снять скобу. Установить приспособление 51 2 010. Выбить ось петли вверх. ![]() При установке: Перед установкой установить приспособление 51 2 010. Вбить ось петли и, при необходимости, установить скобу. ![]() Приподнять дверь и вынуть ее из петли и опустить на подходящую опору. ![]() Предупреждение! Не допускать повреждения двери, щита передка и лакокрасочного покрытия. При необходимости можно обклеить их защитной лентой. Не прикладывать усилия к жгуту проводов, идущему к двери. ![]() Вывернуть два винта крепления электрического разъема. ![]() Вытянуть штекерное соединение из передней стойки. Разблокировать штекерное соединение, потянув вверх хомуты. Разъединить штекерное соединение. ![]() Детали петли двери: 1 болт с шестигранной головкой 2 неподвижное звено верхней петли, крепится к кузову 3 ось петли 4 подвижное звено верхней петли с втулкой шарнира, крепится к двери 5 прокладочная шайба 6 стопорная шайба
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #59 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 51 501 Замена левой или правой передней двери (передняя дверь снята) (Protection) Предупреждение! При замене передней двери необходимо убедиться в наличии устанавливаемых на Е39 Protection защитных фартуков. При необходимости, установить новые защитные фартуки.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #60 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,585 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 41 52 004 Регулировка задней двери (правой или левой) Примечание: Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове. При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет. Примечание: Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери. Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям. После этого передние двери подгоняются к задним дверям. В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям. Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля. Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля. Предупреждение! Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника. Осадка двери зависит от ее веса! Ослабить крепление фиксаторов замка. Зазоры, см. 41 00 ... Зазоры по дверям, капоту и багажной двери см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям Е39 touring Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь. Установка передних дверей, см. 41 51 004 Полностью удалить уплотнители (трубчатые) передней и задней двери. Предупреждение! Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки. Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут "мягкими" и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя. ![]() При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей. Зазоры для предварительной регулировки: передняя дверь 2 шайбы, каждая толщиной 1 мм задняя дверь 2 шайбы, каждая толщиной 1 мм Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины. ![]() Задняя дверь: Опустить стекла. При установке новых дверей необходимо произвести черновую регулировку их положения по высоте. Зазор (А) 5 мм (равномерный) Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери. ![]() Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В). Зазор (В) 5 мм (равномерный) ![]() Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С). Зазор (А) 10 мм (равномерный) ![]() Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать. ![]() Регулировка: Ослабить фиксатор замка. Ослабить гайки на петле (1) и повернуть дверь. При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2). Затянуть гайки. ![]() Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру. Регулировка: Отвернуть гайки на петле (2). Поменять количество и/или толщину распорных шайб. Затянуть гайки. Проверить еще раз предыдущие регулировки и при необходимости отрегулировать заново. ![]() Предварительно отрегулировать фиксатор замка. Высота двери: оси должны совпадать Выступание двери: 0 - 1 мм Затянуть винты фиксатора замка. ![]() Регулировка фиксатора замка задней двери: Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери. ![]() Ослабить винт (1). Ослабить винт (2) настолько, чтобы фиксатор едва можно было сдвинуть незначительным усилием руки. Предупреждение! Не изменять регулировку фиксатора по глубине (3). Приподнять ручку двери, и удерживая ее в этом положении, закрыть дверь. Высота и наклон фиксатора регулируется по шаблону. Открыть дверь. Затянуть винты (1) и (2). Примечание: Регулировка фиксатора замка с помощью шаблона устраняет шум, вызванный трением.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |