Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   41 Кузов (https://bmwpost.ru/forum/41-kuzov-105/)
-   -   Кузов BMW 5 e39 (https://bmwpost.ru/forum/41-kuzov-105/kuzov-bmw-5-e39-3014/)

Tyler 15.09.2009 10:40

41 00 ...Установка шумопоглощающего материала с использованием специальной пены для заполнения пустот

Справочная информация по пене для заполнения пустот,
см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Предупреждение!
Допускается использование заполняющей пены только в тех местах кузова, где установка шумопоглощающего материала предусмотрена заводом-изготовителем!



Нижеследующая ремонтная операция представляет собой замену фасонной детали из шумопоглощающего материала с использованием пены для заполнения пустот.
Этот способ установки шумопоглощающего материала в пустотах применяется в тех местах кузова, где при ремонте невозможно использование фасонных деталей. Этот способ применяется также в тех случаях, когда те места кузова, где в пустотах в серийном исполнении был установлен шумопоглащающий материал, или места в непосредственной близости от них, должны подвергнуться воздействию высоких температур (например, в процессе сварки, пайки или лужения).
При этом из-за опасности возгорания и вероятного повреждения структуры фасонной детали установка фасонных деталей в качестве шумопоглощающего материала невозможна!
Для замены фасонных деталей на заполняющую пену в других местах кузова следует использовать показанную здесь последовательность операций, согласовав ее с соответствующими условиями.
Необходимо убедиться в том, что при заполнении скрытой полости не нарушается ее герметичность.
Предупреждение!
Если скрытые полости сообщаются с наружными участками кузова и герметичного их заполнения не происходит, под воздействием проникающей влаги возможно повреждение или разрушение электрических узлов, установленных в скрытых полостях.





Примечание:
После снятия поврежденных деталей проверить возможность доступа распылительной трубки баллона с заполняющей пеной к соответствующей скрытой полости.
Установка фасонных деталей, см. Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла. Другие участки,
см. Установка шумопоглощающего материала в пустотах боковин
см. Установка фасонных деталей из шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковин
Параметры заполняющей пены:
пена 2K-PUR, не содержит растворителей.
Очень хорошее расползание по поверхности, обеспечивает полную герметизацию скрытых полостей.
Хорошая устойчивость, препятствует соскальзыванию в скрытых полостях.
Низкая гигроскопичность, предотвращает коррозию.



Предупреждение!
Соблюдать технологические инструкции и инструкции по технике безопасности, указанные на аэрозольном баллоне.
Обратить внимание на срок годности!
Не допускается использование аэрозольного баллона по истечении срока годности, поскольку в этом случае параметры заполняющей пены более не соответствуют требованиям BMW AG.
Перед обработкой на автомобиле целесообразно заполнить пеной хорошо видимую полость соответствующих размеров на старой детали.
Это дает возможность определения оптимальной дозировки (т.е. времени распыления) для заполнения пеной скрытой полости на автомобиле.
Покрываемая поверхность должна быть:
чистой,
очищенной от пыли,
жира,
масла и прессовочной смазки.





Примечание:
При удалении шумопоглощающего материала необходимо работать с вытяжкой и хорошей вентиляцией.
Температура при обработке 20 °С.
Открытые проходы к видимым участкам кузова во избежание выхода пены наружу заклеить липкой лентой.
Полное удаление пены, также и в еще не отвердевшем состоянии, возможно только механическим путем.
Время использования после процесса перемешивания не более 8 минут.
Во время выполнения работ не следует есть, пить или курить.
Начатые баллоны использовать до конца.
Заделка скрытой полости на участке ремонта возможна после выветривания в течение 1 часа.

Tyler 15.09.2009 10:41

41 00... точечная сварка стальных деталей с проклеиванием



Предупреждение!
Обратить внимание на следующие темы в "Общих замечаниях по кузову":
Правила техники безопасности
Обращение с электрическими и электронными деталями, подушками безопасности и удерживающими системами безопасности
Сварка стальных деталей
Для повышения жесткости кузова у автомобилей, начиная с Е65, использована точечная сварка с проклеиванием. В некоторых местах кузова сварные отбортовки покрываются 1-компонентным клеем и привариваются контактной точечной сваркой. Клей затвердевает только после высыхания лакокрасочного покрытия (прим. при 180 °С).
При ремонте клей на сварные отбортовки не наносится. Отсутствие клея компенсируется удвоением числа точек сварки.
Вместо точечной сварки с проклеиванием используется следующий способ:
• Сварка в среде активного газа MAG ( Metall-Aktiv-Gasschweissen)
• Контактная точечная сварка (далее и в руководстве по ремонту обозначаемая как точечная сварка).
На новых деталях при соединении 2-х или более металлических листов клей между сварными фланцами не наносится. Не доступные для клещей для точечной сварки места свариваются по методу "электрозаклепки" MAG. Отсутствие клея компенсируется удвоением числа точек сварки.
Исключения (например, Е65) описаны в соответствующих руководствах по ремонту. Нанести точки сварки на новую деталь поверх уже имеющихся. Это необходимо потому, что клей между сварными фланцами новой детали действует как изолятор.
Предупреждение: во время сварочных работ использовать вытяжку для отсасывания дыма и паров!

Tyler 15.09.2009 10:41

41 00... шлифовка стальных деталей



1.0 Рекомендуемый инструмент и оборудование
Для выполнения шлифовальных работ вручную рекомендуется специальный инструмент.
Для выполнения шлифовальных работ механизированным способом рекомендуются специальные устройства.
См. также на портале поддержки послепродажного обслуживания BMW (ASAP) -Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин оборудования
2.0 Шлифование наружной облицовки и структурообразующих деталей
Шлифовальные материалы, которые уже использовались для обработки алюминия, следует обязательно заменять (опасность возникновения коррозии).
Не истончать материал шлифованием.

Tyler 15.09.2009 10:41

41 00 100 Замена корпуса кузова



Корпус кузова оснащен кронштейнами, дистанционными элементами, элементами усиления кузова и элементами крепления серийной основной модели. Элементы специального оснащения во внимание не принимаются.
Для моделей, которые отличаются от основной модели или имеют элементы специального оснащения, необходимо дооснастить корпус кузова соответствующими необходимыми кронштейнами, дистанционными элементами, элементами усиления кузова и элементами крепления.
После сварочных работ обработать соответствующие скрытые полости консервирующим средством, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Уплотнить или обработать сварочные швы, пазы и фальцы замазкой, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Восстановить защиту днища автомобиля PVC, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Загрунтовать неокрашенные детали из листового металла.
Дальнейшие указания, см. 41 00

Tyler 15.09.2009 10:42

41 05 503 Установка гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать защитные перчатки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Гайка-заклепка с круглым штифтом:
Предупреждение!
Опасность повреждения!
При несоблюдении технологии сверло может соскользнуть и сильно повредить лакокрасочное покрытие.
1. Разметить и накернить место сверления.



Предупреждение!
При выборе сверла не того диаметра:
• накатка не будет как следует держать гайку-заклепку
• при установке гайки-заклепки может быть повреждена деталь



Нахождение подходящего диаметра сверла:
Диаметр сверла зависит от диаметра стержня гайки-заклепки, при этом выбирается сверло следующего в большую сторону диаметра (с шагом 5/10).
Например, при диаметре стрежня 10,1 мм можно использовать сверло 10,5 мм. А вот сверло 11,0 мм будет уже велико.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Просверлить и зачистить от заусенцев отверстие. При необходимости сделать это в два этапа: сначала сверлом меньшего диаметра, а затем - номинального.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите
4. Произвести консервацию полости.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя.
Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
5. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника -Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М8):
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
1. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10):
Предупреждение!
Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
Бывшие в употреблении винты заменить!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку
2. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт.
Указания по монтажу:
Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень туго).
Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче).
Гайка-заклепка впрессовывается в деталь (постепенно винт становится туже). Работа завершается монтажом детали и затяжкой ее крепления заданным моментом.

Tyler 15.09.2009 10:42

41 05 504 Ремонт гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать защитные перчатки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Во избежание утончения материала высверливать головку заклепки запрещено!

1. Осторожно надсверлить головку заклепки сверлом или зенковкой большего диаметра.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Избегать повреждения лакокрасочного покрытия!
2. Выбить головку заклепки зубилом.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Вынуть штифт заклепки или, в крайнем случае, протолкнуть его внутрь полости.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если штифт заклепки удалось вынуть:
Предупреждение!
Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите

5. Произвести консервацию полости.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если штифт заклепки не удалось вынуть:
Предостережение!
Опасность травмирования!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите
Предупреждение!
Во избежание появления коррозии и стука связать стружку и штифт заклепки внутри пеной для скрытых полостей!
Удалить остатки пены бензином Isohexan!



5. Связать штифт заклепки, покрыв его пеной.
Примечание:
Установить гайку-заклепку, не откладывая, лучше всего - до того, как пена затвердеет.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Шестигранная гайка-заклепка (с резьбой до М8), гайка-заклепка с круглым штифтом:
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы->изготовителя.
Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
6. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10):
Предупреждение!
Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
Бывшие в употреблении винты заменить!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
6. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку
7. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт.
Указания по монтажу:
Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень
туго).
Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче).
Гайка-заклепка впрессовывается в деталь
(постепенно винт становится туже). Работа
завершается монтажом детали и затяжкой ее
крепления заданным моментом.

Tyler 15.09.2009 10:43

41 07 100 Инструкции по использованию пены для скрытых полостей



Предостережение!
Пена для скрытых полостей легко воспламеняется и не безвредна для здоровья!
После использования баллон необходимо сразу опустошить! Пена схватывается даже внутри баллона. При неполном баллоне это создает угрозу его взрыва.



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать устойчивые к воздействию растворителей защитные перчатки.



Утилизация:
Баллоны с остатками пены и нетронутые
баллоны с истекшим сроком годности
подлежат утилизации как специальный
мусор.
Высохшую пену разрешается утилизовать как
обычный мусор.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Полость полностью не заполнять (опасность повреждения)!
Во время схватывания пена расширяется в несколько раз. Схватывание занимает примерно 30 минут. По истечении этого срока можно приступать к механической обработке (сверление, резка и так далее).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Инструкции по смешиванию:
Активацию производить только при комнатной температуре!
Пена состоит из двух компонентов. Перед применением она активируется в баллоне. Для этого необходимо выполнить приемы по рисункам, приведенным на баллоне.
Активированную пену (ее цвет должен быть равномерным) можно начинать использовать.
Время, отпущенное на использование пены, составляет 5 минут. В течение этого времени пену нужно успеть нанести.

Tyler 15.09.2009 10:43

41 11 029 Замена правого переднего лонжерона (частичная замена впереди переднего моста)



Указания по проведению работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять или отсоединить следующие детали:
передний бампер в сборе
демпфер под бампером
передний щиток
фары
указатели поворота
радиатор водяного охлаждения в сборе
защитный короб арки колеса
покрытие пола
перегородку между брызговиком и крылом
воздухозаборник за радиатором
при необходимости кронштейн бачка осушителя
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию резки и разрезать лонжерон.
Размер (А) = макс. 215 мм от переднего отверстия под втулку крепления балки переднего моста
0 12 мм.
1 = переднее отверстие под втулку крепления балки переднего моста
0 12 мм.
Если передний лонжерон поврежден только перед ударопоглощающим буфером, то линию отреза можно определить по размеру (В).
Размер (В) = мин. 25 мм от отверстия 0 10 мм.
Примечание:
Вид переднего лонжерона из подкапотного пространства.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отрезать новый лонжерон по линии отреза на автомобиле и примерить его.
Зачистить кромки, соединяемые внахлестку, и перфорировать их под сварку методом "электрозаклепки".



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зачистить кромку соединения внахлестку на лонжероне и перфорировать ее для сварки методом "электрозаклепки".



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Изготовить промежуточные вставки шириной (В) около 60 мм и покрыть их цинковой краской.
Вставить промежуточные вставки наполовину в лонжерон и приварить методом "электрозаклепки".



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выправить новую деталь с помощью стойки (1) и приварить методом "электрозаклепки".
Заварить лонжерон по кромке.
Отшлифовать и зачистить сварной шов и точки.

Tyler 15.09.2009 10:44

41 11 043 Замена передней части левого переднего лонжерона



Указания по проведению работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль на стенд для правки.
Снять или отсоединить следующие детали:
передний бампер в сборе
оба амортизатора
щит передка
обе фары
указатели поворота
радиатор водяного охлаждения в сборе
оба фанфарных звуковых сигнала
защитный короб арки колеса
покрытие пола
при необходимости, воздушный фильтр системы воздухозабора
перегородку между брызговиком и крылом
переднюю направляющую потока охлаждающего воздуха в сборе
вакуумный усилитель тормозов
переднее сиденье
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Новая передняя часть переднего лонжерона





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и высверлить точки сварного соединения передней части лонжерона с брызговиком и его усилителем и передней части лонжерона с задней частью лонжерона.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Не допускать повреждения сопредельных деталей.
Отрезать усилитель брызговика по указанной линии.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и высверлить точки сварного
соединения усилителя туннеля коробки
передач.
Снять усилитель туннеля коробки передач.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромки сварного соединения передней части лонжерона с его задней частью и передней части лонжерона с щитом передка.
Высверлить точки сварки и вскрыть сварные швы.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку сварного соединения передней части лонжерона с щитом передка в салоне и высверлить точки сварки.



Предупреждение!
Не допускать повреждения брызговика и щита передка.
Снять передний лонжерон.
Удалить остатки листового металла.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.



Подогнать новый передний лонжерон с помощью комплекта стоек для правки.
Подогнать новый усилитель брызговика и разметить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Снять лонжерон и усилитель брызговика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На новом лонжероне зачистить кромки соединения с обеих сторон.





Высверлить отверстия на новом усилителе брызговика для сварки методом "электрозаклепки" и зачистить кромки соединения.



Подогнать новый передний лонжерон с помощью комплекта стоек для правки.
Подогнать новый усилитель брызговика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить переднюю часть лонжерона к брызговику с усилителем и переднюю часть лонжерона к его задней части.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить переднюю часть лонжерона к его задней части и переднюю часть лонжерона к щиту передка.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить переднюю часть лонжерона к щиту передка со стороны салона.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить усилитель брызговика к брызговику.
Примечание:
Для наглядности усилитель туннеля коробки передач на рисунке не показан.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить усилитель брызговика к щиту передка.
Примечание:
Для наглядности брызговик на рисунке не показан.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить усилитель брызговика к щитку агрегатного отсека.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На участке (1) усилителя туннеля коробки передач просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить кромку.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подогнать и приварить усилитель туннеля коробки передач.
Отшлифовать места сварного соединения.

Tyler 15.09.2009 10:45

41 11 300 Замена левой или правой боковины (частичная замена центральной стойки перед передней стойкой и задним крылом)



Указания по проведению работ,
см. Указания по кузовным работам
Снять или отсоединить следующие детали:
передняя дверь
задняя дверь
переднее сиденье
окантовка проема передней и задней дверей
защитная накладка переднего и заднего порога
заднее сиденье и спинка
облицовочные панели передней и центральной стоек
ремень безопасности с устройством регулировки по высоте
частично коврик передний
частично коврик задний
с левой стороны: нижнюю облицовку панели приборов
с правой стороны: вещевой ящик
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию отреза боковины от передней стойки:
Размер (А) = 40 мм от центра отверстия 0 6 мм.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию отреза боковины от крыла:
Размер (А) = 40 мм от центра отверстия 0 12 мм.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию отреза центральной стойки.
Базовая кромка = кромка петли над отверстием или ось петли
Е = 380 мм
F = 470 мм



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Базовая кромка = нижняя кромка панели крыши
С = 150 мм
D = 240 мм



Предупреждение!
Защитить головную подушку безопасности ITS таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при проведении сварочных или шлифовальных работ!
Из-за воздействия
брызг электросварки
искр при шлифовке
нагрева выше 70 °С
функция срабатывания головной подушки безопасности ITS может быть ограничена. В аварийной ситуации она окажется неработоспособной!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разрезать центральную стойку по линиям С и D разметки.
Предупреждение!
Разрешается резать только наружный металлический лист центральной стойки
Высверлить точки сварного соединения. Снять вырезанный участок.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию посредине вырезанного участка и разрезать центральную стойку полностью.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отрезать боковину по линиям разметки. Высверлить точки в проеме двери. Оголить и вскрыть шов днища кузова.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и вскрыть сварные швы со стороны
салона.
Снять боковину.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Частично удалить изолирующие коврики внутри салона.



Удалить высвободившиеся металлические листы.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линии отреза на новой детали и отрезать по ним.
Примечание:
Отрезать центральную стойку так же, как на автомобиле.
Базовая кромка = нижняя кромка панели крыши
С = 150 мм
D = 240 мм
Примечание:
Линии отреза на новой детали идентичны
линиям отреза на автомобиле.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Базовая кромка = кромка петли над отверстием или ось петли
Е = 380 мм
F = 470 мм
Примечание:
Линии отреза на новой детали идентичны
линиям отреза на автомобиле.





Примерить и при необходимости подрезать новую деталь.
Обратить внимание на устройство регулировки ремня безопасности по высоте!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Изготовить промежуточные вставки из остатков металлического листа.
Ширина промежуточных вставок ок. 60 мм.
Нахлест - по 30 мм с каждой стороны.
Подогнать промежуточные вставки.



Перфорировать кромки соединения под сварку методом "электрозаклепки".
Покрыть цинковой краской кромки соединения на кузове и на промежуточных вставках.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подогнать, зафиксировать и приварить промежуточную вставку спереди.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подогнать, зафиксировать и приварить промежуточную вставку сзади.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подогнать новую деталь с устройством регулировки ремня безопасности по высоте.
Проверить расстояние между точками крепления устройства регулировки ремня безопасности по высоте.
Размер (А) = 170 мм.



Перфорировать кромки на новой детали под сварку методом "электрозаклепки".
Зачистить кромки соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Изготовить для центральной стойки промежуточные вставки (1,2) шириной около 60 мм.
Перфорировать кромки на кузове и новой детали под сварку методом "электрозаклепки".
Покрыть цинковой краской все места соединения и промежуточные вставки. Промежуточные вставки вставить наполовину (ок. 30 мм) в центральную стойку, зафиксировать и приварить.





Об обращении с расширяющимся шумопоглощающим материалом,
см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в боковине
Предупреждение!
Соблюдать достаточное расстояние до сварных швов!
Опасность возгорания!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примерить и зафиксировать новую деталь. Установить устройство регулировки ремня безопасности по высоте и при необходимости подправить новую деталь.
Размер (А) = 170 мм.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить промежуточную вставку к центральной стойке изнутри.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Отшлифовать места сварного соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить промежуточную вставку к центральной стойке в месте выреза.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Отшлифовать места сварного соединения.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить лонжерон.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Нанести точки в проеме двери.
Заварить днище кузова.
Отшлифовать места сварного соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
При сварочных работах в зоне нахождения шумопоглощающего материала соблюдать правила пожарной безопасности. Наносить короткие сварные швы, делая достаточные для охлаждения детали паузы.
Заварить места соединения со стороны салона.
Отшлифовать места сварного соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Изготовить вставку для вырезанного с наружной стороны участка центральной стойки и подогнать ее.
Зачистить кромки соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить вставку и приварить ее. Отшлифовать места сварного соединения.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов соединения наружного листа центральной стойки оловянным припоем и отшлифовать.
Покрыть места соединения боковины спереди и сзади оловянным припоем и отшлифовать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Покрыть центральную стойку изнутри оловянным припоем и отшлифовать.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)