Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   41 Кузов (https://bmwpost.ru/forum/41-kuzov-105/)
-   -   Кузов BMW 5 e39 (https://bmwpost.ru/forum/41-kuzov-105/kuzov-bmw-5-e39-3014/)

Tyler 15.09.2009 11:08

41 34 041 Замена задней панели кузова (touring)



Примечание:
Для выполнения этой работы необходимо установить автомобиль на стенд для правки.
Предупреждение!
При установленных крыльях замена задней панели кузова
на новую заднюю панель в сборе невозможна.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Наружная часть (1) и внутренняя часть (2) задней панели кузова.
При замене всегда следует использовать наружную и внутреннюю части задней панели кузова как отдельные детали.
Соединение этих частей сваркой производится уже на автомобиле.



Указания по ремонту кузова, см.41 00





Снять или отсоединить следующие детали:
аккумуляторную батарею
задний бампер с ударными демпферами
облицовку багажника
кожух запасного колеса
запасное колесо
защитную накладку задней панели кузова
нижнюю часть замка багажной двери
задние блок-фары
вентиляцинонные решетки
отложить в сторону жгут проводов в левой части багажного отделения
блок предохранителей в задней правой части кузова
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку соединения задней панели кузова с задней панелью колесной ниши и высверлить точки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и вскрыть швы соединения наружной части задней панели кузова и задней стойки.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и вскрыть шов твердой пайки наружной части задней панели кузова к задней стойке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку соединения внутренней части задней панели кузова с задней стойкой и высверлить точки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку соединения задней панели кузова с полом багажника и высверлить точки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и рассверлить кромку соединения задней панели кузова и лонжерона.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вскрыть сварные швы левого кронштейна выдвижного погрузочного пола, снять кронштейн.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вскрыть сварные швы правого кронштейна выдвижного погрузочного пола, снять кронштейн.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны левой задней стойки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны правой задней стойки.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Высверлить точки сварного соединения внутренней части задней панели кузова и пола багажника.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разрезать заднюю панель кузова.
Примечание:
При установленных крыльях снятие задней панели кузова в сборе, т.е. при соединенных внутренней и наружной частях, невозможно.



Снять заднюю панель кузова.
Удалить остатки листового металла.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зачистить кромки соединения на новой внутренней части задней панели кузова.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зачистить кромки соединения на новой наружной части задней панели кузова.



Покрыть цинковой краской соединительные кромки на новых деталях и на кузове.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для облегчения установки необходимо немного загнуть обе наружных кромки внутренней части задней панели кузова.
Размер А = ок. 50 мм.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сначала подогнать левый край новой внутренней части задней панели кузова.
1 = Внутренняя сторона задней стойки
2 = Новая внутренняя часть задней панели кузова
3 = Загнутый участок на внутренней части задней панели кузова





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подогнать правый край новой внутренней части задней панели кузова.
1 = Внутренняя сторона задней стойки
2 = Новая внутренняя часть задней панели кузова
3 = Загнутый участок на внутренней части задней панели кузова



Снова выправить загнутый участок на левом и
правом краях внутренней части задней панели
кузова.
Подогнать и зафиксировать новую внутреннюю
часть задней панели кузова.



Подогнать новую наружную часть задней панели кузова и зафиксировать с внутренней частью.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить заднюю панель кузова к полу багажника.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к полу багажника.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к наружной части.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить заднюю панель кузова к задней панели колесной ниши.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить наружную часть задней панели кузова к задней стойке.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить заднюю панель кузова к лонжерону.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Точечной сваркой заварить кромку соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны левой задней стойки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Точечной сваркой заварить кромку соединения внутренней части задней панели кузова и внутренней стороны правой задней стойки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить внутреннюю часть задней панели кузова к задней стойке.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запаять с твердым припоем кромку соединения наружной части задней панели кузова и задней стойки.



Отшлифовать все кромки соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов соединения внутренней части задней панели кузова и левой задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов соединения внутренней части задней панели кузова и правой задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подогнать и приварить левый кронштейн выдвижного погрузочного пола (при необходимости, использовать направляющую выдвижного пола).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подогнать и приварить правый кронштейн выдвижного погрузочного пола (при необходимости, использовать направляющую выдвижного пола).
Отшлифовать все кромки соединения.

Tyler 15.09.2009 11:09

41 35 000 Снятие и установка или замена переднего крыла (левого или правого)



Поднять капот.
Снять или отсоединить следующие
детали:
покрытие пола
внутренний защитный кожух колесной ниши в сборе
накладку бампера
боковой указатель поворота
декоративную панель фары
верхний уплотнитель крыла
верхнюю окантовку крыла.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Вид на переднюю стойку при снятом внутреннем защитном кожухе колесной ниши.
Вывернуть болты.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить болт крепления кронштейна
бампера.
Вывернуть болт.
Примечание:
Вид снизу на колесную нишу.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Открыть дверь. Вывернуть болт.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болт.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть верхние болты крепления крыла.
Зафиксировать капот так, чтобы не повредить переднее стекло и сопредельные детали кузова.
При необходимости пометить положение шарнира капота.
Ослабить болт (1) и вывернуть болт (2).
Примечание:
Обратить внимание на подкладочные кольца под болтами крепления крыла.
Снять крыло.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Подогнать крыло, обращая внимание на равномерность зазора между крылом и дверью и капотом.
Обратить внимание на правильность установки уплотнения крыла. Проверить установку капота, при необходимости подогнать капот,
см. 41 61 014

Tyler 15.09.2009 11:09

41 35 101 Замена заднего левого крыла (замена верхней части стойки задней двери и задней стойки) (touring)



Порядок выполнения работ, см. Указания по ремонту кузова



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заднее крыло.



Снять или отсоединить следующие детали:
задний бампер с ударными демпферами
левые панели обшивки багажника
топливный бак
фильтр с активированным углем
багажная дверь с рамой заднего стекла
задняя дверь
задняя блок-фара
частично задний жгут проводов
запасное колесо
заднее сиденье и спинку
обшивку потолка
если установлен, люк с подъемно-сдвижной крышкой
при необходимости, водосточный шланг сдвижной крышки люка в стойке задней двери
боковое стекло
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Определить линию отреза стойки задней двери, разметить точки А = 190 мм от кромки панели крыши В = 140 мм от кромки панели крыши соединить обе точки линией и разрезать стойку по линии.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Определить и разметить линию отреза задней стойки, разрезать стойку.
А = 140 мм от кромки панели крыши



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию отреза боковины и отрезать по ней.
Размер (А) = 50 мм от последнего отверстия (1) в боковине с 0 12 мм.
Около элемента усиления площадки под домкрат отрезать без разметки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку соединения задней стойки с водосточным желобком и вскрыть шов.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Высверлить точки в проеме двери.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и высверлить точки сварного соединения рамы бокового окна.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и вскрыть швы соединения задней стойки с задней панелью кузова.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку соединения с задней панелью колесной ниши и вскрыть шов.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку соединения задней панели колесной ниши с задней панелью кузова и вскрыть шов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку соединения колесной ниши и вскрыть шов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить кромку соединения боковины и колесной ниши и вскрыть шов.



Снять заднее крыло.
Расположение шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла в пустотах.
Предупреждение!
Нагреть крыло в зоне расположения деталей из шумопоглощающего материала в задней стойке и отделить шумопоглощающий материал.
Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции.





Предупреждение!
В зоне расположения шумопоглощающего материала в стойке задней двери
крыло не нагревать, в противном случае возможно повреждение шумопоглощающего материала в другой полости стойки задней двери!



Удалить остатки листового металла, отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примерить и разметить новую деталь. Снять новую деталь. Отрезать новую деталь.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Изготовить из остатков листового металла промежуточную вставку для боковины и примерить ее.
Ширина промежуточной вставки около 60 мм.
Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки методом "электрозаклепки".





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на автомобиле и новой детали.
Вставить промежуточную вставку на 30 мм в боковину.
Зафиксировать и приварить промежуточную вставку.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Изготовить и подогнать промежуточную вставку для стойки задней двери.
Ширина промежуточной вставки около 60 мм.
Зачистить кромки на автомобиле и новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки стойки задней двери методом "электрозаклепки".



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить промежуточную вставку (1) в стойку задней двери прим. на 30 мм и приварить.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Изготовить и подогнать промежуточную
вставку для задней стойки.
Ширина промежуточной вставки около 60 мм.
Зачистить кромки на автомобиле и новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Просверлить отверстия в кузове для приваривания промежуточной вставки задней стойки методом "электрозаклепки".



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить промежуточную вставку (1) в заднюю стойку прим. на 30 мм и приварить.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Просверлить отверстия в новой боковине для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки".
Просверлить отверстия в новой стойке задней двери для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки".
Просверлить отверстия в новой задней стойке для приваривания к промежуточной вставке методом "электрозаклепки".





Зачистить и покрыть цинковой краской все соединительные кромки.



Примерить и, при необходимости, доработать новую деталь.
Снять новую деталь.



Установить в пустоты шумопоглощающий материал.
Установка шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материла в пустотах, кроме боковины.



Установить и зафиксировать крыло.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В месте соединения стойки задней двери точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек.
Опасность искривления детали!
В месте соединения задней стойки точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек.
Опасность искривления детали!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В месте соединения боковины точки сварки должны быть настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек.
Опасность искривления детали!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить заднюю стойку к водосточному желобку.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить кромку соединения дверного проема.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить кромку соединения рамы бокового окна.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить заднюю стойку к задней панели кузова.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить кромку соединения задней панели колесной ниши.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить заднюю панель колесной ниши к задней панели кузова.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить кромку соединения колесной ниши.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить кромку соединения боковины. Приварить кромку соединения днища кузова. Отшлифовать кромки соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов стойки задней двери оловянным припоем и отшлифовать его.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов задней стойки оловянным припоем и отшлифовать его.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать его.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов соединения задней стойки и задней панели кузова оловянным припоем и отшлифовать его.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отбортовать указанный участок (1) края профиля колесной ниши. Герметизировать кромки соединения.

Tyler 15.09.2009 11:10

41 35 101 Замена левого заднего крыла



Указания по проведению работ, см. Указания по кузовным работам



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Новое заднее крыло



Снять или отсоединить следующие детали:
Задний бампер с ударными демпферами
Панели обшивки багажного отделения
Топливный бак
Фильтр с активированным углем
Багажная дверь
Аккумуляторная батарея
Задний жгут проводов (частично)
Запасное колесо
Подушка и спинка заднего сиденья
Обшивка потолка
Заднее стекло
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию отреза задней стойки и отрезать по ней.
А = 140 мм от края заднего стекла





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию отреза боковины и отрезать по ней.
Размер (А) = 50 мм от последнего отверстия (1) в боковине с 0 12 мм.
Около элемента усиления площадки под домкрат отрезать без разметки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и вскрыть швы соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и вскрыть шов соединения с рамой заднего стекла.
Оголить и вскрыть шов соединения задней панели брызговика.
Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса.



Примечание:
Следующий этап работы - только для М5.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У М5 брызговик частично приклеен по соединительной кромке!
Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса.



Примечание:
На этом заканчиваются работы для М5.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и вскрыть шов соединения обтекателя с водосточным желобком.



Снять заднее крыло.
Положение шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материала
Предупреждение!
Нагреть крыло в зоне расположения деталей из шумопоглощающего материала и отделить материал.
Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции.





Удалить высвободившиеся металлические листы и отпрофилировать кромки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примерить и разметить новую деталь. Снять новую деталь. Отрезать новую деталь.



Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На левом и правом задних крыльях должна иметься вырубка.
1. Наружная кромка кузова
2. Край арки колеса (отбортовывается)
3. Кромка на поставляемой детали
4. Кромка после выполнения вырубки





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Определить радиус вырубки:
1. Определить и разметить середину вырубки, уже имеющейся на поставляемом заднем крыле.
А = ок. 50 мм.
1/2 А = ок. 25 мм.
2. Отступить от наружной кромки кузова (2) на размер (В) и нанести метку.
Размер (В) = 7 мм.
3. Пересечение 1/2 А и В дает точку (1).
Точка (1) является центром отверстия, которое необходимо затем просверлить.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приставить к точке (1) сверло с 0 7 мм и
просверлить заднее крыло.
Примечание:
Радиус по краю отверстия (2) должен быть
выдержан.
В противном случае возникает опасность
появления задира в листе заднего крыла.
Увеличить вырубку, имеющуюся на поставляемом заднем крыле, до края (2) отверстия.
3 = наружная сторона кузова
4 = площадь вырубки



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Внешний вид заднего крыла с выполненной вырубкой.
1 = наружная сторона кузова
2 = радиус вырубки крыла



Примечание:
На этом заканчиваются дополнительные этапы работы для М5.





Изготовить из остатков металлического листа промежуточную вставку для боковины и примерить ее.
Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм.
Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки".
Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки".



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на автомобиле и новой детали.
Вставить промежуточную вставку в боковину прим. на 30 мм.
Зафиксировать и приварить промежуточную вставку.



Изготовить и подогнать промежуточную вставку задней стойки.
Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм. Зачистить кромку соединения на автомобиле и новой детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки".





Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки".



Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединений.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить промежуточную вставку в заднюю стойку с нахлестом 30 мм и приварить ее.



Установить в пустоты фасонные детали из шумопоглощающего материала.
Установка шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины





Примечание:
Следующий этап работы - только для М5.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На наружной части брызговика нанести на
кромку сопряжения с задним крылом клей 51 О
032.
Соблюдать указания по склеиванию деталей
кузова,
см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова



Примечание:
На этом заканчиваются работы для М5.



Установить и зафиксировать крыло.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В месте соединения задней стойки точки сварного соединения должны быть расположены настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Следить за достаточным охлаждением точек.
Опасность искривления детали!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Припаять крыло к обтекателю и водосточному желобку и нанести перфорацию.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фары и задней панелью кузова.



Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла и задней панелью брызговика.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить арку колеса на участке (А).
Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины.
Примечание:
На этом участке наружной части брызговика нет вырубок, поэтому наружную часть брызговика можно приварить к заднему крылу.



Примечание:
На этом заканчиваются этапы работы для М5.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла, задней панелью брызговика и аркой колеса.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заварить кромку соединения боковины. Заварить кромку соединения днища кузова. Отшлифовать кромки соединения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить кромку соединения задней стойки оловянным припоем и отшлифовать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить кромку соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить кромку соединения крыла с задней панелью кузова оловянным припоем и отшлифовать.
Проверить прочность шва!





Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нанести на внутреннюю кромку заднего крыла (2),
отступив на размер (А) = 4 мм
клей (1)51 0 032.
Соблюдать указания по склеиванию деталей
кузова,
см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Необходимо отбортовать заднее крыло по краю арки колеса на участке (В) заподлицо с наружной частью брызговика.
Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины.
Размер (С) = 50 мм, отмеряется от края (1) арки колеса.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отбортовать заднее крыло по краю (3) арки колеса заподлицо с наружной частью брызговика (4).
Получившаяся при отбортовке кромка не должна быть острой, в противном случае на этой кромке могут появиться задиры!
Размер (А) = 4,6 мм.
1 = клей
2 = заднее крыло





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Клей (1) служит для соединения наружной части брызговика (4) и заднего крыла (2).
Примечание:
На этом участке наружной части брызговика (4) имеется вырубка, поэтому наружную часть брызговика (4) нельзя приварить к заднему крылу (2), и ее необходимо приклеить!
3 = край арки колеса



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После отбортовки проверить размер (А), при
необходимости отрихтовать левое заднее
крыло.
Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия
(1) с 0 36 мм до наружной кромки (2)
отбортованного заднего крыла.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После отбортовки проверить размер (А), при необходимости отрихтовать правое заднее крыло.
Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия (1) с 0 36 мм до наружной кромки (2) отбортованного заднего крыла.



Предупреждение!
По окончании ремонтных работ необходимо обязательно убедиться в том, что ничто не затрудняет вращение колеса.
Касание шиной отбортованного заднего крыла приводит к повреждению шины и заднего крыла!





Примечание:
На этом заканчиваются этапы работы для М5.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отбортовать указанный участок (1) края арки колеса.
Уплотнить кромки соединения.

Tyler 15.09.2009 11:11

41 35 105 Замена заднего левого крыла (замена нижней части стойки задней двери и задней стойки) (touring)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Порядок выполнения работ, см. Указания по ремонту кузова
Заднее крыло.



Снять или отсоединить следующие детали:
задний бампер с ударными демпферами
левые панели обшивки багажника
топливный бак
фильтр с активированным углем
задняя дверь
задняя блок-фара
частично задний жгут проводов
запасное колесо
заднее сиденье и спинку
боковое стекло
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Определить и разметить линию отреза стойки задней двери, разрезать стойку.
А = 425 мм от кромки панели крыши





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Определить и разметить линию отреза задней
стойки, разрезать стойку.
А = 375 мм от кромки панели крыши



Продолжить работу в соответствии с
разделом
41 35 101 Замена заднего левого крыла (замена верхней части стойки задней двери и задней стойки) (touring).

Tyler 15.09.2009 11:12

41 35 337 Замена левого заднего крыла (частичная замена)



Указания по проведению работ,
см. Указания по ремонту кузова
Снять или отсоединить следующие детали:
задний бампер
облицовку багажника
заднее колесо
крышку багажника
петлю крышки багажника
аккумуляторную батарею
левую заднюю блок-фару
частично задний жгут проводов
запасное колесо
вентиляционную решетку
фильтр с активированным углем
Предупреждение!
Герметично перекрыть все трубопроводы фильтра во избежание выхода наружу паров топлива!
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разметить линию отреза от водосточного желобка.
Расстояние (А) от края желобка около заднего стекла =140 мм.
Отмерить расстояние (А) по кромке крыла.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Соединить размеченную кромку в желобке с оконечностью профиля колесной ниши.
Расстояние (А) от края водосточного желобка = 140 мм.
Отрезать по разметке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и высверлить точки сварного соединения с колесной нишей и задней панелью колесной ниши.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оголить и вскрыть кромки соединения с водосточным желобком,
кожухом фар и
задней панелью кузова.
Снять крыло.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Удалить остатки листового металла.
Зачистить и отпрофилировать кромки соединения.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выполнить уступ на кромке крыла, используя соответствующий инструмент.



Изготовить промежуточные вставки для водосточного желобка.
Минимальная ширина = 60 мм.
Минимальный нахлест = 30 мм с каждой стороны.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отрезать начерно новое крыло, примерить его и подрезать по размеру.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зачистить и покрыть цинковой краской кромки новой детали.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кромки промежуточной вставки и кузова покрыть цинковой краской, вставить вставку и приварить.



Соединительные кромки нового крыла покрыть цинковой краской с обеих сторон. Покрыть цинковой краской соединительные кромки на кузове.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить и зафиксировать крыло.
По краю нового крыла отдельные точки сварки сделать настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек.
Опасность искривления детали!
Приварить крыло точечной сваркой к колесной нише и к задней панели колесной ниши и отшлифовать место соединения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отдельные точки сварного соединения с желобком сделать настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек.
Опасность искривления детали!
Отшлифовать места сварного соединения.
При необходимости отрихтовать поверхности сварного соединения и залудить оловянным припоем и отшлифовать желобок.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов соединения с задним крылом оловянным припоем и отшлифовать его.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Залудить шов соединения крыла и задней панели кузова оловянным припоем и отшлифовать его.
Проверить прочность шва!





Герметизировать кромки соединения. Отбортовать край профиля колесной ниши.

Tyler 15.09.2009 11:12

41 51 004 Регулировка передней двери (правой или левой)



Примечание:
Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.
Примечание:
Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери.
Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям.
После этого передние двери подгоняются к задним дверям.
В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям.



Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля.
Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля.



Предупреждение!
Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника.
Осадка двери зависит от ее веса!
Ослабить крепление фиксаторов замка.
Зазоры,
см. 41 00 ... Зазоры по дверям, капоту и багажной
двери
см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям





Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а
затем передняя дверь.
Установка задних дверей,
см. 41 52 004
Полностью удалить уплотнители (трубчатые)
передней и задней двери.



Предупреждение!
Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки.
Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут "мягкими" и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей.
Зазоры для предварительной регулировки:
передняя дверь
2 шайбы, каждая толщиной 1 мм
задняя дверь
2 шайбы, каждая толщиной 1 мм
Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Опустить стекла.
При установке новых дверей необходимо произвести предварительную регулировку их положения по высоте.
Зазор (А) 5 мм (равномерный)
Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В).
Зазор (В) 5 мм (равномерный)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С).
Зазор (А) 10 мм (равномерный)





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Регулировка:
Ослабить фиксатор замка.
Ослабить гайки на петлях (1) и/или (2) и повернуть/ сместить дверь.
При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2).
Затянуть гайки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру.
Регулировка:
Отвернуть гайки на петле (2).
Поменять количество и/или толщину распорных шайб.
Затянуть гайки.
Проверить еще раз предыдущие регулировки и при необходимости отрегулировать заново.
Предварительно отрегулировать фиксатор замка.
Высота двери (1): оси должны совпадать
Выступание двери (2): 0 - 1 мм
Затянуть винты фиксатора замка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Регулировка фиксатора замка передней двери: Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить винт (1). Ослабить винт (2) настолько, чтобы фиксатор едва можно было сдвинуть незначительным усилием руки.
Предупреждение!
Не изменять регулировку фиксатора по глубине (3).



Приподнять ручку двери, и удерживая ее в этом положении, закрыть дверь. Высота и наклон фиксатора регулируется по шаблону. Открыть дверь. Затянуть винты (1) и (2).
Примечание:
Регулировка фиксатора замка с помощью шаблона устраняет шум, вызванный трением.

Tyler 15.09.2009 11:13

41 51 080 Снятие и установка передней двери (правой или левой)



Предупреждение!
На автомобилях с боковой надувной подушкой безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями подушки безопасности и натяжителями ремня безопасности с пиропатронами,
см. HG 72



Регулировка передней двери (правой или левой),
см. 41 51 004



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты с шестигранной головкой вверху и внизу.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять защитную крышку. При необходимости, снять скобу. Установить приспособление 51 2 010. Выбить ось петли вверх.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Перед установкой
установить приспособление 51 2 010.
Вбить ось петли и, при необходимости, установить скобу.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приподнять дверь и вынуть ее из петли и опустить на подходящую опору.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Не допускать повреждения двери, щита передка и лакокрасочного покрытия. При необходимости можно обклеить их защитной лентой.
Не прикладывать усилия к жгуту проводов, идущему к двери.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть два винта крепления электрического разъема.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вытянуть штекерное соединение из передней стойки.
Разблокировать штекерное соединение, потянув вверх хомуты.
Разъединить штекерное соединение.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Детали петли двери:
1 болт с шестигранной головкой
2 неподвижное звено верхней петли, крепится к кузову
3 ось петли
4 подвижное звено верхней петли с втулкой шарнира, крепится к двери
5 прокладочная шайба
6 стопорная шайба

Tyler 15.09.2009 11:19

41 51 501 Замена левой или правой передней двери (передняя дверь снята) (Protection)



Предупреждение!
При замене передней двери необходимо убедиться в наличии устанавливаемых на Е39 Protection защитных фартуков.
При необходимости, установить новые защитные фартуки.

Tyler 15.09.2009 11:19

41 52 004 Регулировка задней двери (правой или левой)



Примечание:
Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.
Примечание:
Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери.
Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям.
После этого передние двери подгоняются к задним дверям.
В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям.



Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля.
Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля.



Предупреждение!
Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника.
Осадка двери зависит от ее веса!
Ослабить крепление фиксаторов замка.
Зазоры,
см. 41 00 ... Зазоры по дверям, капоту и багажной
двери
см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям
см. 41 00 ... Зазоры по окнам и дверям Е39 touring





Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а
затем передняя дверь.
Установка передних дверей,
см. 41 51 004
Полностью удалить уплотнители (трубчатые)
передней и задней двери.



Предупреждение!
Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки.
Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут "мягкими" и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей.
Зазоры для предварительной регулировки:
передняя дверь
2 шайбы, каждая толщиной 1 мм
задняя дверь
2 шайбы, каждая толщиной 1 мм
Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Задняя дверь:
Опустить стекла.
При установке новых дверей необходимо произвести черновую регулировку их положения по высоте.
Зазор (А) 5 мм (равномерный)
Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В).
Зазор (В) 5 мм (равномерный)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С).
Зазор (А) 10 мм (равномерный)





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Регулировка:
Ослабить фиксатор замка.
Ослабить гайки на петле (1) и повернуть дверь.
При наличии большого отклонения
поменять количество и/или толщину
распорных шайб петли (2).
Затянуть гайки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру.
Регулировка:
Отвернуть гайки на петле (2).
Поменять количество и/или толщину распорных шайб.
Затянуть гайки.
Проверить еще раз предыдущие регулировки и при необходимости отрегулировать заново.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предварительно отрегулировать фиксатор замка.
Высота двери: оси должны совпадать
Выступание двери: 0 - 1 мм
Затянуть винты фиксатора замка.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Регулировка фиксатора замка задней двери: Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить винт (1). Ослабить винт (2) настолько, чтобы фиксатор едва можно было сдвинуть незначительным усилием руки.
Предупреждение!
Не изменять регулировку фиксатора по глубине (3).



Приподнять ручку двери, и удерживая ее в этом положении, закрыть дверь. Высота и наклон фиксатора регулируется по шаблону. Открыть дверь. Затянуть винты (1) и (2).
Примечание:
Регулировка фиксатора замка с помощью шаблона устраняет шум, вызванный трением.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)