|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2009, 11:20 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 31 010 Замена наружной облицовочной панели крыши (на автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка). BMW X5 e53 Соблюдать указания в Общих замечаниях по кузову . Снять или отсоединить следующие детали: лобовое стекло верхняя багажная дверь обшивка потолка сдвижная крышка люка жгут проводов (частично) Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Вид сверху: Вскрыть точки сварки (1). Вскрыть паяные швы (2). Вид из салона: Вскрыть сварные швы (1) и снять наружную облицовку крыши. Примечание: Для облегчения демонтажа нагреть места клеевого соединения наружной облицовки крыши с дугами. Предупреждение: Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции! Перфорировать кромки (1) новой детали для сварки методом "электрозаклепки". Зачистить и покрыть сварочной грунтовкой все кромки сварного и паяного соединения на новой детали и на кузове. Удалить с каркаса и дуг крыши остатки клея и герметика и очистить поверхности. Нанести клей для стекол (1) (получение через Службу поставки запчастей BMW). Нанести клей (2) (получение через Службу поставки запчастей BMW). Установить новую деталь на автомобиль. Для ее установки приставить рейки крыши и лобовое стекло. Приварить наружную облицовку крыши по кромкам (1) точечной сваркой, по кромкам (2) - методом "электрозаклепки" и припаять ее в местах (3). Приварить наружную облицовку крыши (1) изнутри. Уплотнить швы на кузове. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 11:20 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 32 000 Замена левого или правого обтекателя (частичная замена до стыка с крышей). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Указания по обращению с модулями системы НПБ Снять и при необходимости заменить следующие детали: Капот Лобовое стекло Переднее крыло Левая головная НПБ ITS Переднее сиденье Накладка передней стойки Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Предупреждение: При отрезе разрезать только наружный металлический лист. Разметить линии отреза на наружной части обтекателя по размерам (А) и (В) и отрезать по ним. Размер (А) = ок. 100 мм от кромки панели крыши. Размер (В) = ок. 450 мм длины новой детали. Вскрыть точки сварного соединения в местах (1) и снять обтекатель. Зачистить кромки соединения на наружной части обтекателя и перфорировать (1) под сварку методом "электрозаклепки". Изготовить две промежуточные вставки (2) длиной ок. 25 мм из старой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Вставить промежуточные вставки (2) на половину длины в наружную часть обтекателя и приварить (1) методом "электрозаклепки". Изготовить новую деталь, ориентируясь на линии отреза на автомобиле, и перфорировать в области промежуточных вставок под сварку методом "электрозаклепки". Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой. Нанести на шумопоглощающий материал (3) клей для оконных стекол. Подогнать новую деталь и приварить в местах (1) точечной сваркой и (2) методом "электрозаклепки". Заварить кромки соединения (3). Зачистить сварные швы и точки сварного соединения, залудить оловянным припоем и отшлифовать. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 11:20 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 34 038 Замена наружной части задней панели кузова. BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Снять или отсоединить следующие детали: Нижняя багажная дверь Задний бампер Ударный демпфер Панели обшивки багажного отделения Запасное колесо Фонарь заднего хода левый, правый Жгут проводов (частично) Облицовку левой/правой стойки D Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Вскрыть паяные швы (1) и точки (2) сварного соединения. Вскрыть точки (1) сварного соединения. Снять наружную заднюю панель. Зачистить и покрыть сварочной грунтовкой кромки соединения на новой детали и на кузове. Подогнать новую деталь к нижней багажной двери, приварить ее точечной сваркой (2) и пайкой (1). Зачистить паяные швы (1). Заварить участки (1) методом "электрозаклепки". Уплотнить кромки соединения. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 11:21 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 34 041 Замена задней панели кузова (в сборе). BMW X5 e53 Соблюдать указания в Общих замечаниях по кузову . Перечень работ по разборке и сборке можно найти в развернутых текстах на CD KSD (номер нормы времени 41 34 041). Требуются следующие кузовные запасные детали (см. ЕТК): (1) наружная задняя панель кузова; (2) внутренняя задняя панель кузова. Вскрыть паяные швы (1) и точки (2) сварного соединения. Примечание: Вскрывать только точки сварного соединения наружного или наружного и среднего листов. Описание операций приведено для одной стороны. С другой стороны они выполняются также, но в зеркальном отражении. Вскрыть сварные швы на участках (1). Снять заднюю панель кузова. При установке: Последовательность сборки такова, что внутренняя и наружная части новой детали устанавливаются по отдельности. Дополнительно приварить новые детали по линии (2). BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 11:21 | #15 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 35 000 Снятие и установка/замена левого или правого переднего крыла. BMW X5 e53 Покрыть герметиком соединительные кромки (получение через Службу поставки запчастей BMW).Поднять капот. Снять и при необходимости заменить следующие детали: накладка на передней арке колеса кожух передней колесной ниши нижняя накладку на фаре передний дополнительный указатель поворота Предупреждение: Не допускать повреждения соседних элементов кузова! При установке: Для регулировочных работ к приведенным ниже кузовным работам основополагающими являются зазоры Е53 Проверить установку капот и при необходимости произвести регулировку зазоров При выворачивании болтов (1) зафиксировать капот. Вывернуть остальные болты (см. стрелки). BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 11:21 | #16 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 35 101 Замена левого заднего крыла (частичная замена верхней части задней стойки и стойки D). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Снять и при необходимости заменить следующие детали: Задний бампер Козырек левой задней колесной ниши Стеклянную подъемно-сдвижную крышку люка Левое заднее боковое стекло Приподнять левый задний коврик Левые панели обшивки багажного отделения Левый задний ремень безопасности с роликом Верхняя и нижняя багажные двери Задняя дверь Блок задних фонарей Задний жгут проводов (частично) Запасное колесо Подушка и спинка заднего сиденья Обшивка потолка Водосточный шланг люка с подъемно-сдвижной крышкой, если установлен Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Разметить линию отреза на заднем крыле, как показано на рисунке, и отрезать по ней. Размер (А) = 240 мм от кромки панели крыши Размер (В) = 280 мм от кромки панели крыши Размер (С) = 30 мм от резьбового отверстия Вскрыть точки (1) сварного соединения. Вскрыть точки (1) сварного соединения и сварной шов (2). Снять крыло. Разметить линии отреза (1) на новой детали по вышеприведенной схеме, отрезать по ним и подогнать к кузову. Перфорировать в местах (2) под сварку методом "электрозаклепки". Зачистить кромки соединения с кузовом и покрыть сварочной грунтовкой. Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 50 мм из старой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Зачистить места под промежуточные вставки в кузове и перфорировать. Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в кузов и приварить методом "электрозаклепки". Зачистить кромки соединения (2) с крылом и покрыть сварочной грунтовкой. Нанести на деталь (3) из шумопоглощающего материала клей для оконных стекол. Приварить промежуточные вставки (1) к кузову методом "электрозаклепки". Заварить стыки (2). Заварить места (3) точечной сваркой. Зачистить сварные швы на стыках (2) и точки сварного соединения на промежуточных вставках (1), залудить и отшлифовать. Заварить места (1) точечной сваркой. Запаять места (2) и отшлифовать. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 11:21 | #17 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 51 004 Регулировка установки передней двери (правой или левой). BMW X5 e53 Примечание: Для регулировочных работ основополагающими являются зазоры Е53 Регулировка закрепленных болтами деталей кузова производится, начиная сзади. При последующем смещении петель становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет. Рисунки - это условные изображения, которые следует соотнести с соответствующим типом автомобиля. Предупреждение: Не допускать повреждения соседних элементов кузова! Если имеющиеся возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки. Значительная рихтовка может привести к повреждению наружной поверхности дверей и появлению шума, создаваемого потоком воздуха. Ослабить болты (1) или гайки (2) на петлях двери, подлежащих регулировке, соответственно вверх и внизу. Отрегулировать зазор двери в соответствии с заданным значением. Проверить высоту установки соседних деталей кузова и откорректировать ее, если детали находятся не на одной высоте. По окончании регулировки затянуть гайки или болты петель. Примечание: Отрегулировать фиксатор замка, если это необходимо. Снять крышку (1) на стойке двери. Ослабить винт (1) и (2), отрегулировать фиксатор и снова затянуть винты. Примечание: После того, как винты будут ослаблены, фиксатор должен располагаться под углом. 90 ° по отношению к внутренней кромке (3) рамы двери и легко сдвигаться. При закрывании двери фиксатор не должен биться или тереться о внутренние детали замка. Обратить внимание на царапины. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | aritakaruka (11.09.2011) |
04.05.2009, 11:22 | #18 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 51 080 Снятие и установка передней двери(правой или левой). BMW X5 e53 Предупреждение! Не допускать повреждения соседних элементов кузова! Для автомобилей с боковыми подушками безопасности: Соблюдать правила техники безопасности при обращении с НПБ Открыть дверь. Вывернуть болты на корпусе разъема. Вывернуть винты между обоими звеньями нижней и верхней петель. Вывернуть винт (1) ограничителя двери. Приподнять дверь и вынуть ее из петли и опустить на подходящую опору. Вынуть разъем из стойки двери, отпереть его, вытянув фиксатор, и разъединить. При установке: Отрегулировать передние боковые двери. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 11:22 | #19 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 61 000 Снятие и установка капота. BMW X5 e53 Отсоединить разъем обогреваемых форсунок стеклоомывателя. Разъединить соединение шлангов стеклоомывателя. Вывернуть болт (1). Ослабить болт (2). Снять капот. При установке: Установить капот по следам от болтов на петле. В этом случае отпадет необходимость регулировки после установки. Если это невозможно, отрегулировать капот BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 11:22 | #20 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 61 014 Регулировка установки капота. BMW X5 e53 Примечание: Для регулировочных работ основополагающими являются зазоры Е53 При последующем смещении петель становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет. Рисунки - это условные изображения, которые следует соотнести с соответствующим типом автомобиля. Предупреждение! Не допускать повреждения соседних элементов кузова! Проверить упорные винты левой и правой петель капота. Пластмассовые головки упорных винтов должны быть на месте и не иметь повреждений. При необходимости заменить петлю капота. Ослабить винты захватного крюка верхней части замка капота слева и справа. Детали должны сдвигаться. Ослабить винт (1) и (2) левой и правой петель. Капот должен сдвигаться. Примечание: Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления петли на кузове и сдвинуть петлю. Медленно закрыть капот. Замки и захватные крюки должны правильно войти в зацепление Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым. Капот и передние крылья около фар должен быть заподлицо и на одной высоте. Примечание: Регулировка высоты капота относительно щита передка: Отвернуть контргайку (1) и повернуть фиксатор (2).Примечание: Для регулировки высоты капота относительно передних крыльев повернуть упорный буфер в щите передка слева и справа. Предупреждение! Проверить функционирование захватного крюка. BMW X5 e53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
кузов bmw x5 e53 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |