Нет, чистил хорошо. Контакта там не может не быть. Сегодня плюнул, ехать нужно, подключил EWS в машину - не работает. :confused: Не инпа, не dis его не видят. Что могло с ним случится? Что можно попробовать и как теперь оживить машину? EWS 3+ - его можно как-то "на столе" подключить к инпе и проверить сам блок? Выручайте. :help: |
Цитата:
Может хоть получится считать дамп с евс. |
скорей всего elmos отъехал в мир иной, выпаивай мотю и читай прогером. может там еще что то сохранилось. |
Программатора у меня нет и не представляю у кого он может быть (кого искать)? Нашел аналогичный евс с авто 29неделя 2003гв, только у моего hw04 sw08 (2005гв), а у этого hw03 sw08, но сам чип (0d46j) и схемотехника такие же (один элемент только отличается). Если мой чип на него перепаять? |
Перепаивай. Проще не сделаешь. Кстати : Цитата:
|
Цитата:
Но эффекта не было всё-равно. Похоже распайка кривая адаптера, что пожег мой евс. И всем влом прозвонить тестером распайку ног у рабочего адаптера, чтобы знать от чего мне отталкиваться. |
Цитата:
|
Цитата:
сегодня читал свой 0d46j также сначала было no pin touch , уже хотел подать 12 вольт, но подумал , что и так должно работать. хорошо почистил контакты на чипе , пока брат прижимал колодку к чипу я его прочитал . |
и еще один вопросики когда сегодня добавлял ключ (купил авто с одним ключом) в EWS, в памяти было только 2 ключа (1 и 2, остальные пустые), я вытащил сам EWS добавил новый чистый ключ, и все вставил назад, вопрос, что мешает ворам открыть авто, извлечь евс, прописать туда новый ключ и им завести авто? и еще какая функция в блоке GM3 ( при кодировании в ncs expert) отвечает за отключение возможности снять с охраны штатную сигнализацию е39 при отпирании из личинки. Возник такой вопрос когда выточили дубликат нового ключа, который я еще не прописал в евс и когда мастер пробовал хорошо ли выточил открывая замок двери, непрописанной ключ снял машину с охраны. так же ш можно снять с охраны простой отмычкой? |
Цитата:
Вот она беда... ((( Прозвонил у себя - все контакты как у Вас, кроме двух: 3 - у меня "10 верх" 4 - у меня "1 лево" Если не сложно, то перепроверьте, пожалуйста, у себя эти два контакта. Если у меня в них ошибка, то попробую перепаять по Вашей схеме и помолившись попробую считать свой ews. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)