Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Корректировка пробега Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 16:41 #1
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию Корректировка пробега Е34

Подскажите как скрутить пробег на Е34?
Patriot вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 17:39 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Red face

поставить другую приборку
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 01:36 #3
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию

Чё кроме евгения цвай никто не в курсах
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

можно бмв сканнером 1.3.6
Оргазм Робокопа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:20 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Оргазм Робокопа, нет. Им можно только на e46, E38, E39, E53, E83. е34- нет
__________________
Классная тачка

Последний раз редактировалось Gomer; 06.05.2009 в 15:20.
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:40 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Глянь [Только для зарегистрированных...]- есть список авто но я так и не понял подойдёт он для смотки пробега e34 или нет
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:53 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)


Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.


Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний.


Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)


В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе.


Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.


В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.


Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.


Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального.


Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег .


Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)


Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.


С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.


Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа.


Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.


О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)
__________________
Классная тачка

Последний раз редактировалось Gomer; 06.05.2009 в 15:54.
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение:
April-rs125 (12.08.2009), badsharki (27.11.2009), Busyman (18.12.2009), control77 (22.05.2014), evgenijj (30.08.2009), johnprinz (10.09.2009), Karver (10.09.2009), kudrjavij (04.04.2017), narod_kz (29.08.2013), Tyler (10.09.2009), valerjc (30.12.2009), wowan001 (16.09.2009)
Старый 11.07.2009, 06:44 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: e36, е38 и FG Marder

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gomer Посмотреть сообщение
С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)


Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.


Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний.


Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)


В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе.


Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.


В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.


Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.


Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального.


Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег .


Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)


Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.


С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.


Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа.


Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.


О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)
Привет,несколько вопросов:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается?
2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно?
Eugen1407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 16:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugen1407 Посмотреть сообщение
Привет,несколько вопросов:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается?
2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно?
1. Грубо говоря энергонезависимая память (микросхемка, данные на которой хранятся без подачи питания). Перезаписывается программатором, широко продаются в радиомагазинах и куча схем программаторов в интернете.
2. вопрос к спецам)
psina вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psina за это сообщение:
Tyler (10.09.2009)
Старый 10.09.2009, 16:11 #10
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gomer Посмотреть сообщение
Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.
Это так называемый "польский метод"
Он появился не на ровном месте.
Если мне не изменяет память то 99 году, точно не помню и только на пятёрках ( и на 7 ? ) уже с завода шли машины у которых в ключах пробег не прописывался и стоял 983040 плюс\минус - он соответсвовал записи в EWS числа 0F 00 00. Почему это было так - непонятно.
Самое интересное то, что можно было привести EWS в порядок.
Первые этим воспользовались и стали подлезать под этот метод поляки.
Ну и это единственный метод корректирови EWS если он закрыт.
При диагностике нельзя сделать однозначный вывод о том , что пробег скрученный. Особенно если перед вами пятёрка 99 года.
999999 появляется на щитке в случае сбоя в километраже и ни куда не переписывается, за исключением действительного пробега в 999999 км.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
control77 (22.05.2014), Tyler (10.09.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Explorer BR-AUTO Диагностика BMW | кодирование | программирование 59 23.05.2022 00:43
Табло пробега дурит Логин Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2012 09:23


Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)