| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США |
Здравствуйте. такая проблема: 2000 e38 после прикуривания ( старта от другого аккамулятора) показывает пробег 999999. что случилось? сгарел eeprom? или light module? или проблемы с комутацией между ними? снимал панель, ставил обратно, ездил 100км. не меняется. никак. если менять eeprom, у меня есть кластер с 1998 528i, eckb , eeprom одинаковый, можно выпаять один на другой? поможет? и надо ли в дальнейшем eeprom переписывать? СПАСИБО!!!! Последний раз редактировалось dmitry4387; 17.10.2009 в 00:17. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Цитата:
Когда прикуриваете, то надо сначала зарядить севший АКБ, а это долго, около полу-часа, а потом откинуть провода и пытаться завести. Когда соединяются прикурками две машины и одна пытается завестись, то реле-регуляторы пытаются регулировать генераторы. Причём одновременно и оба вместе. При этом в объеденённой энергосистеме гуляют чудовищные (~ 100 и более - до 1000 вольт) импульсы. Они сносят на своём пути дампы памяти, могут выбить процессоры и т.д. Защита в блоках не спасает. Правда, такое бывает не часто, но если повезёт... Также и при сварке надо смотреть куда варила подкинул массу, а подкидывать её надо на ту деталь по которой он будет шаркать электродом. На вопрос, что делать, сначало надо выяснить, что случилось. Последний раз редактировалось ГОГА; 18.10.2009 в 13:49. | |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение: |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 е34 |
Где взять программатор на е34 или его можно собрать самому |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: by Авто: bmw |
Берешь любой программатор, который поддерживает выше указанные типы ЕЕпром, и вперед. Но лучше обратись к спецам. Хотя бы к тем которые магнитолы раскодируют.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: 525 TDS/ E39 |
Таха делает е34 легко, через коричневый разьем сзади на панели. Только вот брать програмер или таху ради одного раза не выгодно. Дешевле отдать на скрутку. Ибо данное авто делается легко и много денег не стоит. Да и смысл его крутить?!
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
только с разбором приборки в е39 и т.п. , а в более новых на выбор: можно приборку разобрать, можно кас.
Последний раз редактировалось msn007; 09.08.2014 в 10:29. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Explorer | BR-AUTO | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 59 | 23.05.2022 00:43 |
| Табло пробега дурит | Логин | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2012 09:23 |