Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW.

зачиповать или нет

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 22:32 #21
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

mike880, по трансмиссии - не всё однозначно. Будем говорить конкретно о БМВ. Пример: М62В35 и М62В44 - одинаковые АКПП. 3.0 М57 Е39 и 3.0 М57 Е53(дорестайл) - тоже одинаковые АКПП(если память не подводит - хвостовик разный).
Мораль проста - некоторый запас прочности есть. Конечно если крутить на экстремум - и он не поможет.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:47 #22
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
А что им еще написать в бюллетене? Другого и быть не может.
А что такого там написано в пользу компании?неужели ты думаешь,что если железо выдерживает,инженерам бмв самим впадлу сделать больше мощности для конкретного движка и коробки?!
это тот же самый процесс,как и разгон комплектующих компьютерных,может сразу сгореть,а может через месяц,а может будет все нормально работать,но срок службы сократиться с 10 лет до 2.
любителям порнотюнинга вперед и с песней!еще обвес себе заеб*ньте из пенопласта и саб в багажник киньте!
mixon39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 23:54 #23
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

mixon39, не надо валить в кучу разгон комп. комплектующих - видна сразу отдалённость от темы, почему в принципе возможен разгон, к примеру, проца. Это раз. Два - подумай хорошо, что в первую очередь связывает руки баварских инженеров? Если найдешь ответ на этот вопрос - получишь понимание

По поводу "в пользу компании" - слегка отвлечемся от темы "чипа"(как впрочем и любой другой "нештатной" деятельности) и постараемся ответить на вопрос: допускает ли концерн BMW AG ремонт блоков ЭБУ? Я не буду даже говорить о том случае, когда причина выхода из строя - один из элементов схемы. Возьмём проще вариант - проблема в софте. Почему блоки не поднимаются, а ложатся на склад гарантийных запчастей. После, по прибытию "ревизоров" - разбиваются молотками. Почему так?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 20:34 #24
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

У меня знакомые в основном боксы ставят, не чипуются. Говорят так проще, снять всегда можно и эффект такой же. Плюс вроде как по цене тоже самое.. вот сам пытаюсь доскональнее выяснить.
made1975 likes this.
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 01:30 #25
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
Мужики, вы про какие движки говорите??? Дизель зачиповать очень просто,и отдача соответствующая. У меня двое знакомых оба на 57 моторе 2,5 и 3,0 сделали чип тюнинххх. В итоге: я на своём стоковом М57D30 ни с места ни по трассе, вообще никак не могу отодрать зачипованный 2,5. Про 3,0 вообще молчу, бензиновый 3,0 даже рядом не стоял!!! Бензиновый 3,5 на ровне идёт до где-то 150 после потихоньку уходит. Расход топлива уменьшился более чем на 1 литр! Про ресурс говорить вообще смысла нет: конечно только если вы не собираетесь на нём отъездить 1 млн. км. а за 3-5-7 лет и 200 - 300 тыс. ничего с дизелем не случиться, если иметь голову на плечах! Отпороть можно и стоковый мотор так, что дешевле будет новый ставить. Говорю только то, что видел своими глазами и ощущал ногами.
согласесен!
goljota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 09:21 #26
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Morsur, боксы, на мой взгляд, не самый лучший вариант:
1)Дополнительное звено в электроцепи - минус к надёжности.
2)Занижение одного из параметров двигателя(принцип действия) не так корректен как изменение калибровок блока управления в целомю
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
Morsur (23.08.2013)
Старый 22.08.2013, 12:55 #27
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morsur Посмотреть сообщение
У меня знакомые в основном боксы ставят, не чипуются. Говорят так проще, снять всегда можно и эффект такой же. Плюс вроде как по цене тоже самое.. вот сам пытаюсь доскональнее выяснить.
Самый не затратный вариант,дает только быстрый отклик от педали газа-и они уже считаются тюнерами?
А если считывается и правится программа управления двигателя то это другое,там учитываются Ваши пожелания,нужно спец оборудование и программы-это другой уровень.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:50 #28
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Morsur, боксы, на мой взгляд, не самый лучший вариант:
1)Дополнительное звено в электроцепи - минус к надёжности.
2)Занижение одного из параметров двигателя(принцип действия) не так корректен как изменение калибровок блока управления в целомю
Но при этом на приблудах катают по долгу и без явных каких-либо проблем в комп-ре. Понимаю, что чиповка - это более серьезное дело. Но получается прочиповав 1 раз, ты уже не откатишься, либо откатишься, но для этого надо будет снова искать спецов, платить и т.п. Например, захочу продать авто, а покупателю нафиг апгрейд не нужен. Тут получается надо будет заново откатываться назад. На сколько этот процесс сложен?
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:54 #29
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
Самый не затратный вариант,дает только быстрый отклик от педали газа-и они уже считаются тюнерами?
А если считывается и правится программа управления двигателя то это другое,там учитываются Ваши пожелания,нужно спец оборудование и программы-это другой уровень.
Хм, понятно. Узнавал сейчас, например на повербоксе ПРО ( которые ставили приятели) на Bmw X5, 3D 218 хп разгон даст до 273! а nm поднимет на 100, т.е. до 600! По-моему результаты приличные. Чиповка даст больше?
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:07 #30
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Дай ссылочку про супербокс ознакомится с супер девайсом.
Так как чистый чип без механических изменений по махх на турбированных дизелях с рейлом дает такие результаты,а тут воткнул коробочку и двигатель работает по другому (идет пересчет наддува,топливо воздушной смеси,уоз и т д.)просто супер.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)