Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Чип-тюнинг BMW (https://bmwpost.ru/forum/chip-tyuning-bmw-164/)
-   -   зачиповать или нет (https://bmwpost.ru/forum/chip-tyuning-bmw-164/zachipovat-ili-net-19702/)

Sergekart 07.05.2013 22:32

mike880, по трансмиссии - не всё однозначно. Будем говорить конкретно о БМВ. Пример: М62В35 и М62В44 - одинаковые АКПП. 3.0 М57 Е39 и 3.0 М57 Е53(дорестайл) - тоже одинаковые АКПП(если память не подводит - хвостовик разный).
Мораль проста - некоторый запас прочности есть. Конечно если крутить на экстремум - и он не поможет.

mixon39 09.05.2013 21:47

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 263317)
А что им еще написать в бюллетене? Другого и быть не может.

А что такого там написано в пользу компании?неужели ты думаешь,что если железо выдерживает,инженерам бмв самим впадлу сделать больше мощности для конкретного движка и коробки?!
это тот же самый процесс,как и разгон комплектующих компьютерных,может сразу сгореть,а может через месяц,а может будет все нормально работать,но срок службы сократиться с 10 лет до 2.
любителям порнотюнинга вперед и с песней!еще обвес себе заеб*ньте из пенопласта и саб в багажник киньте!

Sergekart 09.05.2013 23:54

mixon39, не надо валить в кучу разгон комп. комплектующих - видна сразу отдалённость от темы, почему в принципе возможен разгон, к примеру, проца. Это раз. Два - подумай хорошо, что в первую очередь связывает руки баварских инженеров?:wave: Если найдешь ответ на этот вопрос - получишь понимание:smile:

По поводу "в пользу компании" - слегка отвлечемся от темы "чипа"(как впрочем и любой другой "нештатной" деятельности) и постараемся ответить на вопрос: допускает ли концерн BMW AG ремонт блоков ЭБУ? Я не буду даже говорить о том случае, когда причина выхода из строя - один из элементов схемы. Возьмём проще вариант - проблема в софте. Почему блоки не поднимаются, а ложатся на склад гарантийных запчастей. После, по прибытию "ревизоров" - разбиваются молотками. Почему так?

Morsur 21.08.2013 20:34

У меня знакомые в основном боксы ставят, не чипуются. Говорят так проще, снять всегда можно и эффект такой же. Плюс вроде как по цене тоже самое.. вот сам пытаюсь доскональнее выяснить.

goljota 22.08.2013 01:30

Цитата:

Сообщение от Felixx (Сообщение 196558)
Мужики, вы про какие движки говорите??? Дизель зачиповать очень просто,и отдача соответствующая. У меня двое знакомых оба на 57 моторе 2,5 и 3,0 сделали чип тюнинххх. В итоге: я на своём стоковом М57D30 ни с места ни по трассе, вообще никак не могу отодрать зачипованный 2,5. Про 3,0 вообще молчу, бензиновый 3,0 даже рядом не стоял!!! Бензиновый 3,5 на ровне идёт до где-то 150 после потихоньку уходит. Расход топлива уменьшился более чем на 1 литр! Про ресурс говорить вообще смысла нет: конечно только если вы не собираетесь на нём отъездить 1 млн. км. а за 3-5-7 лет и 200 - 300 тыс. ничего с дизелем не случиться, если иметь голову на плечах! Отпороть можно и стоковый мотор так, что дешевле будет новый ставить. Говорю только то, что видел своими глазами и ощущал ногами.

согласесен!

Sergekart 22.08.2013 09:21

Morsur, боксы, на мой взгляд, не самый лучший вариант:
1)Дополнительное звено в электроцепи - минус к надёжности.
2)Занижение одного из параметров двигателя(принцип действия) не так корректен как изменение калибровок блока управления в целомю

shkaf 22.08.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Morsur (Сообщение 279747)
У меня знакомые в основном боксы ставят, не чипуются. Говорят так проще, снять всегда можно и эффект такой же. Плюс вроде как по цене тоже самое.. вот сам пытаюсь доскональнее выяснить.

Самый не затратный вариант,дает только быстрый отклик от педали газа-и они уже считаются тюнерами?
А если считывается и правится программа управления двигателя то это другое,там учитываются Ваши пожелания,нужно спец оборудование и программы-это другой уровень.:nod:

Morsur 23.08.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 279822)
Morsur, боксы, на мой взгляд, не самый лучший вариант:
1)Дополнительное звено в электроцепи - минус к надёжности.
2)Занижение одного из параметров двигателя(принцип действия) не так корректен как изменение калибровок блока управления в целомю

Но при этом на приблудах катают по долгу и без явных каких-либо проблем в комп-ре. Понимаю, что чиповка - это более серьезное дело. Но получается прочиповав 1 раз, ты уже не откатишься, либо откатишься, но для этого надо будет снова искать спецов, платить и т.п. Например, захочу продать авто, а покупателю нафиг апгрейд не нужен. Тут получается надо будет заново откатываться назад. На сколько этот процесс сложен?

Morsur 23.08.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 279842)
Самый не затратный вариант,дает только быстрый отклик от педали газа-и они уже считаются тюнерами?
А если считывается и правится программа управления двигателя то это другое,там учитываются Ваши пожелания,нужно спец оборудование и программы-это другой уровень.:nod:

Хм, понятно. Узнавал сейчас, например на повербоксе ПРО ( которые ставили приятели) на Bmw X5, 3D 218 хп разгон даст до 273! а nm поднимет на 100, т.е. до 600! По-моему результаты приличные. Чиповка даст больше?

shkaf 23.08.2013 16:07

Дай ссылочку про супербокс ознакомится с супер девайсом.:shock:
Так как чистый чип без механических изменений по махх на турбированных дизелях с рейлом дает такие результаты,а тут воткнул коробочку и двигатель работает по другому (идет пересчет наддува,топливо воздушной смеси,уоз и т д.)просто супер.:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)