Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DDE регулятор системы рециркуляции ОГ, датчик положения системы

004CAE

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 17:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

Red face 004CAE

Помогите как с этим бороться!?как чистить?как глушить?
Регион: Европа
Двигатель: N47
Марка: X3 2.0d
Механика





И вопрос номер 2)Сопливиться что то вроде масла из этого датчика ,так и не нашел что за датчик!

Gasis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:21 #2
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

если 004САЕ, то сделать 005ТУЕ.

если жалуется на заслонки - помыть , что бы они могли ходить в положенном диапазоне.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:38 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
если 004САЕ, то сделать 005ТУЕ.

Ты великий шаман!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 22:41 #4
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Ты великий шаман!
Спасибо, "я только учусь" :D
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
если 004САЕ, то сделать 005ТУЕ.

если жалуется на заслонки - помыть , что бы они могли ходить в положенном диапазоне.
005ТУЕ -а поподробнее)
Gasis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:18 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gasis Посмотреть сообщение
005ТУЕ -а поподробнее)
Расслабься - это такой юмор специфический, для диагностов

Тебе поможет работа с заводской диагностикой - или человек, который умеет с ней работать
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 16:27 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

моторчик привода заслонок
ИЛИ исполнительный узел
на 2000 оборот начинает подсасывать воздух и иногда выбивает жидкость вроде масла из под него.Так и должно быть или нужно вмешательство??
Gasis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 21:55 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

004CAE
Вложения
Тип файла: pdf 004CAE.pdf (542.0 Кб, 63 просмотров)
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2020, 23:06 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите, висит указанная ошибка, при этом на прогретом моторе при наборе скорости (не на холостых) пропадает тяга и идёт черный выхлоп. Причина в клапане ЕГР или же в чём то ещё? И ещё: если придется менять клапан, нужно ли его программно подключать к авто при установке? Заранее спасибо за дельные ответы. Мотор n47d20, 2008 год, евро 3, с завода без сажевого фильтра, все заслонки и прочее на месте, пробег 190000 км.
Вадим М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)