Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

523i M52B25 на холостом ходу подтряхивает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 23:05 #1
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию 523i M52B25 на холостом ходу подтряхивает

Не получается локализовать неисправность в своём автомобиле, прошу пнуть в нужном направлении.
На холостом ходу мотор подтряхивает. Заводится всегда, но иногда "захлёбываясь". Ошибок в блоке DME нет. После пуска холодного мотора из выхлопной сильно воняет бензином. После прогрева мотора выхлопные газы не вонючие. Фото свечей после пробега 2000 км
[Только для зарегистрированных...]
Видно, что смесь плавно меняется от бедной в 1м цилиндре до богатой в 6м. Свечи заменил, так как присутствовал рыжий ободок на изоляторе (негерметичность свечи).
Проверил топливный насос по давлению и производительности, проверил регулятор давления топлива (отклонений от TIS нет), до этого превентивно заменил топливный фильтр. Форсунки герметичные. Менял местами форсунки и катушки, равномерность вращения коленвала не меняется. Впуск опресовал дымогенератором, была небольшая негерметичность на датчике температуры всасываемого воздуха. Негерметичность устранил, но заметных изменений в работе мотора это не дало. Пробовал затыкать вентиляцию топливного бака, ничего не поменялось.
Автомобиль в целом едет хорошо, но сильно напрягают толчки при движении в потоке по городу, когда подстраиваешься под других участников движения.
На неделе однократно вылезла ошибка "203 Достигнут лимит регулировки Лямбда по второй группе цилиндров" - после длительной поездки по трассе при движении в населенном пункте со скоростью 40 км/ч нажал педаль газа, но машина разгоняться не захотела. Перезапустил мотор, продолжил движение, через время тяга восстановилась.
[Только для зарегистрированных...]
Снял аналоговые данные в INPA на видео [Только для зарегистрированных...] Звук мотора меняется в такт с колебаниями показаний лямбд. Пробовал отключать ДМРВ, мотор на ХХ стал работать еще более неустойчиво, период колебаний уменьшился примерно вдвое.
Предполагаю, что неисправность где-то "по воздуху". В данный момент для эксперимента ищу донора на РХХ и ДМРВ.
Прошу помочь выявить неисправность. Заранее благодарю.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!

Последний раз редактировалось Anatolich; 27.06.2016 в 23:10.
Anatolich вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 01:14 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е46 н46б20 2004г калина

По умолчанию

adaptation value additiv в лютой заднице.
Подкидывай другой ДМРВ.
Пифон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)