|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2016, 23:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II | 523i M52B25 на холостом ходу подтряхивает
Не получается локализовать неисправность в своём автомобиле, прошу пнуть в нужном направлении. На холостом ходу мотор подтряхивает. Заводится всегда, но иногда "захлёбываясь". Ошибок в блоке DME нет. После пуска холодного мотора из выхлопной сильно воняет бензином. После прогрева мотора выхлопные газы не вонючие. Фото свечей после пробега 2000 км Видно, что смесь плавно меняется от бедной в 1м цилиндре до богатой в 6м. Свечи заменил, так как присутствовал рыжий ободок на изоляторе (негерметичность свечи). Проверил топливный насос по давлению и производительности, проверил регулятор давления топлива (отклонений от TIS нет), до этого превентивно заменил топливный фильтр. Форсунки герметичные. Менял местами форсунки и катушки, равномерность вращения коленвала не меняется. Впуск опресовал дымогенератором, была небольшая негерметичность на датчике температуры всасываемого воздуха. Негерметичность устранил, но заметных изменений в работе мотора это не дало. Пробовал затыкать вентиляцию топливного бака, ничего не поменялось. Автомобиль в целом едет хорошо, но сильно напрягают толчки при движении в потоке по городу, когда подстраиваешься под других участников движения. На неделе однократно вылезла ошибка "203 Достигнут лимит регулировки Лямбда по второй группе цилиндров" - после длительной поездки по трассе при движении в населенном пункте со скоростью 40 км/ч нажал педаль газа, но машина разгоняться не захотела. Перезапустил мотор, продолжил движение, через время тяга восстановилась. Снял аналоговые данные в INPA на видео Предполагаю, что неисправность где-то "по воздуху". В данный момент для эксперимента ищу донора на РХХ и ДМРВ. Прошу помочь выявить неисправность. Заранее благодарю.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! Последний раз редактировалось Anatolich; 27.06.2016 в 23:10. |
|