|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.07.2011, 13:36 | #3 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
постоянная ошибка на насос подкачки, сам насос исправен, проверял и проводку и питание на насос подавал, в блоке до меня уже ковырялись, пропаяли волоски на датчики, в правом нижнем углу стоит реле из двух транзисторов, оно как раз и управляет подкачивающим насосом, похоже что один из транзисторов битый, тот который левый, попадалась где то тема про его замену, даже один блок попадался с впаянным в него транзистором а я не переписал данные Последний раз редактировалось vasya22; 30.07.2011 в 13:39. |
|
30.07.2011, 13:39 | #4 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 | Цитата:
| |
|
30.07.2011, 14:06 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Не стоит перекладывать чужую головную боль на свою. Все-равно останешься виноватым. Если, конечно, не свой авто.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.07.2011, 14:06 | #6 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | vasya22, мое мнение на этот счет таково, что после паек перепаек этому блоку доверять нельзя. если ремонтировать его для того чтобы лампы покасли, так уж проще их изолентой заклетить. зато дешево выйдет
__________________ нету денег - сосите сами |
|
31.07.2011, 12:47 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
на кархэлпе тема разжевана с фотками. менять оба транзистора! по поводу ремонта блоков АБС - первый блок от пассата б5 восстановил лет5 назад - катается до сих пор без проблем( машину переодически вижу). а блоков восстановил уже штук 50-60.в том числе и с проблемой подкачивающего насоса. его к слову проверить надо - клин,кз в проводке - основные причины выхода из строя транзисторов. главное что бы сам хозяин с друзьями начитавшись и-нета 50и ваттным паяльником неполез ремонтировать.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 31.07.2011 в 12:48. |
|
Сказал Спасибо vertol за это сообщение: | vasya22 (31.07.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M5 F10 | Tyler | Форсаж | 9 | 07.05.2014 21:30 |
BMW e39 подскажите где взять плюс который включается после открытия ЦЗ | voodoo5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.06.2013 23:49 |
Вопросы - после кодирования e53 | VampeerCo | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 13.11.2012 20:16 |
М30 начинает тупить после прогрева | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2012 15:30 |
Проблема после снятия-установки ТНВД | GIV | Дизель-клуб | 22 | 05.01.2012 11:17 |