Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:не заводится икс.....сц*ко. мозг лопается..

Ахтунг! не понятный трабл!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 18:59 #31
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
слушайте народ такая пустяковая проблема, а вы раздули ее аж на три страницы, тут даже уже написали, где и что произошло, а вы все ровно в какие та дебри лезете
проверь пайку в крышки топливного насоса часто отрывается под терм усадкой, а выглядит как будто все гуд
проверь дополнительное реле блокировки, если оно есть и пройдись по проводам согласно схемы WDS



только не вздумай протыкать проводку иголками
Да, посмотрел на провода под термусадкой, они плотно сидят. Их что надо оторвать и перепаять? Просто подёргал без фанатизма они надёжно закреплены.
Кстати, проверил снова напряжение под нагрузкой при включении зажигания выдаёт 11,19 В при включенном зажигании в положении 2.
А напряжение на клеммах АКБ 11,85В. Эти показания в пределах нормы или нет? Проверку производил когда бензонасос работал не глючил. А как бы оно было после глюка незнаю.
Производил проверку напряжения на 6-полюсном разъёме бензонасоса, там на проводах питания почему-то напряжения не было, это контакты 1 и 4 судя по вдс, а вот на контактах резистора который уровень топлива указывает значение напряжения близкое к АКБ. Почему так?
Цап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 22:05 #32
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

Цитата:
Производил проверку напряжения на 6-полюсном разъёме бензонасоса, там на проводах питания почему-то напряжения не было, это контакты 1 и 4 судя по вдс, а вот на контактах резистора который уровень топлива указывает значение напряжения близкое к АКБ. Почему так?
так все правильно, если машина не заведена на проводах питания насоса нечего не должно быть, как только заведешь все появиться должно, если заведется, или хотя б стартером покрутишь
на одном проводе поплавка должно быть 12 вольт постоянно при включенном зажигания, а на втором масса
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)