| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: данные из INPA |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Практический перевод - лямбда-зонд почувствоал бедную смесь, но как ее не корректировал (добавлял топливо), не смог привести к стехеометрии и отключил подачу топлива. Т.о. во 2-й голове подсос. Адаптации указаны наверно в %, так как для милисекунд много +\-5. Вот почитай по лямбда-регулированию |
| | |
| Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение: | bulatik85 (02.12.2013) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | а можете примерно указать в каком разделе меню? если это стандартная операция привязанная как какому-то пункту. + тоже думаете что это подсос второй головы? значит ли это что неисправность уже где-то внутри? потому как раз одна голов в норме, а у другой подсос, то проблема где-то в самой голове? |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | bulatik85, Меня можно на ТЫ Я не проф, просто ковыряюсь со своей машиной сам. У меня М54 и 2-е головы для меня Не знаю как выглядит впуск, но должно быть в каких то РТИ, прокладке клапанной крышки.Адаптации - кнопка в инпе, раздел мотор, там их штук 7. |
| | |
| Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение: | bulatik85 (02.12.2013) |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | Цитата:
сам ещё только начал... буду осваивать) ![]() было ещё подозрение, может КВКГ барахлит и где по разному газы из бошек выходят... типа в одну башку их больше залетает, в другую меньше... Последний раз редактировалось bulatik85; 02.12.2013 в 16:54. | |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Про отключение цилиндров я перегнул, наверно он жалуется на низкое давление топлива. Но в любом случае мерять давление топлива, смотреть резинки форсунок, поменять форсунки и свечи местами и смотреть подсос.
|
| | |
| Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение: | bulatik85 (02.12.2013) |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | Цитата:
резинки форсунко наверное не дорогие, можно и махнуть. думаю начну с замены прокладки крыши этой башки и прокладок свечных колодцев. скоро как раз на замену масла ехать... может и это махну заодно) | |
| | |