| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск | Цитата:
То, что для оживления блока нужен программатор - это я уяснил. Но почему умер блок - этот вопрос важнее. Объясните, пожалуста - или я не выдержал последовательность, или для MRS2 характерно умирать при кодировании. Однако gunhed обозначает: "мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один". Исходя из этого, я исключаю обреченность mrs2 на гибель. | |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | тема активно обсуждается на другом форуме, позволю себе привести цитаты оттуда (раз настаиваете): "сначала нужно отключить разъем от пиропатрона и только после этого изменять gurtstraffer_fahrer_1 и gurtstraffer_fahrer_2 на nicht_aktiv за одну операцию, то есть зашел-изменил-сохранил-закодировал. Потому что если зделать, как зделал я - сначала закодировал, то блок якобы понимает, что цепи пиропатрона нет, но физически он есть (потому как вручную я его не отключил). Следовательно, блок видит некоторое сопротивление, а это противоречит, потому как gurtstraffer_fahrer_1 и gurtstraffer_fahrer_2 в nicht_aktiv. Вывод: сначала нужно отключить разъем от пиропатрона, который хотим отключить програмно, а только после этого изменять aktiv на nicht_aktiv". И другая "если тереть активную ашибку, то вероятность того что блок умрет равна 99% )) ошибки по тем компонентам, которые отключаются с помощью кодирования, стираются автоматически после кодирования. и самое главное - всегда после кодирования, нужно отключать зажигание на несколько секунд" (c) GUNhed |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
| Показания расходомера воздуха | avds | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 30.04.2015 08:43 |
| Подушки безопасности BMW e39 | Stig39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 20.12.2013 12:13 |
| Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |