Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Блок Airbag Internal ECU error

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 16:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koks Посмотреть сообщение
Vovch_ik, изначально надо было просто проверить проводку до пиропатрона и сам патрон.Если он нерабочий был просто поставить резистор. А теперь мотю читать и писать.По моему моторкрякер схема проще чем бдм ну кому как удобнее,а лучше собрать х прог в сети по нему уже всё есть и прошивка и схема и прога с описанием как работать.И не разу не встречал машину с активным только одним натяжителем ремня или два или нет совсем.По БМВ я не очень силён так что может можно програмно отключить один.
Резистор... Это мне знакомо. Ок, как вариант подходит! Спасибо!

То, что для оживления блока нужен программатор - это я уяснил. Но почему умер блок - этот вопрос важнее. Объясните, пожалуста - или я не выдержал последовательность, или для MRS2 характерно умирать при кодировании.

Однако gunhed обозначает: "мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один". Исходя из этого, я исключаю обреченность mrs2 на гибель.
Vovch_ik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 17:30 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovch_ik Посмотреть сообщение
Резистор... Это мне знакомо. Ок, как вариант подходит! Спасибо!

То, что для оживления блока нужен программатор - это я уяснил. Но почему умер блок - этот вопрос важнее. Объясните, пожалуста - или я не выдержал последовательность, или для MRS2 характерно умирать при кодировании.

Однако gunhed обозначает: "мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один". Исходя из этого, я исключаю обреченность mrs2 на гибель.
Тут кому как повезет - может помереть при стирании ошибок ДИСом, а может терпеть издевательства вплоть до 22-го века...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 11:20 #3
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Тут кому как повезет - может помереть при стирании ошибок ДИСом, а может терпеть издевательства вплоть до 22-го века...
"если делать все в правильной последовательности, то MRS2 никогда не завалится" (c) GUNhed
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Добавь, если есть, что, а слова GUNhada'а и без того многие прочли!
Vovch_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 20:17 #5
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovch_ik Посмотреть сообщение
Добавь, если есть, что, а слова GUNhada'а и без того многие прочли!
тема активно обсуждается на другом форуме, позволю себе привести цитаты оттуда (раз настаиваете):

"сначала нужно отключить разъем от пиропатрона и только после этого изменять gurtstraffer_fahrer_1 и gurtstraffer_fahrer_2 на nicht_aktiv за одну операцию, то есть зашел-изменил-сохранил-закодировал. Потому что если зделать, как зделал я - сначала закодировал, то блок якобы понимает, что цепи пиропатрона нет, но физически он есть (потому как вручную я его не отключил). Следовательно, блок видит некоторое сопротивление, а это противоречит, потому как gurtstraffer_fahrer_1 и gurtstraffer_fahrer_2 в nicht_aktiv.

Вывод: сначала нужно отключить разъем от пиропатрона, который хотим отключить програмно, а только после этого изменять aktiv на nicht_aktiv".

И другая
"если тереть активную ашибку, то вероятность того что блок умрет равна 99% ))
ошибки по тем компонентам, которые отключаются с помощью кодирования, стираются автоматически после кодирования. и самое главное - всегда после кодирования, нужно отключать зажигание на несколько секунд" (c) GUNhed
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Показания расходомера воздуха avds Ремонт и эксплуатация BMW 43 30.04.2015 08:43
Подушки безопасности BMW e39 Stig39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 20.12.2013 12:13
Вопрос по Инпе rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 01.03.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)