|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2011, 20:17 | #21 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | тема активно обсуждается на другом форуме, позволю себе привести цитаты оттуда (раз настаиваете): "сначала нужно отключить разъем от пиропатрона и только после этого изменять gurtstraffer_fahrer_1 и gurtstraffer_fahrer_2 на nicht_aktiv за одну операцию, то есть зашел-изменил-сохранил-закодировал. Потому что если зделать, как зделал я - сначала закодировал, то блок якобы понимает, что цепи пиропатрона нет, но физически он есть (потому как вручную я его не отключил). Следовательно, блок видит некоторое сопротивление, а это противоречит, потому как gurtstraffer_fahrer_1 и gurtstraffer_fahrer_2 в nicht_aktiv. Вывод: сначала нужно отключить разъем от пиропатрона, который хотим отключить програмно, а только после этого изменять aktiv на nicht_aktiv". И другая "если тереть активную ашибку, то вероятность того что блок умрет равна 99% )) ошибки по тем компонентам, которые отключаются с помощью кодирования, стираются автоматически после кодирования. и самое главное - всегда после кодирования, нужно отключать зажигание на несколько секунд" (c) GUNhed |
|
04.11.2011, 23:30 | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
здесь на форуме в теме "дампы блоков БМВ"... но искать так в лом... "я за вас свою работу делать небуду!"
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Показания расходомера воздуха | avds | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 30.04.2015 08:43 |
Подушки безопасности BMW e39 | Stig39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 20.12.2013 12:13 |
Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |