|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2014, 17:33 | #101 |
Новичок Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань Авто: 320i e46 | alecs.k, Все получилось, подключил как в мануале, но с поднятой ногой Mb. Прочитал и записал. Доволен как слон) Но после вчерашних перегревов одна из четырех рядом стоящих микросхем почернела в центре и наблюдается очень маленькая трещинка, теперь боюсь подключать обратно к машине. Думаю найти донора. Можно ли проверить через диагностику критичные ли повреждения? И какие провода необходимо подключить к блоку, чтоб прочитать его на столе? Заранее спасибо.
|
|
10.10.2014, 17:42 | #102 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | b1bendm, экстремально, лучше выбросить блок. Взять другой б/у, и поправить в нем VIN на свой. Он лежит почти в конце, на скриншотах моих можете поискать. Начало по адресу 0x0273. Буквы просто ASCII, а цифры прям как есть пишутся. ps: Насчет тех 4-х микросхем. Я уже точно не помню, но это сборки ключей, подобные например в LCM3 используются. Скорее всего к ним и подцеплены пиропатроны всего и вся. Я бы уже этот блок не подключал к авто. Почему? Ответ: у меня был опыт со сдохшей сборкой ключей на LCM3 E46, так там всё время горел поворотник (и было КЗ питающей цепи). По аналогии с MRS - при подключении такого блока может просто сработать какой-то из пиропатронов.
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) Последний раз редактировалось alecs.k; 10.10.2014 в 17:46. |
|
10.10.2014, 20:55 | #104 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | b1bendm, их ведь там так тяжело выпаивать... всё ведь под лаком. У вас, в теплой Астрахани, блоки эти дорого стоят?
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) |
|
10.10.2014, 21:08 | #105 |
Новичок Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань Авто: 320i e46 | alecs.k, не знаю, есть знакомый, занимается разборами, спрошу у него, но есть спортивный интерес. Подскажите пожалуйста, как подключить блок к диагностике на столе? Если брать другой блок, то только вин надо будет поменять или так же прописывать центральный код и кодировать?
|
|
10.10.2014, 22:49 | #106 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | b1bendm, подключить питание к блоку (как и в случае с программатором), подключить пидание к диагностическому адаптеру. И соединить k-bus адаптера и блока. Насколько я помню это 20-пин на круглом (ADS или как он там) разъеме или 17 на OBD. А пин на блоке можно подсмотреть по WDS (щас уже не скажу точно). Питание адаптера и блока управления естественно +12V и GND (от блока питания компа).
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) |
|
10.10.2014, 22:53 | #107 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 |
Трудности могут возникнуть при подключении проводов к разъему блока. У меня есть куча BLD2-разъемчиков и клемм к ним, я обжал три проводка и всё было удобно подключать, и без опасений что провода могут замкнуть.
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) |
|
25.11.2015, 16:36 | #109 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Можно ,только еще датчики"сателиты" бокового столкновения ,которые под передними сидениями под ковром стоят ,нужно заменить. на мрс 4 они свои
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. Последний раз редактировалось ice1k; 25.11.2015 в 16:55. |
|
Сказал Спасибо ice1k за это сообщение: | ew8es (26.11.2015) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Показания расходомера воздуха | avds | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 30.04.2015 08:43 |
Подушки безопасности BMW e39 | Stig39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 20.12.2013 12:13 |
Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |