Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

БМВ Е60 Диагностика не видит ни один блок в машине

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 10:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashgabat

По умолчанию БМВ Е60 Диагностика не видит ни один блок в машине

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане столкнулся со следующей проблемой. BMW 525i E60 2004г. engine N52 B25A DME SIEMENS MS45.0 5WK93014. Машина заводится и едет: 1) после запуска еще секунд 5-7 продолжает крутить стартер. 2) На панели приборов Светятся все аварийные лампы (ABC SRS датчик руля ну и так далее). Диагностика не видит ни один электронный блок автомобиля ни в авто поиске ни в ручном поиске, при заведенном двигателе, или просто при включенном зажигании, и подпиткой от зарядника. Диагностировать пробовал LAUNCH X-431 IV и AUTOBOSS V-30, т.е. исключена возможность не рабочей диагностики. Поэтапно пробовал отстегивать по одному блоку и подключал диагностику, безрезультатно. Бортовой компьютер кроме всех ошибок по АБС, подушкам, рулевое колесо, и так далее, выдает CENTRAL ELECTRONICS FAILURE. Да кстати по диагностическому разъему: на 16 ноге питание присутствует на 4 и 5 земля как положено, генератор работает 14,4 Вольта, есть слабое подозрение что вышел из строя блок CAS (Car Access System) но без него-то остальное оборудование должно быть видно с диагностики. Если кто сталкивался с чем-то подобным, буду рад любому дельному совету. Юрий.
Y_uncle вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 10:55 #2
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Совет открыть WDS и посмотреть как организована линия диагностики от OBD и дальше, исходя из этого и плясать
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashgabat

По умолчанию

Это все уже было проделано, отзвонил все от DLC до каждого блока , все в норме, спасибо за совет
Y_uncle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 13:35 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Y_uncle Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане столкнулся со следующей проблемой. BMW 525i E60 2004г. engine N52 B25A DME SIEMENS MS45.0 5WK93014. Машина заводится и едет: 1) после запуска еще секунд 5-7 продолжает крутить стартер. 2) На панели приборов Светятся все аварийные лампы (ABC SRS датчик руля ну и так далее). Диагностика не видит ни один электронный блок автомобиля ни в авто поиске ни в ручном поиске, при заведенном двигателе, или просто при включенном зажигании, и подпиткой от зарядника. Диагностировать пробовал LAUNCH X-431 IV и AUTOBOSS V-30, у. Юрий.
а лаунчем, ты через какой переходник подключаешь, ведь если лаунч старый, без кана, нуно через супер 16 ширять, а автобос, может просто не вязаться, г... еще то.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 08:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashgabat

По умолчанию

Если Вы внимательно читали мое сообщение, я писал чем диагностировал, на LAUNCH X-431 IV нет старых разъемов типа OBD 16 CAN, это последняя модель и там установили универсал на все 16 штырьковые разъемы, и LAUNCH проверенный уже пол года работаю, на другом Е60 стыкуется без проблем, проблема именно с этой тачкой
Y_uncle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 11:42 #6
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Y_uncle Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане столкнулся со следующей проблемой. BMW 525i E60 2004г. engine N52 B25A DME SIEMENS MS45.0 5WK93014. Машина заводится и едет: 1) после запуска еще секунд 5-7 продолжает крутить стартер. 2) На панели приборов Светятся все аварийные лампы (ABC SRS датчик руля ну и так далее). Диагностика не видит ни один электронный блок автомобиля ни в авто поиске ни в ручном поиске, при заведенном двигателе, или просто при включенном зажигании, и подпиткой от зарядника. Диагностировать пробовал LAUNCH X-431 IV и AUTOBOSS V-30, т.е. исключена возможность не рабочей диагностики. Поэтапно пробовал отстегивать по одному блоку и подключал диагностику, безрезультатно. Бортовой компьютер кроме всех ошибок по АБС, подушкам, рулевое колесо, и так далее, выдает CENTRAL ELECTRONICS FAILURE. Да кстати по диагностическому разъему: на 16 ноге питание присутствует на 4 и 5 земля как положено, генератор работает 14,4 Вольта, есть слабое подозрение что вышел из строя блок CAS (Car Access System) но без него-то остальное оборудование должно быть видно с диагностики. Если кто сталкивался с чем-то подобным, буду рад любому дельному совету. Юрий.
прям все все блоки отцепляли??
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 12:34 #7
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

посмотреть куда идет 7я нога от разъема(и прозвонить провод)
- не наш метод...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashgabat

По умолчанию

Спасибо всем за участие, нашел неисправность, на блоке CAS разъем и одна микросхема оказались залиты водой, такой хороший окисл ну и естественно замыкание
Y_uncle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)