Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Блок DSC, блок CAS

BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 21:02 #1
Новичок
 
Аватар для Exgnome
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино
Авто: Уже нет, мотоцикл

Exclamation BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя

Проблема такая, машина перестала заводится. Выдает на дисплей кучу ошибок такие как:
Преднатяжители ремней пассажира - неисправность
Ошибка в работе топливного насоса
Ошибка работы дворников - выключение
Ошибка трансмиссии
Ошибка селектора выбора передач
Ошибка АБС

В это время войти сканером любым невозможно, CAN -шина, ошибка лампы выбора передач, много чего.
Так, вот после простоя она завелась ошибки пропали.
Нашел блок который отвечает на автоблокировку (А149а), к нему подходят все сигнальные провода от вышеперечисленных блоков. Когда ставишь на защиту, то по истечении 2 минут, машину завести нельзя. Решил проблему временно отсоединяя блок управления DSC (А65а), цеплялся Inpoй, когда нет ошибок все хорошо, и все скидывается. Единственная ошибка которая остается (определил КарманСканом Лайт) в двигателе, это ошибка 4А03 терминала 15, 614А угол вращения мотора не опознан (про стартер я так понимаю). Это приемный контакт возбуждения на кнопку старт-стоп, и на блок CAS, потом в блоке АБС, ошибка неисправность интерфейса системы или блока CAS.
Кароче либо это блок CAS либо блок DSC/ABS, я вот думаю, может в самом блоке АБС контакты отвалились, как это случается на 39 кузове. 60тку, не знаю в первый раз, залез. Надо помочь. Может такая проблема была уже. Помогите, размышлять в правильном направлении

Простите за перевод такой)))Кореец )))

Последний раз редактировалось Exgnome; 16.11.2011 в 21:10.
Exgnome вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Любителям статистики. BMW – лидер премиум-сегмента Tyler Новости BMW 0 15.04.2009 20:15
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)