Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree71Likes
 
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 16:29 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодарский край

По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые Гуру. Укажите пожалуйста на верное направление для решения моей проблемы, на блюдечко не претендую ))))) (форум прочитан).
Чтение было очень полезно, будучи полным нубом, после 2 недель чтения форума, установил INPA, НЦС эксперта, Тул32 и ДИС. Все заработало. К сожалению из за спеков ноута, ДИСа под вмваре ворочается так медленно, что работать невозможно. Поэтому решил для своих целей обойтись инпой, экспертом и тулом.
Авто Е70 дорестал. Ediabas 7.3.0, Inpa V5.0.6, NCS 3.1.0, все это обновил данными из 41 Исты, Tool32 4.0.3
Сегодня успешно закодировал экспертом М вид проекции, дневные ходовые огни, видео в движении, пикание при постановке снятии с охраны, складывание зеркал, подсветку инструментального кластера и отображение скорости обдува в климате на авто режиме. На удивление все получилось с первого раза и без косяков. В финале решил проверить, почему у меня все время разряжается АКБ и сбрасывается время, посмотрел в багажнике, там стоит обычная 90 амперная АКБ, посмотрел в CAS ну естественно, там прописано 90ah_agm исправил на 90ah, закодировал. Затем хотел выполнить регистрацию в INPA через BODY>POWER MODULE>ACTIVATE>ACTIVATE2 и собственно Rgister battery replacement.
Но в моей Инпе почему то во-первых, в Body нет Power Module, а во-вторых, что бы я не выбрал, вообще любую функцию в любом блоке, получаю в ответ ошибку следующего содержания
C:\EC-APPS\INPA\sgdat\RFK_70.ipo(1) : error I300: Error opening object file

Насколько я понимаю, Инпа не может найти необходимые ipo файлы. Я посмотрел в директории sgdat в NCS, там есть ipoшки, но тех что требует INPA нет, так же их нет в апдейте 41 исты, посмотрел и там. Насколько я понимаю проблема с ошибками в том, что нет этих ipo, но где их тогда взять ? И опять таки почему у меня в BODY отсутствует Power Module ? В чем мой косяк ?
Rise вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)