Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 20:38 #1941
Новичок
 
Аватар для 22222
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владимирская область
Авто: BMW X5 E70 3.5XDrive

По умолчанию

Парни, вот еще какой вопрос...
Сегодня когда решил почитать ошибки на дизельном иксе своего отца, столкнулся с тем, что в папке C:\EC-APPS\INPA\SGDAT не нашел нужный мне файлик dde73n57.ipo для дизельного мотора N57. Я правильно понимаю, что их нужно брать с обновлений SP-Daten? Т.е. из одноименной папки sgdat? Просто, я сегодня пересмотрел SP-Daten 2.50 и 2.51 но ни в одной из датенов я не нашел нужный мне файл Я тупо забил его в Гугле и скачал с файлообменника. Поэтому и хочу узнать, где для этой папки C:\EC-APPS\INPA\SGDAT вы берете нужные вам ipoшники??? Мне вот нужен еще MEVD172.ipo для чтения N55 только вот где его взять??

ИНПУ только осваивать начал, до этого в основном кодил НЦСом, его обновлять умею. А вот ИНПУ

Последний раз редактировалось 22222; 16.01.2014 в 20:39.
22222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 21:40 #1942
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Azerbaijan

По умолчанию

Короче сос ребята. Нашел в инпе как сбросить все адаптации двигла. Там и лямбда была какая то адаптация и кнок контрол какой то и угол заслонки. Короче после одного из сбросов у машины поднялись и начала скакать обороты, на щитке загорелось LME. Незнаю что это. Заглушил завел также. Удалил ошибку LME sensor adaptation error и все вроде исправилось. Поехал проверять что это было и тут слышу как у машины безбожно стучат пальцы. Просто безбожно... Особенно при резком разгоне. Грешу на сбрасывание адаптации лямбды..... Помогите кто чем может короче)
BMW power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 21:50 #1943
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

BMW power, изучить работу мотора не пробовал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:17 #1944
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Azerbaijan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
BMW power, изучить работу мотора не пробовал?
Точно. Завтра проверю заскриню. Надеюсь ничего серьезного. Сталкивался с подобным?
BMW power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:21 #1945
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW power Посмотреть сообщение
Точно. Завтра проверю заскриню. Надеюсь ничего серьезного. Сталкивался с подобным?
Ну а как же... Напомни машину, год и мотор
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:43 #1946
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Azerbaijan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну а как же... Напомни машину, год и мотор
Е46 2001 330i
BMW power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:01 #1947
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

BMW power, со всеми последними постами тема потерялась... давай в одном посте: проблема, что сделано для проверки, данные диагностики... просто искать и совмещать твоё и прочий мусор - проблематично...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:19 #1948
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Azerbaijan

По умолчанию

Открыть тему отдельную в смысле?
BMW power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:31 #1949
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW power Посмотреть сообщение
Открыть тему отдельную в смысле?
Нет...
Укажи машину (комплектацию), проблему - и что сделано для решения. Так будет правильнее.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:05 #1950
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Azerbaijan

По умолчанию

Машина - Е46 330 2001 года. ИНПОЙ сбрасывал адаптацию двигателя. Там и нок сенсор какой то и угол заслонки и лямбда сейчас всё и не вспомню. Вообщем сбросил их все тут машина начала дергаться вся и загорелась лампочка ELM. Заглушил. Провел диагностику двигла вышла ошибка - ELM adaptation error. Потер ее. Машина завелась нормально и всё было в порядке пока я не отъехал. Детонация. Пальцы стучат безбожно. Особенно если резко нажимаю а газ. Думаю это из за того что сбросил адаптацию лямбды. Час был поздний машину оставил завтра буду ковырять дальше. Что проверить советуете? Какой ущерб мог настетись машине? На одном форуме сказали что проезжай километров 50 так и всё пройдет. Лямбда адаптируется. Правда ли это? Не вредно ли ехать с такой детонацией?
BMW power вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)