|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
14.08.2013, 12:21 | #1442 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
14.08.2013, 12:58 | #1443 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
15.08.2013, 20:40 | #1447 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Всем привет, я новичок тут. Недавно приобрел Х5 Е70, после Volvo S80 первого поколения. Доступность кабелей и софта ошарашила и приятно удивила, после вольво-то. Купил INPA-кабель, с ним шла на диске инпа 5.0.2 Попробовал подключиться, и о, чудо, что-то читается! Проблема в том, что именно "что-то". Дело в том, что языка немецкого я не знаю. Как и большинство у нас в стране :) Зато знаю английский, но там все слова другие. Вопрос - нет ли INPA на английском языке? Вся ли инфа у ИНПА такая куцая - с непонятными аббревиатурами из немецкого языка? У вольво, как видел, в программе IDA все весьма дружелюбно для "сервисмена", даже по-русски, хотя и английский бы меня совсем не расстроил. Может, нужно скачать что-то из этой темы, подскажите, что, ибо 1500 постов прочитать, и так, чтобы все в голове отложилось - это не на одну неделю забота. Огромное спасибо Tyler за подготовку первых N постов, куча текстов полезных, но это как ушат воды на бошку - вроде и полно ее, а не напиться, не оседает :) Резюмируя - есть ли софт по-английски/по-русски, работающий на кабеле INPA, дружелюбных к пользователю? Как узнать, какие именно модули стоят на машине, чтобы верно выбирать в INP