Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 23:22 #1461
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Sergekart,
тут правда ваша, безусловно. при необходимости *ремонта*, как и в случае лечения болезней - бегом к доктору на прием и пить таблетки, что пропишут.
Но это ж не мешает интересоваться устройством организма и читать научпоп литературу, про то какие еще новые таблетки изобрели.

Так и тут. Примерно.
Мой путь таков - почитал форумы, там-сям, пишут, хотите, чтобы ангельские глазки на вашей Е70 горели красиво - надо в меню заскочить, там три кнопки нажать. А если в меню нужных пунктов нет, значит, надо просто опцию закодировать, делов на пять минут.
Хорошо, пять минут делов - это интересно, мы вон, в 1С балансы кодируем, а тут какая-то "опция". Идем в гугл - "кодирование опций БМВ", а там отвечают, ищите NCSExpert, посчитайте ZSC, запишите и т.п. А если у вас машина боль-мень новая, так вам и проще, считать ничего не надо, только FA пропишите, куда следует.
ну, а где NCS, там и INPA. Вот и кабель от нее на ебее находится и софт приходит. А про DIS - ни словечка нигде.
Я вчера до утра этот форум читал, до сих пор не понял, что такое DIS, насколько он нужен и где его брать.
Буду изучать и этот вопрос. Интересно же.
И фигня, что ради пятиминутного дела (опцию пришить) уже трое суток по интернету знаниями обогащаюсь :)

Ну и насчет языка - непривычно, что для работы с программированием не хватает знания английского. Диссонанс выходит, програмиирование, но не английский. =)

Последний раз редактировалось legulatol; 15.08.2013 в 23:27.
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:33 #1462
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

legulatol, самое прикольное то, что о ДИСе всё расписано(вместе с ссылками для скачивания) в первом посте этой темы
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:33 #1463
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legulatol Посмотреть сообщение
Sergekart,
тут правда ваша, безусловно. при необходимости *ремонта*, как и в случае лечения болезней - бегом к доктору на прием и пить таблетки, что пропишут.
Но это ж не мешает интересоваться устройством организма и читать научпоп литературу, про то какие еще новые таблетки изобрели.

Так и тут. Примерно.
Мой путь таков - почитал форумы, там-сям, пишут, хотите, чтобы ангельские глазки на вашей Е70 горели красиво - надо в меню заскочить, там три кнопки нажать. А если в меню нужных пунктов нет, значит, надо просто опцию закодировать, делов на пять минут.
Хорошо, пять минут делов - это интересно, мы вон, в 1С балансы кодируем, а тут какая-то "опция". Идем в гугл - "кодирование опций БМВ", а там отвечают, ищите NCSExpert, посчитайте ZSC, запишите и т.п. А если у вас машина боль-мень новая, так вам и проще, считать ничего не надо, только FA пропишите, куда следует.
ну, а где NCS, там и INPA. Вот и кабель от нее на ебее находится и софт приходит. А про DIS - ни словечка нигде.
Я вчера до утра этот форум читал, до сих пор не понял, что такое DIS, насколько он нужен и где его брать.
Буду изучать и этот вопрос. Интересно же.
И фигня, что ради пятиминутного дела (опцию пришить) уже трое суток по интернету знаниями обогащаюсь :)
Посмешил

Вспомнилась старая байка про починку пресса на дофигатонн: спец посмотрел, послушал, поставил мелом крестик: здесь сделайте отверстие!.. всё работает, все счастливы...
Момент расчета:
-?
- $10 000.
- За один крестик???
- За крестик - $1, остальное - за место его нанесения

Понятна параллель?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:39 #1464
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

legulatol, кстати, не подумай что зря пугаю. Так скорей для кругозора - один из блоков хранящих FA и вместе с этим отвечающий за освещение, редко но метко имеет вероятность ложится "на лопатки" - есть свежая подобная тема о Е65(можешь ознакомится сам) в этой ветке.
Мораль - перед тем как куда-либо лезть, подумать раз десять "А стоит ли это делать?". После этого ИЗУЧИТЬ вопрос и только после этого пускать шаловливые ручонки Это применительно к аматорам.

Последний раз редактировалось Sergekart; 15.08.2013 в 23:40.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:43 #1465
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
legulatol, самое прикольное то, что о ДИСе всё расписано(вместе с ссылками для скачивания) в первом посте этой темы
Так ведь я писал, что информации ВАГОН получается, и сразу не разобраться. Но интересно, и руки чешутся же.
Плюс, когда оно заморгало в инпе, почти почувствовал себя королем своей машины.
Мне, по ходу, надо-то всего несколько опций поприписывать, а на сладкое - всякие "прибамбасы" смещные, типа doppelblink или как его там :)

DIS с инпа-кабелем будет работать? А то BMW GT1 сканер как-то... дорого, что ли :) С другой стороны, в обсуждении ДИСов народ про едиабас пишет, вроде как с ИНПА общая тропа...
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:45 #1466
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Стоит начать с изучения всей системы. С этим придёт понимание.

P.S. Эдиабас - можно сказать транслятор между интерфейсом(адаптером) и программой пользователя.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:51 #1467
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Стоит начать с изучения всей системы. С этим придёт понимание.

P.S. Эдиабас - можно сказать транслятор между интерфейсом(адаптером) и программой пользователя.
Первый пост перечитал, многое стало яснее.

Повторенье, мать, ученье....
Качаю образ ДИС. Только темно уже на улице. Завтра ДИС терзать стану.
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:59 #1468
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Последний вопрос остался.
У меня win7 x64, и никакой возможности поставить XP на ноут нет.
Переставлять семерку тоже желания нет (пока, по крайней мере).
Поэтому, инпа нынешняя у меня работает в варе.
При таком раскладе, DIS запускать надо в варе в варе, или достаточно будет двух машин варевских параллельно запущенных? :)
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 00:00 #1469
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,563 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legulatol Посмотреть сообщение
При таком раскладе, DIS запускать надо в варе в варе, или достаточно будет двух машин варевских параллельно запущенных? :)
Достаточно будет 1 вирт. машины. Инпа ставится напрямую.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 00:14 #1470
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх
Авто: BMW X5 E70 2009

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Достаточно будет 1 вирт. машины. Инпа ставится напрямую.
NCSExpert в вин64 не запускается, увы.
ИНПА, будучи запущенной в родной среде вин64, не работает, не чует машины почему-то, сегодня пробовал, проверил.
Результативно, если это можно так назвать, работала только внутри вари, в "кагбэ ХР".

Ну, вот и первое поле для экспериментов, опять же, тут пока только русский и английский, оба родные, можно сказать.
Администрирование компов - это, пожалуй, более изведанное, нежели кодирование блоков машин.

И низкий поклон за создание тем и систематизацию знаний.
legulatol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)