|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
16.08.2013, 01:17 | #1461 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | legulatol (16.08.2013) |
16.08.2013, 01:24 | #1462 | |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | Спасибо, был в Мск недавно, есть причины не любить этот город :( Да и я понятливый, когда порционно. Ткните, пожалуйста, пальцем, где посмотреть, как всю ИНПУ корректно на win x64 запустить, чтобы геморроев поменьше было. Извините, если "порвал" монитор, не нашел тут тега "спойлер". Или я по граблям иду, и тупо не те версии скачивал? Цитата:
Это тем, кто уже пять собак на этом съел, все это - азбука и истина прописная, понятно, что куда с закрытыми глазами. Уровень знаний и компетенций у всех разный. Иные вот не знают, что и делать, когда на заправке бензина нет (реальный случай, пришлось подсказать - езжай на другую!) :) Тем не менее, поддерживая свой ресурс, на совсем другие тематики, представляю, сколько времени было вложено в разжевывание, чтобы все было понятно без вопросов. Ан, не всем понятно. :( | |
|
16.08.2013, 01:47 | #1463 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | legulatol, я тоже Питер не особо - климат, некоторые персонажи (и здесь, и вообще )... Алексей тебе уже скинул кое-что, а так - пошарь по постам Витюха...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Edward68 (21.01.2017) |
16.08.2013, 08:01 | #1464 | |
Новичок Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия | Цитата:
Для тех, кто решился полезть самостоятельно в своё авто, напишу микроФАК по основам софта, что и для чего нужно. Все шишки набивались на собственном E81 2009 г.в. Нетбук с Windows 7 x86 Ultimate, 2Gb RAM, 64Gb SSD. Начнём с того, что есть инженерный и дилерский софт. И то и другое "утекло" из соответствующих мест в сеть. Инженерный софт = BMW Tools, в составе которого имеются такие компоненты, как INPA (диагностика), NCS Expertentool (кодирование), в народе именуемый NCS Expert или просто Эксперт и WinKFP (программирование). Не знаю почему, но в сети этот пакет программ почти всегда встречается под наименованием INPA... без всяких объяснений, что INPA - это лишь кусочек от BMW Tools. Это слегка запутывает начинающих. Вкратце для чего нужны компоненты BMW Tools. WinKFP служит для программирования блоков, т.е. для заливки прошивки в блок целиком. NCS Expert - для кодирования, т.е. для включения отдельных опций в уже залитой прошивке, так сказать, для тонкой настройки. INPA служит для диагностики блоков, проверки работы исполнительных механизмов, чтения и сброса ошибок. Можно поиграть лампами, покрутить громкость приёмника, открыть люк или "положить" стрелку спидометра на 240 км/ч, и всё это нажатием нескольких клавиш. Из BMW Tools я пользовался INP'ой и NCS Expert'ом. Программирование при помощи WinKFP пока не освоил. BMW Tools быстрый и лёгкий, работает без всяких виртуальных машин и требует понимания того, что делает пользователь. Крайняя версия вроде 2.12. Работает в Win XP/7 как в 32-х, так и в 64-х разрядной версии. Для связи с авто нужен D-Can/K-Line адаптер. По умолчанию все программы встают в корень диска С. Это слегка напрягает, особенно, если ноут не только для работы с авто. Можно всё засунуть в одну папку, работать будет. Теперь немного про дилерский софт. Это такие комплексы, как DIS (диагностика), Progman (кодирование/программирование). Может и ещё какие есть, я не сталкивался. Созданы данные программные продукты для "рукожопых" электриков официальных дилеров. Представляют из себя промышленный комп в ящике + софт. Главный принцип - не навреди. Поэтому в наличии сенсорный экран и возможность нажимать лишь те кнопки, которые разрешили . На обычном компьютере это дело запускается под виртуальной машиной. Для имитации дилерской головки используется эмулятор DigiHead. DIS на меня произвёл впечатление медленного мастодонта, но работал. Делал примерно то же, что и ИНПа. Progman'ы толком не заработали. 28-я версия ругалась, что не знает мою машину, а 32-я ругалась... тоже на что-то, не помню уже, но тачку увидела. В виду небольшого объёма SSD на буке и медленной работы VMware я отказался от виртуалок. Есть хороший Последний раз редактировалось inSERter; 16.08.2013 в 08:06. | |
|
16.08.2013, 13:52 | #1465 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | inSERter, ты молодец, но самое грустное: твой пост увидят 10 человек, прочтет половина, поймет 1 - 2 всего... и завтра-послезавтра опять начнется "а что? а зачем? а как и чем?" к сожалению, основная масса приходящих сюда - именно "приходящие"... так что отсутствие в списке компонентов кое-чего - скорее благо ;)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 16.08.2013 в 13:53. |
|
16.08.2013, 14:02 | #1466 |
Новичок Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Петербурх Авто: BMW X5 E70 2009 | inSERter, NUFLIN, Пост великолепный. Его стоило бы, наверное, в заглавный пост поместить. В общем и целом - это прекрасное краткое, но емкое резюмирование того, что я тоже для себя понял, правда, у меня на это ушло уже трое суток примерно. С трекера как раз вчера скачал копмлект, там действительно работает все под вин64. Правда, в инпе ни одного кузова, но я помню, что здесь где-то видел инструкции и объяснения на эту тему. Значит, найду. Очень здорово, что написано, какая программа что может делать, и краткие впечатления от использования. Например, лампами поморгать, стрелочки пошевелить - это интересно, я попробую. Осталось, как чуть раньше сказал, найти инструкцию, чтобы "обучить" свежеустановленную инпу общению с моей машиной. Насчет отсутствия фака, мол, из-за того, что конкурентов боятся - в это особо не верю. Скорее, тут два фактора - а) стопятисотый раз объяснять "гуру" уже заманались, и б) выдавать знания, добытые долгими трудами, на блюдечке с каемочкой просто жаль, да и не обучит это новичка ничему. Я вот тоже по варианту "б", в своей теме, обычно, либо подсказываю (достаточно подробно, чтобы ищущий обретал), а не даю пошаговые инструкции, чтобы повторять мои результаты, без использования мозга вообще. Сегодня, если успею до темноты после работы, попробую новую инпу со своей машиной познакомить :) А кодировать нужные опции чуть позже. ЗЫ. Вопрос - новая инпа, с трекера того, она внутри так же, по-немецки, или русского-английского больше стало? В плане названий систем и функций. А то меня гугл-транслейт скоро забанит за флуд :) |
|
16.08.2013, 14:06 | #1467 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | inSERter, Цитата:
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... | |
|
16.08.2013, 14:09 | #1468 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | legulatol, копай в начале темы - там найдешь готовые советы по настройке, даже папки рабочие были... Твои предположения о причинах - верны на все 100%
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
16.08.2013, 14:26 | #1469 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
Господа, заметил что что инпа при запуске жрет почти весь процессор - от 75 до 98 процентов. бук конечно старенький, ибо с железным ком портов. проц пентиум М 1.6 1 гиг ОЗУ. подозреваю что именно это и является причиной того что инпа работает не стабильно, т.е. при просмотре он лайн параметров периодически отлетает. Скажите по опыту это бук просто лохматый или косяк где то еще? |
|
16.08.2013, 14:33 | #1470 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | stranger3xx, Конфликтует с чем-то...или система засрана...на пеньке 1.6 (Dell D610) всё летает, тормозов нет и систему не грузит. Ищи проблему у себя в ОС. Сноси Инпу, чисть от хлама систему - реестр и т.д, ставь инпу, дефрагментируй диск и смотри на результат.
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
Закладки |
Метки |
bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |