Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Опять перечитал всю тему. Про УСБ упоминается в 10 сообщениях. Самые вразумительные из них это 289 и 300. В других еще упоминается про перемычки на DTR с чем-то и ногами 7 и 8 КОМ-порта, но не понятно в каком адаптере.
Подскажите мне пожалуйста (чтоб я отстал )... Проблема у меня точно как в 300-м сообщении - включаю свой адаптер через переходник на FTDI, ОБД вроде работает (проверить не на чем, но осциллографом смотрю - Тх дергается), правда батарея и зажигание отключаются и включаются только вместе, а АДС вообще не работает Может кто-нибудь напишет конкретную последовательность что нужно настроить для работы АДС с ЮСБ?
Мой адаптер собран по схеме на этой страничке чуть выше, там вообще не заведены 7 и 8 контакты. Куда их воткнуть и нужны ли они вообще?
Есть возможность поставить прям в адаптер вместо MAX232 FT232. Но по какой схеме его включать? Т.е. на какие ноги завести провода оторванные от ног макса?
P.S. простите за назойливость, просто очень хочется посмотреть, что у моего бумера в мозгах творится...
приезжай в теплый стан в москву - подклчюимся, посмотрим!