Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

JDmotors 11.05.2015 21:56

Где в ИНПЕ можно посмотреть сколько льют бензиновые инжектора? двигатель N53B30 или там этого нет ?

JDmotors 12.05.2015 10:00

апнем

zheka1983 12.05.2015 19:19

Цитата:

Сообщение от Denis7610 (Сообщение 366424)
апнем

А может не будем ? Ну нету там такого понятия "сколько льют форсунки" .
Подсказка : есть неравномерность вращения коленвала, но этот параметр не дает представления о количестве впрыскиваемого топлива.

ND321 12.05.2015 21:27

Потратил вечер на чтение FAQ, нашел не все, прошу простить, если повтор!

1.Есть ELM327 (USB) и Mini R56. Разъемы совпадают. Вычитал, что должно читать основные ошибки двигателя. Это так?
2.Можно ли его подружить с Inpa?


Ну и по самому комплексу Inpa не удается найти базовую информацию, чтобы начать изучение. Есть какое-то укрупненное описание назначения входящих в него программ? В комплекте и оболочка Inpa и EDIABAS и StandartTools и WinKFP и NCSExpert и еще много чего. Где-то есть информация, что для чего?

NUFLIN 13.05.2015 01:50

Цитата:

Сообщение от ND321 (Сообщение 366468)
Потратил вечер на чтение FAQ, нашел не все, прошу простить, если повтор!

1.Есть ELM327 (USB) и Mini R56. Разъемы совпадают. Вычитал, что должно читать основные ошибки двигателя. Это так?
2.Можно ли его подружить с Inpa?

Ну и по самому комплексу Inpa не удается найти базовую информацию, чтобы начать изучение. Есть какое-то укрупненное описание назначения входящих в него программ? В комплекте и оболочка Inpa и EDIABAS и StandartTools и WinKFP и NCSExpert и еще много чего. Где-то есть информация, что для чего?

Потратил более 15-ти лет на изучение марки, до сих пор есть вопросы, решаемые только углубленным изучением предмета... :tongue:

с INPA работаю чуть меньше 10 лет(посмотри на форуме - всё отражено) :cool: заодно и про адаптеры что-то узнаешь, возможно...

Надеюсь, я ясно выразился? :cool:

ND321 13.05.2015 09:03

К сожалению, на форум(ах) обсуждаются в основном сугубо практические вопросы. Люди, толком ничего не поняв в предмете кидаются что-то устанавливать по каким-то инструкциям, у них не получается, они начинают задавать вопросы с середины темы. В результате 258 страниц отрывочной переписки. А есть ли где-то базовая информация, чтобы как-то начать изучение? Если в этой теме было, то буду признателен хотя бы за приблизительную наводку на номер страницы!

Сразу оговорюсь, что ни в каких сервисах не работаю и не планирую, хлеб своими вопросами у профессионалов отбирать не собираюсь. Интерес скорее ознакомительный.

zheka1983 13.05.2015 09:52

ND321, изначально весь комплект BMW Standard Tools является инженерным инструментом ! Для начального уровня есть DIS и ISTA/D . Так что по определению ST не должна касаться рука простого смертного . Так что либо постигаешь науку по мануалам к программам и практическим решениям на форумах, либо платишь тем, кто уже что то изучил.

JDmotors 13.05.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 366459)
А может не будем ? Ну нету там такого понятия "сколько льют форсунки" .
Подсказка : есть неравномерность вращения коленвала, но этот параметр не дает представления о количестве впрыскиваемого топлива.

так как тогда определить какая форсунка переливает?

zheka1983 13.05.2015 11:09

Denis7610, для начала определи какой цилиндр работает неправильно (не так как другие) - потом уже ищи что именно там работает неправильно !

JDmotors 13.05.2015 17:32

Вложений: 11
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 366511)
Denis7610, для начала определи какой цилиндр работает неправильно (не так как другие) - потом уже ищи что именно там работает неправильно !

Не подскажет пожалуйста путь к нему ?! (неравномерность вращения коленвала)

zheka1983 13.05.2015 17:42

Последнее фото

JDmotors 13.05.2015 17:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 366536)
Последнее фото


1,2,4 цилиндры ,были заменены форсы и катушки 50ткм до меня , опять форсунка во втором цилиндре барахлит получается?

По рейнгольду такие показания

zheka1983 13.05.2015 18:03

Думаю проблема в 1 цилиндре ! Раскидай свечу форсунку и катушку по другим цилиндрам - обязательно запомни что куда ! Потом сними показания снова и сравни !

NUFLIN 13.05.2015 22:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ND321 (Сообщение 366502)
К сожалению, на форум(ах) обсуждаются в основном сугубо практические вопросы. Люди, толком ничего не поняв в предмете кидаются что-то устанавливать по каким-то инструкциям, у них не получается, они начинают задавать вопросы с середины темы. В результате 258 страниц отрывочной переписки. А есть ли где-то базовая информация, чтобы как-то начать изучение? Если в этой теме было, то буду признателен хотя бы за приблизительную наводку на номер страницы!

Сразу оговорюсь, что ни в каких сервисах не работаю и не планирую, хлеб своими вопросами у профессионалов отбирать не собираюсь. Интерес скорее ознакомительный.

Посмотри вот картинку, только внимательно.

JDmotors 14.05.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 366540)
Думаю проблема в 1 цилиндре ! Раскидай свечу форсунку и катушку по другим цилиндрам - обязательно запомни что куда ! Потом сними показания снова и сравни !

Спасибо попробую, получается по инре первый ряд(1,2,3cyl) должен быть в + по показателям всегда, а по редгольду первый ряд в минусе?

zheka1983 14.05.2015 12:29

Цитата:

Сообщение от Denis7610 (Сообщение 366596)
по редгольду первый ряд в минусе

Ноль в идеале должен быть !

ND321 14.05.2015 18:42

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 366562)
Посмотри вот картинку, только внимательно.

500 страниц про биение шин, стоимости лицензий и напряжение на 20м контакте, очень актуально для изучения, спасибо за совет.

Вообще, я спрашивал, где можно почитать базовые понятия о структуре и назначении программ, входящих в INPA. Я не смог найти этой информации поиском. DIS и INPA взаимозависимы? Одно без другого работает? StandartTools входит в INPA или это и есть INPA? EDIABAS это часть INPA или самостоятельный продукт?..

zheka1983 14.05.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от ND321 (Сообщение 366617)
500 страниц про биение шин, стоимости лицензий и напряжение на 20м контакте, очень актуально для изучения, спасибо за совет.

Вообще, я спрашивал, где можно почитать базовые понятия о структуре и назначении программ, входящих в INPA. Я не смог найти этой информации поиском. DIS и INPA взаимозависимы? Одно без другого работает? StandartTools входит в INPA или это и есть INPA? EDIABAS это часть INPA или самостоятельный продукт?..

Ответы на все твои вопросы лежат (как ни смешно это звучит) в этой теме , в первом же посте и приложениях к нему !

JDmotors 15.05.2015 11:15

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 366597)
Ноль в идеале должен быть !


Мне кажется проблема все таки во 2 цилиндре , показания на холодную, потряхивает, дыма нету , джеки чана тоже нету, свечи новые. И вот показание на горячую ,все в норме. Попробую раскидать по другим цилиндрам,посмотрим что будет.

voodoo5 15.05.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от Denis7610 (Сообщение 366655)
Мне кажется проблема все таки во 2 цилиндре , показания на холодную, потряхивает, дыма нету , джеки чана тоже нету, свечи новые. И вот показание на горячую ,все в норме. Попробую раскидать по другим цилиндрам,посмотрим что будет.


если n52 то проблема может с катушкой... мне так две машинки с таким двигателем мозг поклевывали - чек не загорается а машина подтраивает ... может и еще чего... короче брал катушку и переставлял с одного на другой так как по диагностике не выдавало какой цилиндр (ошибок не было по движку)


Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)