![]() |
Где в ИНПЕ можно посмотреть сколько льют бензиновые инжектора? двигатель N53B30 или там этого нет ? |
апнем |
Цитата:
Подсказка : есть неравномерность вращения коленвала, но этот параметр не дает представления о количестве впрыскиваемого топлива. |
Потратил вечер на чтение FAQ, нашел не все, прошу простить, если повтор! 1.Есть ELM327 (USB) и Mini R56. Разъемы совпадают. Вычитал, что должно читать основные ошибки двигателя. Это так? 2.Можно ли его подружить с Inpa? Ну и по самому комплексу Inpa не удается найти базовую информацию, чтобы начать изучение. Есть какое-то укрупненное описание назначения входящих в него программ? В комплекте и оболочка Inpa и EDIABAS и StandartTools и WinKFP и NCSExpert и еще много чего. Где-то есть информация, что для чего? |
Цитата:
с INPA работаю чуть меньше 10 лет(посмотри на форуме - всё отражено) :cool: заодно и про адаптеры что-то узнаешь, возможно... Надеюсь, я ясно выразился? :cool: |
К сожалению, на форум(ах) обсуждаются в основном сугубо практические вопросы. Люди, толком ничего не поняв в предмете кидаются что-то устанавливать по каким-то инструкциям, у них не получается, они начинают задавать вопросы с середины темы. В результате 258 страниц отрывочной переписки. А есть ли где-то базовая информация, чтобы как-то начать изучение? Если в этой теме было, то буду признателен хотя бы за приблизительную наводку на номер страницы! Сразу оговорюсь, что ни в каких сервисах не работаю и не планирую, хлеб своими вопросами у профессионалов отбирать не собираюсь. Интерес скорее ознакомительный. |
ND321, изначально весь комплект BMW Standard Tools является инженерным инструментом ! Для начального уровня есть DIS и ISTA/D . Так что по определению ST не должна касаться рука простого смертного . Так что либо постигаешь науку по мануалам к программам и практическим решениям на форумах, либо платишь тем, кто уже что то изучил. |
Цитата:
|
Denis7610, для начала определи какой цилиндр работает неправильно (не так как другие) - потом уже ищи что именно там работает неправильно ! |
Вложений: 11 Цитата:
|
Последнее фото |
Вложений: 2 Цитата:
1,2,4 цилиндры ,были заменены форсы и катушки 50ткм до меня , опять форсунка во втором цилиндре барахлит получается? По рейнгольду такие показания |
Думаю проблема в 1 цилиндре ! Раскидай свечу форсунку и катушку по другим цилиндрам - обязательно запомни что куда ! Потом сними показания снова и сравни ! |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, я спрашивал, где можно почитать базовые понятия о структуре и назначении программ, входящих в INPA. Я не смог найти этой информации поиском. DIS и INPA взаимозависимы? Одно без другого работает? StandartTools входит в INPA или это и есть INPA? EDIABAS это часть INPA или самостоятельный продукт?.. |
Цитата:
|
Вложений: 4 Цитата:
Мне кажется проблема все таки во 2 цилиндре , показания на холодную, потряхивает, дыма нету , джеки чана тоже нету, свечи новые. И вот показание на горячую ,все в норме. Попробую раскидать по другим цилиндрам,посмотрим что будет. |
Цитата:
если n52 то проблема может с катушкой... мне так две машинки с таким двигателем мозг поклевывали - чек не загорается а машина подтраивает ... может и еще чего... короче брал катушку и переставлял с одного на другой так как по диагностике не выдавало какой цилиндр (ошибок не было по движку) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:37. |
Форум BMW (БМВ)