![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите где найти мануал на Ediabas Tool 32.:help: |
После запуска программы не пробовали "Помощь" вызывать?:biggrin1: |
Поделитесь пожалуйста скриптом для Инпы для DME ME7.2. Заранее благодарен. |
Всем привет, я новичок тут. Недавно приобрел Х5 Е70, после Volvo S80 первого поколения. Доступность кабелей и софта ошарашила и приятно удивила, после вольво-то. Купил INPA-кабель, с ним шла на диске инпа 5.0.2 Попробовал подключиться, и о, чудо, что-то читается! Проблема в том, что именно "что-то". Дело в том, что языка немецкого я не знаю. Как и большинство у нас в стране :) Зато знаю английский, но там все слова другие. Вопрос - нет ли INPA на английском языке? Вся ли инфа у ИНПА такая куцая - с непонятными аббревиатурами из немецкого языка? У вольво, как видел, в программе IDA все весьма дружелюбно для "сервисмена", даже по-русски, хотя и английский бы меня совсем не расстроил. Может, нужно скачать что-то из этой темы, подскажите, что, ибо 1500 постов прочитать, и так, чтобы все в голове отложилось - это не на одну неделю забота. Огромное спасибо Tyler за подготовку первых N постов, куча текстов полезных, но это как ушат воды на бошку - вроде и полно ее, а не напиться, не оседает :) Резюмируя - есть ли софт по-английски/по-русски, работающий на кабеле INPA, дружелюбных к пользователю? Как узнать, какие именно модули стоят на машине, чтобы верно выбирать в INPA/NCSExpert? Есть ли толковый ФАК для начинающих, чтобы и знаний-опыта набраться, и машину не угробить? Заранее благодарен ;) |
legulatol, ставь и осваивай DIS - или ты этот совет уже прочел ранее? PS^ что же всех тянет на ИНЖЕНЕРНЫЕ программы, если даже с языком проблемы???? :piska: |
legulatol, скальпели и другое медицинское оборудование тоже весьма доступно - но умений и навыков владельцу онные не прибавляют. По существу - все ведутся на сладкое, халявное слово "инпа", но как-то пропускает мимо внимания что это софт для заводских инженеров, работа которых - хлебать эту кашу. Твой вариант - ДИС и вперёд. Имхо, 95 шнурков из 100 - не более полезная штука чем ёлочка с запахом на зеркале. Потому как при ремонте авто нужно не ошибки читать, а ОБРАБОТАТЬ неисправность. А вообще если готов с головой погрузиться в эту кухню - welcome!:wave: |
Sergekart, тут правда ваша, безусловно. при необходимости *ремонта*, как и в случае лечения болезней - бегом к доктору на прием и пить таблетки, что пропишут. Но это ж не мешает интересоваться устройством организма и читать научпоп литературу, про то какие еще новые таблетки изобрели. Так и тут. Примерно. Мой путь таков - почитал форумы, там-сям, пишут, хотите, чтобы ангельские глазки на вашей Е70 горели красиво - надо в меню заскочить, там три кнопки нажать. А если в меню нужных пунктов нет, значит, надо просто опцию закодировать, делов на пять минут. Хорошо, пять минут делов - это интересно, мы вон, в 1С балансы кодируем, а тут какая-то "опция". Идем в гугл - "кодирование опций БМВ", а там отвечают, ищите NCSExpert, посчитайте ZSC, запишите и т.п. А если у вас машина боль-мень новая, так вам и проще, считать ничего не надо, только FA пропишите, куда следует. ну, а где NCS, там и INPA. Вот и кабель от нее на ебее находится и софт приходит. А про DIS - ни словечка нигде. Я вчера до утра этот форум читал, до сих пор не понял, что такое DIS, насколько он нужен и где его брать. Буду изучать и этот вопрос. Интересно же. И фигня, что ради пятиминутного дела (опцию пришить) уже трое суток по интернету знаниями обогащаюсь :) Ну и насчет языка - непривычно, что для работы с программированием не хватает знания английского. Диссонанс выходит, програмиирование, но не английский. =) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:12. |
Форум BMW (БМВ)