![]() |
legulatol, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Все работает на x64. |
Цитата:
Да и я понятливый, когда порционно. Ткните, пожалуйста, пальцем, где посмотреть, как всю ИНПУ корректно на win x64 запустить, чтобы геморроев поменьше было. Извините, если "порвал" монитор, не нашел тут тега "спойлер". Или я по граблям иду, и тупо не те версии скачивал? Цитата:
Это тем, кто уже пять собак на этом съел, все это - азбука и истина прописная, понятно, что куда с закрытыми глазами. Уровень знаний и компетенций у всех разный. Иные вот не знают, что и делать, когда на заправке бензина нет (реальный случай, пришлось подсказать - езжай на другую!) :) Тем не менее, поддерживая свой ресурс, на совсем другие тематики, представляю, сколько времени было вложено в разжевывание, чтобы все было понятно без вопросов. Ан, не всем понятно. :( |
legulatol, я тоже Питер не особо - климат, некоторые персонажи (и здесь, и вообще :biggrin:)... Алексей тебе уже скинул кое-что, а так - пошарь по постам Витюха... |
Цитата:
Для тех, кто решился полезть самостоятельно в своё авто, напишу микроФАК по основам софта, что и для чего нужно. Все шишки набивались на собственном E81 2009 г.в. Нетбук с Windows 7 x86 Ultimate, 2Gb RAM, 64Gb SSD. Начнём с того, что есть инженерный и дилерский софт. И то и другое "утекло" из соответствующих мест в сеть. Инженерный софт = BMW Tools, в составе которого имеются такие компоненты, как INPA (диагностика), NCS Expertentool (кодирование), в народе именуемый NCS Expert или просто Эксперт и WinKFP (программирование). Не знаю почему, но в сети этот пакет программ почти всегда встречается под наименованием INPA... без всяких объяснений, что INPA - это лишь кусочек от BMW Tools. Это слегка запутывает начинающих. Вкратце для чего нужны компоненты BMW Tools. WinKFP служит для программирования блоков, т.е. для заливки прошивки в блок целиком. NCS Expert - для кодирования, т.е. для включения отдельных опций в уже залитой прошивке, так сказать, для тонкой настройки. INPA служит для диагностики блоков, проверки работы исполнительных механизмов, чтения и сброса ошибок. Можно поиграть лампами, покрутить громкость приёмника, открыть люк или "положить" стрелку спидометра на 240 км/ч, и всё это нажатием нескольких клавиш. Из BMW Tools я пользовался INP'ой и NCS Expert'ом. Программирование при помощи WinKFP пока не освоил. BMW Tools быстрый и лёгкий, работает без всяких виртуальных машин и требует понимания того, что делает пользователь. Крайняя версия вроде 2.12. Работает в Win XP/7 как в 32-х, так и в 64-х разрядной версии. Для связи с авто нужен D-Can/K-Line адаптер. По умолчанию все программы встают в корень диска С. Это слегка напрягает, особенно, если ноут не только для работы с авто. Можно всё засунуть в одну папку, работать будет. Теперь немного про дилерский софт. Это такие комплексы, как DIS (диагностика), Progman (кодирование/программирование). Может и ещё какие есть, я не сталкивался. Созданы данные программные продукты для "рукожопых" электриков официальных дилеров. Представляют из себя промышленный комп в ящике + софт. Главный принцип - не навреди. Поэтому в наличии сенсорный экран и возможность нажимать лишь те кнопки, которые разрешили :smile:. На обычном компьютере это дело запускается под виртуальной машиной. Для имитации дилерской головки используется эмулятор DigiHead. DIS на меня произвёл впечатление медленного мастодонта, но работал. Делал примерно то же, что и ИНПа. Progman'ы толком не заработали. 28-я версия ругалась, что не знает мою машину, а 32-я ругалась... тоже на что-то, не помню уже, но тачку увидела. В виду небольшого объёма SSD на буке и медленной работы VMware я отказался от виртуалок. Есть хороший с софтом. Там немного сумбурно, накидано в кучу. Зато всё в одном месте и, немного потыкавшись, понять можно :smile: |
inSERter, ты молодец, но самое грустное: твой пост увидят 10 человек, прочтет половина, поймет 1 - 2 всего... и завтра-послезавтра опять начнется "а что? а зачем? а как и чем?" :frown: к сожалению, основная масса приходящих сюда - именно "приходящие"... :mig: так что отсутствие в списке компонентов кое-чего - скорее благо ;) |
inSERter, NUFLIN, Пост великолепный. Его стоило бы, наверное, в заглавный пост поместить. В общем и целом - это прекрасное краткое, но емкое резюмирование того, что я тоже для себя понял, правда, у меня на это ушло уже трое суток примерно. С трекера как раз вчера скачал копмлект, там действительно работает все под вин64. Правда, в инпе ни одного кузова, но я помню, что здесь где-то видел инструкции и объяснения на эту тему. Значит, найду. Очень здорово, что написано, какая программа что может делать, и краткие впечатления от использования. Например, лампами поморгать, стрелочки пошевелить - это интересно, я попробую. Осталось, как чуть раньше сказал, найти инструкцию, чтобы "обучить" свежеустановленную инпу общению с моей машиной. Насчет отсутствия фака, мол, из-за того, что конкурентов боятся - в это особо не верю. Скорее, тут два фактора - а) стопятисотый раз объяснять "гуру" уже заманались, и б) выдавать знания, добытые долгими трудами, на блюдечке с каемочкой просто жаль, да и не обучит это новичка ничему. Я вот тоже по варианту "б", в своей теме, обычно, либо подсказываю (достаточно подробно, чтобы ищущий обретал), а не даю пошаговые инструкции, чтобы повторять мои результаты, без использования мозга вообще. Сегодня, если успею до темноты после работы, попробую новую инпу со своей машиной познакомить :) А кодировать нужные опции чуть позже. ЗЫ. Вопрос - новая инпа, с трекера того, она внутри так же, по-немецки, или русского-английского больше стало? В плане названий систем и функций. А то меня гугл-транслейт скоро забанит за флуд :) |
inSERter, Цитата:
и там вроде всё по полочкам разложено....а вот например такая раздача есть - и ведь качают, пробуют...правда я хз зачем - меня там мягко послали:biggrin:... |
legulatol, копай в начале темы - там найдешь готовые советы по настройке, даже папки рабочие были... Твои предположения о причинах - верны на все 100% :frown: |
Господа, заметил что что инпа при запуске жрет почти весь процессор - от 75 до 98 процентов. бук конечно старенький, ибо с железным ком портов. проц пентиум М 1.6 1 гиг ОЗУ. подозреваю что именно это и является причиной того что инпа работает не стабильно, т.е. при просмотре он лайн параметров периодически отлетает. Скажите по опыту это бук просто лохматый или косяк где то еще? |
stranger3xx, Конфликтует с чем-то...или система засрана...на пеньке 1.6 (Dell D610) всё летает, тормозов нет и систему не грузит. Ищи проблему у себя в ОС. Сноси Инпу, чисть от хлама систему - реестр и т.д, ставь инпу, дефрагментируй диск и смотри на результат. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:42. |
Форум BMW (БМВ)