![]() |
3ENG, ответ в предыдущем сообщении. |
Респект Витюха.Респект Tyler.Прописал.Попробую поюзать |
Двигатель высветился,только почему-то на немецком всё |
Вложений: 2 3ENG, Пробуй так...может на английском будет..только сначала свои такие файлы в другое место сохрани... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - в папку C:\EC-APPS\INPA\SGDAT [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - в папку C:\EDIABAS\Ecu Никогда не было м51 в 39 кузове на диагностике...поэтому чисто предположение.. |
Спасибо Витюхе.Сейчас попробую.А M 51 стоит в 525 tds.Можно ,конечно,взять переводчик с немецкого,но я с английским дружу |
Цитата:
|
Михей39, Да. Хоть пять папок Едиабас держи на С Посмотри эту темку на батники [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] бредили там правда по другому поводу. |
Скажите пожалуйста в каком апдейте присутствует дде7?Ставил референз 2006. |
Всем привет! Я построил схему ADS-переходника, описанную топикстартером: Использовал INPA 4.4.7 + EDIABAS 6.4.3 на BMW 520i e34 m50b20 1991'год с DME = Siemens MS40.0. Также пробовал INPA 5.0.2. В обоих случаях все соединяется, читаются ошибки, память, лайв-дата и т.д. :thumbup: (Чуть позже будет подробный отчет с фото) НО! Я выбрал в настройках INPA следующее: Е34 -> Engine -> MS40.1 - так как MS40.0 в списке не оказалось. Вопрос: насколько это корректно? Понимаю неприятную специфику российских форумов - я честно перерыл весь гугл, кучу русско- и англоязычных форумов, среди них никто однозначно об этом не писал. Если пропустил - уж ткните что ли.. Буду крайне благодарен за любое прояснение данного вопроса. |
infinity91, А с какого года он пошёл, с того года апдейты и ищи. А какую машинку смотреть то будешь и какой мотор? Я ручками прописывал строку для выбора N47 - но так и не проверил, не доехала((( ENTRY= DDE7N47,DDE 7.0 fоr N47 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |
Форум BMW (БМВ)