Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

erasun 31.01.2010 18:10

Цитата:

Сообщение от erasun (Сообщение 31658)
купил usb inpa,сделал установку с диска е39 2001 года видит только мотор и коробас.помогите правильно настроитьbeer

спаял перемычку между 7 и 8 контактом в обд разъеме,теперь видит все кроме мотора:mad:?в чем причина может быть?:confused:

c-tuning 31.01.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от warrr (Сообщение 31985)
INPA502
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а что вы этим хотели сказать? это какая-то особенная версия?

warrr 31.01.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от c-tuning (Сообщение 32086)
а что вы этим хотели сказать? это какая-то особенная версия?

Прочитав 1-й пост , думаю это лучший инсталяционный диск INPA , безо всяких там плясок с распаковками.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vitek101 01.02.2010 08:38

Цитата:

Сообщение от warrr (Сообщение 32103)
Прочитав 1-й пост , думаю это лучший инсталяционный диск INPA , безо всяких там плясок с распаковками.

Я себе тоже с этого диска поставил. Сейчас адаптер из темы про ADS для е36 допаиваю.
Скажите, программа должна без адаптера ногами на КОМ-порту дергать?
Пробую запустить тест любого блока и пишет "NO RESPONSEFROM CONTROLUNIT", что вроде и должно быть, но ноги не дергаются.
И к теме на счет АДС и ОБД, в этой инпе при выборе теста двигателя м52 для е36 такие пункты:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

c-tuning 01.02.2010 13:20

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 32138)
Я себе тоже с этого диска поставил. Сейчас адаптер из темы про ADS для е36 допаиваю.
Скажите, программа должна без адаптера ногами на КОМ-порту дергать?
Пробую запустить тест любого блока и пишет "NO RESPONSEFROM CONTROLUNIT", что вроде и должно быть, но ноги не дергаются.
И к теме на счет АДС и ОБД, в этой инпе при выборе теста двигателя м52 для е36 такие пункты:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

52-й мотор прекрасно опрашивается выделеным пунктом
проверял м52б25, м52б28 05.95, 96, 08.97 годов выпуска

vitek101 01.02.2010 13:56

Понятно... А как на счет ног? Должны дергаться?

vitek101 01.02.2010 15:37

Спаял адаптер. Уточню схему, т.к. в теме про АДС их несколько:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Переставил ИНПУ, теперь в режиме ОБД дергает 3-йногой КОМ-порта (Тх) и программа говорит DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED. Похоже не хватает работы 4-й ногой (DTR).
Попробовал поменять интерфейс на АДС - вообще ни чем не дергает :confused: Программа говорит NO RESPONSE FROM CONTROL UNIT
Без адаптера такая-же картина... В чем дело? :shock:

vitek101 01.02.2010 17:00

Попробовал через USB... Все то же самое, только на ОБД не видятся батарея и зажигание (на АДС они и раньше не виделись). Для АДС где-то прочитал, что он жестко привязан даже к адресу прерывания. Как его прикрутить к ЮСБ? :confused:

seva 02.02.2010 03:27

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 32204)
Попробовал через USB... Все то же самое, только на ОБД не видятся батарея и зажигание (на АДС они и раньше не виделись). Для АДС где-то прочитал, что он жестко привязан даже к адресу прерывания. Как его прикрутить к ЮСБ? :confused:

Насчёт USB не раз уже тут гдето писалось. Чтобы Видилась BATTERY на вход RING микросхемы FT232 нужно подать землю (GND) через переход Коллектор-Эмиттер, на базу подай +12 вольт через делитель(резисторы 4,7Ком) сети автомобиля. С IGNITION проделай тоже, подав на базу с первой ножки OBD разьёма(+12 вольт при включении зажигания.) Эмитер транзстора посади на землю, а Колектор на вход DSR. Можно также напрямую накинуть землю на этот вход, но при выключении зажигания, IGNITION будет актвным. Впринципе, если делать тока диагностику, то можна так и поступить. И не забудь сказать Пасибо

vitek101 02.02.2010 11:44

Опять перечитал всю тему. Про УСБ упоминается в 10 сообщениях. Самые вразумительные из них это 289 и 300. В других еще упоминается про перемычки на DTR с чем-то и ногами 7 и 8 КОМ-порта, но не понятно в каком адаптере.
Подскажите мне пожалуйста (чтоб я отстал :smile:)... Проблема у меня точно как в 300-м сообщении - включаю свой адаптер через переходник на FTDI, ОБД вроде работает (проверить не на чем, но осциллографом смотрю - Тх дергается), правда батарея и зажигание отключаются и включаются только вместе, а АДС вообще не работает :mad: Может кто-нибудь напишет конкретную последовательность что нужно настроить для работы АДС с ЮСБ?
Мой адаптер собран по схеме на этой страничке чуть выше, там вообще не заведены 7 и 8 контакты. Куда их воткнуть и нужны ли они вообще?
Есть возможность поставить прям в адаптер вместо MAX232 FT232. Но по какой схеме его включать? Т.е. на какие ноги завести провода оторванные от ног макса?

P.S. простите за назойливость, просто очень хочется посмотреть, что у моего бумера в мозгах творится... :thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)