Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

Azimut58rus 09.04.2016 07:49

Вложений: 2
Для adidas13

NUFLIN 09.04.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от Azimut58rus (Сообщение 390912)
Для adidas13

А как для NIKE? найдешь вариант? или КАЖДОМУ лентяю будешь блюдечко подносить? :eek1: (пытающимся "разобраться" с INPA русский никак не поможет - просто не хватит знаний для работы с инженерным софтом) :biggrin1:

PS: диагност ОБЯЗАН знать те несколько слов, которые описывают работу систем... не может выучить - НЕ диагност, лишь "читатель ошибок" (не беру в расчет тех, кто ЗНАЕТ машину, им и Рейнголда достаточно :wink:)

adidas13 09.04.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 390919)
А как для NIKE? найдешь вариант? или КАЖДОМУ лентяю будешь блюдечко подносить? :eek1: (пытающимся "разобраться" с INPA русский никак не поможет - просто не хватит знаний для работы с инженерным софтом) :biggrin1:

PS: диагност ОБЯЗАН знать те несколько слов, которые описывают работу систем... не может выучить - НЕ диагност, лишь "читатель ошибок" (не беру в расчет тех, кто ЗНАЕТ машину, им и Рейнголда достаточно :wink:)

:bad::bad::bad: от таких умников!!! Которым везде надо вставить свое Я !!!

вова 1951 09.04.2016 18:09

Сленг режет слух......ну как бы спросить в овощном отделе,
- дайте мне пож. пару зеленых концов:facepalm:

Azimut58rus 09.04.2016 22:24

Парни это форум, если нужно помочь я помогаю, а для чего еще нужен форум?
Вы все тут спецы спору нет, так давайте помогать нуждающемся.

NUFLIN 11.04.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от Azimut58rus (Сообщение 390950)
Парни это форум, если нужно помочь я помогаю, а для чего еще нужен форум?
Вы все тут спецы спору нет, так давайте помогать нуждающемся.

Перевод (корявый, честно говоря) названий "кнопочек" ничего не дает, только сбивает оператора (нубам пофиг, всё равно ничего не поймут :biggrin:)...
Сам, поработав с разными программами (в т.ч. с DIS на немецком), отказался от таких "переводов" :biggrin1:

alvlad 11.04.2016 15:52

привык к немецкой инпе...
да, и mev1746 (тоже на немчуре) скрипт запустил:dance:

NUFLIN 11.04.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 391013)
привык к немецкой инпе...
да, и mev1746 (тоже на немчуре) скрипт запустил:dance:

Ну так ты же понимаешь, как что работает, и язык нерусский не мешает... а "быстровсенах" думает, что стОит перевести непонятные термины на привычный матерный - и машина волшебным образом даже бензин жрать не будет, и до 300 за секунду разгоняться будет :biggrin1:

alvlad 11.04.2016 21:15

NUFLIN, :thumbup:
Дык оригинал как бэ кошерней)))
Респект, конечно энтузиасту за труды по переводу, но лично я не оценил (на пару дней моего терпения хватило)
В целом, для новичков сделано... Ошибки один хрен на буржуйском:smile:

guin 16.04.2016 19:51

Ребята, помогите пожалуйста, а то совсем голову сломал! Купил себе шнурок на ибее вот такой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Написано, что: "INPA compatible".

Установил всё по инструкции (EDIABAS – 7.3.0). Поставил драйвера, настроил СОМ порт. Компом шнурок видится нормально. Подключаю к машине. Запускаю инпу. Состояние зажигания (включено\выключено) показывается правильно. При попытке что-либо прочитать (по любой опции), шнурок начинает моргать (впрочем, он моргает даже тогда, когда он вообще к машине не подключен). Но это, к сожалению, и всё, так как потом выскакивает ошибка: "IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT". Пробовал и просто со включенным зажиганием и с работающим двигателем – всё одинаково глухо. Пробовал ставить на свежеустановленные WinХР и Win7 без антивирусов и фаерволов – результат то же. Связался с продавцом и он прислал мне другой шнурок, но всё то же самое. Пробовал даже запаять 7-ой и 8-ой контакты (хотя у меня машина выпущена после 03.2007), но тоже никакого эффекта. Поставил себе ещё и ISTA-D, но она тоже моргает светодиодом не выдавая никакой информации. Можно было бы подумать, что что-то с разъёмом машины, но нет – в автосервисе к нему при мне подключались и всё что надо считывали... Уже просто не знаю что делать теперь... Может всё-таки этот шнурок не подходит к моей машине или я что-то не так делаю... Если шнурок не тот, может кто-нибудь даст ссылку на правильный, желательно на ибее...

Машина 318i E91 выпуска 11.2007.
VIN: WBAVR31080A149677

В шнурке стоит белая плата.

Помогите пожалуйста!!!

alvlad 17.04.2016 01:09

переплатил:biggrin:
поставь бмв стандарт тулз 2,12, скачай нормальные дрова к интерфейсу: ком1, тайминг 1мс

guin 17.04.2016 08:24

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 391305)
переплатил:biggrin:
поставь бмв стандарт тулз 2,12, скачай нормальные дрова к интерфейсу: ком1, тайминг 1мс

Возможно и переплатил... Но когда покупал, шнурок стоил 19 с копейками, и это было самое дешёвое, что можно было заказать без необходимости ждать несколько недель из Китая, и что по описанию, якобы, подходило к моей машине. Сейчас у меня на руках ДВА таких шнурка за те же деньги, но что толку... Если ничего не получится, буду их отправлять назад продавцу. Может подскажешь, что надо купить, чтобы, деньги на ветер не выбрасывать?

Драйвера скачал вот отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Это правильно?

Стандарт тулз 2.12 поставил, порт настроил, короче всё сделал, как написано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Пробовал и другие инструкции, но с тем же результатом... Что я делаю не так и что можно попробовать ещё?

Edos 17.04.2016 11:12

А шнурок запущен для работы CAN?

guin 17.04.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от Edos (Сообщение 391309)
А шнурок запущен для работы CAN?

Я не понял, что значит "запущен для работы CAN"? Как его запустить?

guin 19.04.2016 14:32

Коли уж задал вопрос, хочу его закрыть. Эти шнурки я отправил продавцу, а вместо них заказал у другого продавца и уже получил вот этот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Внешне он отличается тем, что плата у него зелёная, а не белая. Этот новый всё читает без проблем и работает как с INPA, так и с ISTA-D. Единственное что... почему-то его пока не видит ISTA-P, но думаю тут дело в настройках, а у меня пока не было времени с ними разбираться...

NUFLIN 19.04.2016 18:34

Цитата:

Сообщение от guin (Сообщение 391402)
почему-то его пока не видит ISTA-P, но думаю тут дело в настройках, а у меня пока не было времени с ними разбираться...

Забей :cool:
С твоими знаниями авто и программ лучше купить ICOM и не "разбираться" далее...
Открою секрет: для РАБОТЫ - нужен нормальный интерфейс, для "повеситься" даже твой "шнурок" коротковат (сам не пробовал, такие же как ты "спецы" пишут постоянно на всех форумах) :biggrin1:

guin 19.04.2016 20:10

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 391416)
Забей :cool:
С твоими знаниями авто и программ лучше купить ICOM и не "разбираться" далее...
Открою секрет: для РАБОТЫ - нужен нормальный интерфейс, для "повеситься" даже твой "шнурок" коротковат (сам не пробовал, такие же как ты "спецы" пишут постоянно на всех форумах) :biggrin1:

А ты что, местный "электросекс" что ли? Не поведаешь ли по каким критериям ты сделал вывод о моих знаниях "программ" и авто? Хотя, в отличие от тебя, я как раз из себя спеца не корчу, а наоборот прошу о помощи. Такие как ты, конечно, никогда не признаются в том, что чего-то не знают, а будут многозначительно надувать щёки и нести глубокомысленную дурь...

alvlad 19.04.2016 22:04

don't stop flood :biggrin:

Anatolich 19.04.2016 22:45

Цитата:

Сообщение от guin (Сообщение 391420)
Такие как ты

Ты не бухти за зря! NUFLIN самый "мощный" из здесь присутствующих! Лучше прислушайся... Он тебе намекал, что шнуром кодировать и программировать опасно - "положишь" блоки "как пить дать"! Для этого нормальный интерфейс нужен.

guin 20.04.2016 01:58

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 391430)
Ты не бухти за зря! NUFLIN самый "мощный" из здесь присутствующих! Лучше прислушайся... Он тебе намекал, что шнуром кодировать и программировать опасно - "положишь" блоки "как пить дать"! Для этого нормальный интерфейс нужен.

За предупреждение, конечно, спасибо, но намекать он мог как-нибудь повежливее, чуть менее хамским тоном... Тем более, что я ни одним словом не обмолвился о том, что собираюсь что-то кодировать. Я, собственно говоря, и не собирался этого делать, так как уже в курсе из разных форумов, что этот шнурок не совсем для этого подходит. Я всего лишь хотел иметь возможность считывать ошибки и параметры двигателя. Конкретно, в настоящий момент, я хочу разобраться с некоторыми неполадками в топливной системе, только и всего...


Часовой пояс GMT +3, время: 08:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)