![]() |
Вложений: 2 Для adidas13 |
Цитата:
PS: диагност ОБЯЗАН знать те несколько слов, которые описывают работу систем... не может выучить - НЕ диагност, лишь "читатель ошибок" (не беру в расчет тех, кто ЗНАЕТ машину, им и Рейнголда достаточно :wink:) |
Цитата:
|
Сленг режет слух......ну как бы спросить в овощном отделе, - дайте мне пож. пару зеленых концов:facepalm: |
Парни это форум, если нужно помочь я помогаю, а для чего еще нужен форум? Вы все тут спецы спору нет, так давайте помогать нуждающемся. |
Цитата:
Сам, поработав с разными программами (в т.ч. с DIS на немецком), отказался от таких "переводов" :biggrin1: |
привык к немецкой инпе... да, и mev1746 (тоже на немчуре) скрипт запустил:dance: |
Цитата:
|
NUFLIN, :thumbup: Дык оригинал как бэ кошерней))) Респект, конечно энтузиасту за труды по переводу, но лично я не оценил (на пару дней моего терпения хватило) В целом, для новичков сделано... Ошибки один хрен на буржуйском:smile: |
Ребята, помогите пожалуйста, а то совсем голову сломал! Купил себе шнурок на ибее вот такой: . Написано, что: "INPA compatible". Установил всё по инструкции (EDIABAS – 7.3.0). Поставил драйвера, настроил СОМ порт. Компом шнурок видится нормально. Подключаю к машине. Запускаю инпу. Состояние зажигания (включено\выключено) показывается правильно. При попытке что-либо прочитать (по любой опции), шнурок начинает моргать (впрочем, он моргает даже тогда, когда он вообще к машине не подключен). Но это, к сожалению, и всё, так как потом выскакивает ошибка: "IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT". Пробовал и просто со включенным зажиганием и с работающим двигателем – всё одинаково глухо. Пробовал ставить на свежеустановленные WinХР и Win7 без антивирусов и фаерволов – результат то же. Связался с продавцом и он прислал мне другой шнурок, но всё то же самое. Пробовал даже запаять 7-ой и 8-ой контакты (хотя у меня машина выпущена после 03.2007), но тоже никакого эффекта. Поставил себе ещё и ISTA-D, но она тоже моргает светодиодом не выдавая никакой информации. Можно было бы подумать, что что-то с разъёмом машины, но нет – в автосервисе к нему при мне подключались и всё что надо считывали... Уже просто не знаю что делать теперь... Может всё-таки этот шнурок не подходит к моей машине или я что-то не так делаю... Если шнурок не тот, может кто-нибудь даст ссылку на правильный, желательно на ибее... Машина 318i E91 выпуска 11.2007. VIN: WBAVR31080A149677 В шнурке стоит белая плата. Помогите пожалуйста!!! |
переплатил:biggrin: поставь бмв стандарт тулз 2,12, скачай нормальные дрова к интерфейсу: ком1, тайминг 1мс |
Цитата:
Драйвера скачал вот отсюда: . Это правильно? Стандарт тулз 2.12 поставил, порт настроил, короче всё сделал, как написано . Пробовал и другие инструкции, но с тем же результатом... Что я делаю не так и что можно попробовать ещё? |
А шнурок запущен для работы CAN? |
Цитата:
|
Коли уж задал вопрос, хочу его закрыть. Эти шнурки я отправил продавцу, а вместо них заказал у другого продавца и уже получил вот этот: Внешне он отличается тем, что плата у него зелёная, а не белая. Этот новый всё читает без проблем и работает как с INPA, так и с ISTA-D. Единственное что... почему-то его пока не видит ISTA-P, но думаю тут дело в настройках, а у меня пока не было времени с ними разбираться... |
Цитата:
С твоими знаниями авто и программ лучше купить ICOM и не "разбираться" далее... Открою секрет: для РАБОТЫ - нужен нормальный интерфейс, для "повеситься" даже твой "шнурок" коротковат (сам не пробовал, такие же как ты "спецы" пишут постоянно на всех форумах) :biggrin1: |
Цитата:
|
don't stop flood :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:33. |
Форум BMW (БМВ)