![]() |
Вложений: 2 скачал другую версию инпа.ошибка тоже самое.выше Е46 не могу в блоки зайти. устанавил на другой ноут,опять ошибка. нужен совет,уже голова кипит) WIN XP,SP3 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Вот так выглядит это на скрине |
Цитата:
Программа же говорит что не хватает данных о блоках. Даже написано каких. В чем проблема засунуть их в нужные папки? Не уже ли не понятно, что Инпа выпускалась в 2009 году и содержит данные по машинам до этого года, причем не все! Она не может видеть новые блоки!!! |
ах@еть бизнессмены в теме :facepalm: :biggrin1: |
Цитата:
|
Изучив мат часть понял, что Inpa не обновляется с помощью SP-daten. Переустановка не требуется. Как советовали выше нужно делать это ручками. Т.е найти нужные файлы *.PRG для модулей установленных на авто вместе с файлами *.grp для этих PRG, найти файлы *.IPO для этих *.PRG и *.grp, так же нужен файл *.ENG для этих *.IPO и новый файл INPA *.ini что бы включить новое меню *.ENG. Все это берется с SP-daten своего кузова и вкладывается соответственно - *.PRG и *.grp в папку С:\EDIABAS\ECU, файлы *.IPO в C:\EC-APPS\INPA\SGDAT, файл *.ENG в C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT и файл INPA *.ini в C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT. И все должно заработать. Водите новичков за нос, вместо того чтобы в одном предложении объяснить что и куда закинуть. |
Цитата:
|
что куда закинуть подробно написал.спасибо. но дело у меня не в этом.уже не сколько лет версия 5.02 нормально работал и что вдруг потребовал обновление? тут проблема совсем иная.после форматирование попробую еще раз. |
К инпе есть подробная инструкция на русском языке! Где по шагам со скриншотами показано что и в какой последовательности нужно ставить и куда копировать!!! Ссылка на первой странице данной темы. Если четко по ней всё делать, то всё работает без каких либо проблем. |
а ты думаешь я без инструкции устанавливаю?)) молодец |
Цитата:
|
Извините, а можно намекнуть (в любой форме) как заставить NCS expert работать с CIC на E70 2008. Делаю retrofit. При попытке закодить (NCS-ом по FA) - вываливается с ошибкой. зы Из Spdaten свежего - файлами заправил. И еще, все-таки спрошу эту глупость. Пройдет ли так ? : Если поменяю дату в FA CAS и далее в ISTA-P у меня появится CIC, я его и кодирну, с остальных блоков максимально уберу задания, чтобы не зацепить лишнего по кривой дате :) Потом FA в зад верну есно. PS В FRM, правда, фа со старой датой останется, ncs мой с ним тоже не работает, видимо обновленный FRM, ну или санки не едут. PPS Не стесняйтесь писать в Л.С., если что. |
Цитата:
|
Цитата:
|
autolocksman, Вообще то я говорю о интерфейсе......а у тебя похоже "дебют с дуплетом" перепутался:facepalm: |
Вложений: 2 Доброго времени суток! Прошу откликнуться тех кто имел опыт использования кабеля ADS Tiny Interface. Ситуация такая - при подключении даного устройства от ноутбука нет никокаой реакции. В диспетчере устройств не появляется нового оборудования. ADS подключается через ком порт, который при обращении не показывает ошибок. В дальнейшем, при смене STD:OBD на ADS, ИНПА 6.10 отказывается запускаться. Во вложении разместил скрины с ошибками. Подскажите пожалуйста как решить непонятку, хочу смотреть Е36 - 1994 года. Проверить шнур нет возможности. ИНПА читала Е46 через ЮСБ шнурок. Спасибо |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:23. |
Форум BMW (БМВ)