Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

karasic 14.01.2017 11:56

а в каких, ваще, блоках можно обновить прошивку с помощью WinKFP на рестайловом E39?
Обновил DME и EGS, т.е. управление двигателем и АКПП, в инете народ обновляет климат и ABS/DSC правда там и модель машины посвежее.
Хочу, чисто, в автоматическом режиме крайнюю версию софта накатить, а из списка блоков которые в WinKFP что-то интуитивно не понятно нифига

traktorist999 14.01.2017 12:44

и что тебе дают эти обновления?

bes_com 14.01.2017 15:38

Цитата:

Сообщение от traktorist999 (Сообщение 404991)
и что тебе дают эти обновления?

всё тоже самое что обновления приложений в телефоне из плей маркета...

karasic 14.01.2017 16:04

Цитата:

Сообщение от traktorist999 (Сообщение 404991)
и что тебе дают эти обновления?

Если звёзды зажигаются, значит это кому-то надо... :-)

Первоначальной целью обновления было установка заведомо нужной прошивки на мою модель двигателя, чтобы отбросить вариант что кто-то полазил внутри прошивки, я то не первый владелец.
Ну и зачем-то bmw выпустил эти более новые версии? Какие-то обнаруженные косяки поправил...

Например мне не нравится как работает обдув на задних пассажиров, когда руками тыкаешь в кнопки "куда дуть" которые слева на климате, то назад всё дует нормально теплым воздухом, соответственно как сзади крутилка поставлена на красный, а когда жмешь на климате "авто", то назад в половине случаев дует ледяной воздух с улицы и иногда поддувает теплым. Не пойму что за фигня, вытаскивал все сервоприводы заслонок - проблем с ними не увидел, все нормально вращаются и через инпу поворачиваются на нужный угол. Вот что это, косяк алгоритма климата или что?

bes_com 15.01.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 404998)
Если звёзды зажигаются, значит это кому-то надо... :-)

Первоначальной целью обновления было установка заведомо нужной прошивки на мою модель двигателя, чтобы отбросить вариант что кто-то полазил внутри прошивки, я то не первый владелец.
Ну и зачем-то bmw выпустил эти более новые версии? Какие-то обнаруженные косяки поправил...

Например мне не нравится как работает обдув на задних пассажиров, когда руками тыкаешь в кнопки "куда дуть" которые слева на климате, то назад всё дует нормально теплым воздухом, соответственно как сзади крутилка поставлена на красный, а когда жмешь на климате "авто", то назад в половине случаев дует ледяной воздух с улицы и иногда поддувает теплым. Не пойму что за фигня, вытаскивал все сервоприводы заслонок - проблем с ними не увидел, все нормально вращаются и через инпу поворачиваются на нужный угол. Вот что это, косяк алгоритма климата или что?

видимо в авто режиме он думает что сзади слишком жарко и начинает охлаждать.

karasic 17.01.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 404522)
Ввиду того что ноут с софтом, установленным много лет назад заглючил, решил я всё переустановить с чистого листа.
Поставил инпу с руссификацией, всё работает как надо, но...
текст ошибок которые считываю - на немецком языке, а я на нем совсем не шпрехаю.

100% не уверен но вроде в моей предыдущей инсталяции они были на английском. Что я мог не так заинсталить? Вроде везде выбирал инглиш где можно. Или ошибки по английски это плод моего воображения?

А то, понимаешь, появилась ошибка "25 Relais Spritzduesenheizung" в блоке IHKA
Что означает - хез. Relais - вроде реле.


Короче разобрался. Ошибки на немецком появились после того как обновил WinKFP по инструкции с копированием файла в соответствующие папки.

Если ставить только INPA в том числе и с руссификацией из предлагаемых "тут" сборок, то ошибки выводит на английском.

Dimchik 19.01.2017 14:35

Вложений: 1
Добрый день.
Подскажите, в чём может быть причина большого значения расхода воздуха? Данные показания снимались на ходоном двигателе, но я думаю это не имеет никакого значения (если не прав - исправьте).
Есть предположение что вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Авто е39, двигатель М52 (2,0) не ТУ.

bes_com 19.01.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от Dimchik (Сообщение 405185)
Добрый день.
Подскажите, в чём может быть причина большого значения расхода воздуха? Данные показания снимались на ходоном двигателе, но я думаю это не имеет никакого значения (если не прав - исправьте).
Есть предположение что вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Авто е39, двигатель М52 (2,0) не ТУ.

имеет, и ещё какое

Dimchik 19.01.2017 17:52

Цитата:

Сообщение от bes_com (Сообщение 405188)
имеет, и ещё какое

получается что эти занчения нормальные? так и должно быть?

karasic 19.01.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от Dimchik (Сообщение 405196)
получается что эти занчения нормальные? так и должно быть?

Чтобы сравнивать "много или мало" воздуха, как правило замер делают на прогретом до рабочей температуры двигателе и при всех отключенных потребителях, такие как вентилятор печки, свет, музыка. Только в таком случае можно будет вести разговор о том сколько показывает воздуха на аналогичных моторах.

На мой взгляд значения выше нормы, но у тебя и обороты двигателя >850, а у меня например на прогретом 750
Поэтому у тебя естественно коленвал вращается быстрее и засасывает больше за единицу времени Как тут сравнить, много у тебя воздуха или мало?

sebbat 02.02.2017 23:52

Знатоки INPA - подскажите, плиз, шнурком китайским INPA (K+DCAN interface) можно двигло в старой Е38 протестить ? с айрбаг, ЕВС связываюсь, а при попытке к движку начинает ругаться на разные файлы, еще на что-то...

bes_com 03.02.2017 16:58

Цитата:

Сообщение от sebbat (Сообщение 405920)
Знатоки INPA - подскажите, плиз, шнурком китайским INPA (K+DCAN interface) можно двигло в старой Е38 протестить ? с айрбаг, ЕВС связываюсь, а при попытке к движку начинает ругаться на разные файлы, еще на что-то...

насколько старый? если с карбюратором то нет..

sebbat 03.02.2017 17:55

E38 - с 94 года выпускалась, у меня 97 вроде
движок 2,5TDS он и на более новых Е39 ставился до 2003 года вроде бы
M51 ЭБУ (Bosch 0 281 001 373)

Pro-master 03.02.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от sebbat (Сообщение 405920)
Знатоки INPA - подскажите, плиз, шнурком китайским INPA (K+DCAN interface) можно двигло в старой Е38 протестить ? с айрбаг, ЕВС связываюсь, а при попытке к движку начинает ругаться на разные файлы, еще на что-то...

Можно.
Если ругается на файлы, обнови их или добавь если их нет.

TT_SPb 04.02.2017 01:00

sebbat, инпа - довольно старая прога - для диагностики выложены новые рабочие и проверенные проги работающие на шнурке (только не для программирования) - попробуй ни чего страшного нет

KERMUR 10.02.2017 16:09

Вложений: 1
всем привет.после формата виндовс XP устанавил ИНПА обратно.прежде работал нормально.сейчас некоторые модели не видет.E60,E65,E53,E90. выдает вот такую ошибку.версию не менял,устанавил обратно прежний 5.0.2
с остальными работает нормально.подскажите что не так делаю? адаптер d-can usb.
спасибо.

Pro-master 10.02.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 406246)
всем привет.после формата виндовс XP устанавил ИНПА обратно.прежде работал нормально.сейчас некоторые модели не видет.E60,E65,E53,E90. выдает вот такую ошибку.версию не менял,устанавил обратно прежний 5.0.2
с остальными работает нормально.подскажите что не так делаю? адаптер d-can usb.
спасибо.

IFH-0018: INITIALIZATION ERROR
EDIABAS_IFH_0018
Meaning:
Error at initiation of the interface handler
Causes:
The Interface Handler XEDIC.DLL or XEDIC32.DLL is used, and no EDIC unit is configured in the EDIC API configuration files.
The Interface Handler was not initialized (shouldn't occur, since the initialization automatically occurs with apiInit).
Error correction:
Re-initialize EDIC (with EDIC API). If the error continues to occur, please inform SOFTING.
----
Обнови файлы.

KERMUR 11.02.2017 08:41

откуда обнавлять? всегда устанавливал,такого проблема не было.

Belarusets 14.02.2017 15:38

Подскажите пожалуйста, какой файл нужно править что бы Functional jobs как на кузове E60 и выше на пример работал на Е39? Команду я прописал в скрипте но в списке который на второй картинке Е39 кузова нет. Куда копать если конечно оно работает для Е39. Задолбало по всем блокам шарить и искать ошибки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

KERMUR 14.02.2017 20:36

оно не работает для Е39.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)