Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

karasic 14.01.2017 11:56

а в каких, ваще, блоках можно обновить прошивку с помощью WinKFP на рестайловом E39?
Обновил DME и EGS, т.е. управление двигателем и АКПП, в инете народ обновляет климат и ABS/DSC правда там и модель машины посвежее.
Хочу, чисто, в автоматическом режиме крайнюю версию софта накатить, а из списка блоков которые в WinKFP что-то интуитивно не понятно нифига

traktorist999 14.01.2017 12:44

и что тебе дают эти обновления?

bes_com 14.01.2017 15:38

Цитата:

Сообщение от traktorist999 (Сообщение 404991)
и что тебе дают эти обновления?

всё тоже самое что обновления приложений в телефоне из плей маркета...

karasic 14.01.2017 16:04

Цитата:

Сообщение от traktorist999 (Сообщение 404991)
и что тебе дают эти обновления?

Если звёзды зажигаются, значит это кому-то надо... :-)

Первоначальной целью обновления было установка заведомо нужной прошивки на мою модель двигателя, чтобы отбросить вариант что кто-то полазил внутри прошивки, я то не первый владелец.
Ну и зачем-то bmw выпустил эти более новые версии? Какие-то обнаруженные косяки поправил...

Например мне не нравится как работает обдув на задних пассажиров, когда руками тыкаешь в кнопки "куда дуть" которые слева на климате, то назад всё дует нормально теплым воздухом, соответственно как сзади крутилка поставлена на красный, а когда жмешь на климате "авто", то назад в половине случаев дует ледяной воздух с улицы и иногда поддувает теплым. Не пойму что за фигня, вытаскивал все сервоприводы заслонок - проблем с ними не увидел, все нормально вращаются и через инпу поворачиваются на нужный угол. Вот что это, косяк алгоритма климата или что?

bes_com 15.01.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 404998)
Если звёзды зажигаются, значит это кому-то надо... :-)

Первоначальной целью обновления было установка заведомо нужной прошивки на мою модель двигателя, чтобы отбросить вариант что кто-то полазил внутри прошивки, я то не первый владелец.
Ну и зачем-то bmw выпустил эти более новые версии? Какие-то обнаруженные косяки поправил...

Например мне не нравится как работает обдув на задних пассажиров, когда руками тыкаешь в кнопки "куда дуть" которые слева на климате, то назад всё дует нормально теплым воздухом, соответственно как сзади крутилка поставлена на красный, а когда жмешь на климате "авто", то назад в половине случаев дует ледяной воздух с улицы и иногда поддувает теплым. Не пойму что за фигня, вытаскивал все сервоприводы заслонок - проблем с ними не увидел, все нормально вращаются и через инпу поворачиваются на нужный угол. Вот что это, косяк алгоритма климата или что?

видимо в авто режиме он думает что сзади слишком жарко и начинает охлаждать.

karasic 17.01.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 404522)
Ввиду того что ноут с софтом, установленным много лет назад заглючил, решил я всё переустановить с чистого листа.
Поставил инпу с руссификацией, всё работает как надо, но...
текст ошибок которые считываю - на немецком языке, а я на нем совсем не шпрехаю.

100% не уверен но вроде в моей предыдущей инсталяции они были на английском. Что я мог не так заинсталить? Вроде везде выбирал инглиш где можно. Или ошибки по английски это плод моего воображения?

А то, понимаешь, появилась ошибка "25 Relais Spritzduesenheizung" в блоке IHKA
Что означает - хез. Relais - вроде реле.


Короче разобрался. Ошибки на немецком появились после того как обновил WinKFP по инструкции с копированием файла в соответствующие папки.

Если ставить только INPA в том числе и с руссификацией из предлагаемых "тут" сборок, то ошибки выводит на английском.

Dimchik 19.01.2017 14:35

Вложений: 1
Добрый день.
Подскажите, в чём может быть причина большого значения расхода воздуха? Данные показания снимались на ходоном двигателе, но я думаю это не имеет никакого значения (если не прав - исправьте).
Есть предположение что вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Авто е39, двигатель М52 (2,0) не ТУ.

bes_com 19.01.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от Dimchik (Сообщение 405185)
Добрый день.
Подскажите, в чём может быть причина большого значения расхода воздуха? Данные показания снимались на ходоном двигателе, но я думаю это не имеет никакого значения (если не прав - исправьте).
Есть предположение что вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Авто е39, двигатель М52 (2,0) не ТУ.

имеет, и ещё какое

Dimchik 19.01.2017 17:52

Цитата:

Сообщение от bes_com (Сообщение 405188)
имеет, и ещё какое

получается что эти занчения нормальные? так и должно быть?

karasic 19.01.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от Dimchik (Сообщение 405196)
получается что эти занчения нормальные? так и должно быть?

Чтобы сравнивать "много или мало" воздуха, как правило замер делают на прогретом до рабочей температуры двигателе и при всех отключенных потребителях, такие как вентилятор печки, свет, музыка. Только в таком случае можно будет вести разговор о том сколько показывает воздуха на аналогичных моторах.

На мой взгляд значения выше нормы, но у тебя и обороты двигателя >850, а у меня например на прогретом 750
Поэтому у тебя естественно коленвал вращается быстрее и засасывает больше за единицу времени Как тут сравнить, много у тебя воздуха или мало?


Часовой пояс GMT +3, время: 02:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)