Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

Ca4ok 23.03.2010 13:33

usb-kline
 
Привет всем.
Народ кто пробовал диагнозить
старые кузова ( 36 34 ) хочу абс а читает толко матор и
на обарот. Как боротся.:confused:
С 39 и выше всё просто клас.

NUFLIN 23.03.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от USLpower (Сообщение 42693)
Всем привет!
Вопрос по адаптерам: какой из представленных лучше (надежнее, удобнее, и.т.д.)

первые пять отечественного производства, последний китайского - какой выбрать? Цена и гарантия у них одинаковая.

У меня последний - доработанный (внешний радиатор на КРЕНке) - еле влезает в е39... Вот и думай:shock:
Почем они сейчас?

USLpower 23.03.2010 18:14

Сам сегодня обратил внимание, что "отечественный" с трудом влезает в е-39 - слишком длинный корпус. Продаются по 8т.р.

vitek101 24.03.2010 10:17

Кто знает точно с какого времени и на каких моделях пошел ОБД? Где-то пишут, что с 95-го на всех ОБД. У меня под капотом 20-пиновый разъем, в салоне ничего нет, е36 октября 96-го. В этой ветке кто-то писал, что 328-ю 96-го года читал ОБД...

A.B.C 24.03.2010 10:21

Почитай тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

judor 24.03.2010 15:18

.IPO
 
Вложений: 1
Есть ли у кого DDE22.IPO (C:\EC-APPS\INPA\SGDAT) на Eng. ?
На немецком весит 27,8 КБ . Если переводить и менять в файле на русский -то при запуске ругется на checksum :(
Может кому пригодится кодер-декодер *. PRG
работает через CTRL_V

judor 24.03.2010 15:32

Вся диагностика DDE2.2 на немецком .При том , что выбран Eng при инсталяции .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 24.03.2010 15:40

Похоже, ДДЕ на англ. не существует - даже на ориг. (не переведенных) версиях ДИСа дизели шли по-немецки...
А что делает дескриптор? Что в него грузить? Какой прогой .prg открывать?:confused:

judor 24.03.2010 16:00

Спасибо .
Я открывал блокнотом и копипас в CODIJ . Через некоторое время выдает код в числовом формате .
Искал редактор .IPO наткнулся на эту ссылку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

USLpower 24.03.2010 16:06

Всем привет!
Need Help!
В результате моего ПЕРВОГО ознакомления в живую с инпой - авто перестало заводится!:biggrin1:
Смотрел: CAS, адаптивный свет, двигатель. Просматривал в основном ошибки - в дебри не лез!
Сегодня прочитал мотор - выдал:

SoftwareReferenz : 004 4570L N00S DatenReferenz : 004 4570L N00S 0XJ1N
==== 24.03.2010 === 12:51:29 === SGBD: MS450DS0 Version: 2.00 ===
__________________________________________________ ______________________
_TEL_ОТВЕТ: 9CF112570127374804166505283F9A0400026B3F9A00000075 3F9A000000752F
Error: 1(1) Nr: 10039 2737 EWS 3,3 манипуляции защиты. частота: 5
Тип ошибки: (8 ) неправдоподобный сигнал или значение.
readiness flag: (16 ) Условия проведения испытаний выполнили.
error-statur: (34 ) текущая ошибка существует, OBD not yet debouched .
MIL - Status: (48) ошибка не вызывает срабатывание лампы сигнализации.
P-Code: P1665 EWS (Electronic Immobilizer) - Фальсификация через плавающий код F_LZ: 40

environment-text / entry at 130256 km(n.) 130256 km(2.) 130256 km(1.)
Engine speed 0.00 1/min 0.00 1/min 128.00 1/min
time since end of start 0.00 s 0.00 s 0.00 s
status engine controller 0 Engine stopped 0 Engine stopped 2 synchronized and ignition ON
Voltage Kl.87 11.88 V 11.88 V 10.87 V

Вот оригинал:
SoftwareReferenz : 004 4570L N00S DatenReferenz : 004 4570L N00S 0XJ1N
==== 24.03.2010 === 12:51:29 === SGBD: MS450DS0 Version: 2.00 ===
__________________________________________________ ______________________
_TEL_ANTWORT: 9CF112570127374804166505283F9A0400026B3F9A00000075 3F9A000000752F
Error: 1(1) Nr: 10039 2737 EWS 3.3 manipulation protection frequency: 5
type of error: (8 ) Implausible signal or value
readiness flag: (16 ) Test conditions fulfilled
error-statur: (34 ) current fault existing, OBD not yet debounced
MIL - Status: (48) fault caused no signal at warning lamp
P-Code: P1665 EWS (Electronic Immobilizer) Tampering via Rolling Code F_LZ: 40
environment-text / entry at 130256 km(n.) 130256 km(2.) 130256 km(1.)
Engine speed 0.00 1/min 0.00 1/min 128.00 1/min
time since end of start 0.00 s 0.00 s 0.00 s
status engine controller 0 Engine stopped 0 Engine stopped 2 synchronized and ignition ON
Voltage Kl.87 11.88 V 11.88 V 10.87 V



Я так понимаю, что нарушилась синхронизация между ключом и CAS, если ошибаюсь поправьте. Объясните пожалуйста подробно, как устранить неисправность - в какое меню зайти, что нажать. Заранее благодарен! (Е-60 530 2004г.)

NUFLIN 24.03.2010 16:24

Писал уже!
В моторе, на первой странице справа - Shift-F4 - DME-CAS :ph34r:

USLpower 24.03.2010 21:42

NUFLIN, Хочу искренне поблагодарить и выразить огромную признательность за оперативный и компетентный ответ! Спасибо! beer
Ход моих действий - может кому пригодится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

USLpower 24.03.2010 22:08

[quote=USLpower;43065]NUFLIN, Хочу искренне поблагодарить и выразить огромную признательность за оперативный и компетентный ответ! Спасибо! beer
Ход моих действий - может кому пригодится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После выполнения данной функции авто завелось!!!:super:
И все же остаются вопросы:
1. В результате чего рассинхронизировался CAS, ведь shift-F7 я не трогал!?
2. Какие в инпе функции лучше не трогать, чтобы не попасть в просак?
3. Как сделать чтобы ключ стал дистанционно открывать/закрывать авто (сейчас можно только через личинку, что в CAS подправить?
Заранее благодарен!

Cummer 25.03.2010 22:36

Доброе время суток! Прикупил себе адаптер INPA через COM,скачал версию с тореннта на 811мб, поставил софт но адптер не видит машину E34 M50B25 Vanos ( пока на другой не пробовал) Батарея ON, а Ignition OFF !
Подключаю через usb&com такая же проблемма. Закрываю прогу, открываю и прога пишет ошибку "ApiJob API initialization error No API calls possile! Continue script processing." В чем прблемма?

Vani444 25.03.2010 23:37

походу потому,что тебе нужен ADS,а у теба OBD:wink: может и не так,пусть поправят:cool::biggrin:

zass 26.03.2010 12:01

// все верно

вова 1951 26.03.2010 15:30

Кто зннает? Сканирую мотор Е34, инпа не видит, но толко стоит просканировать приборку, вижу все! Что за парадокс?:shock:

Cummer 26.03.2010 17:29

Сегодня подкинул инпу к E36 M50B25, двигатель не видит но по кузову опрашивает почти все блоки. Подключал E38 M60B30 все вроде нормально но смутили показания в реальном времени например шкала оборотов только до 2500 дальше появляеться восклицательный знак ! Может кто разкажет или направит куда надо!

вова 1951 26.03.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от Cummer (Сообщение 43452)
Сегодня подкинул инпу к E36 M50B25, двигатель не видит но по кузову опрашивает почти все блоки. Подключал E38 M60B30 все вроде нормально но смутили показания в реальном времени например шкала оборотов только до 2500 дальше появляеться восклицательный знак ! Может кто разкажет или направит куда надо!

Так и должно быть. В реале инпа читает по мотору на х.х. и чуть выше:wave:

zass 26.03.2010 20:24

Сканирую мотор Е34.......... мож Т-34 ?:)) А что в этом ..моменте ..NCS говорит...?
...мотор какой))?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)