Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW INPA K+D-CAN USB (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-k-d-can-usb-13832/)

Tyler 18.07.2011 23:31

до сих пор не решили что ли? :facepalm: :eek:
100% в настройках проблема.

dosha 19.07.2011 08:37

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 131385)
до сих пор не решили что ли? :facepalm: :eek:
100% в настройках проблема.

Не решил, уже перепробовал все что можно и видео инструкции и на другие компы ставил, все бесполезно, отсылаю назад продавцу, а он мне сказал другой вышлет

dosha 04.08.2011 17:50

Продолжение темы:
Вчера пришел новый кабель. На что сразу обратил внимание, нахватало два шурупа на корпусе, кабель при подключении к компу очень грелся корпус, внутри вообще молчу все горячее, лампочка на кабеле вообще не загорался, на первом кабеле при подключении загорался красный индикатор.
Вообщем настроил все по новому и ничего, итог точно такой же как с первым кабелем.
Отсюда два вывода:
1. Либо я попал на такого продавца, который г...но продает нерабочее
2. Либо вилы диагностической шине в машине. Поеду на диагностику съезжу чтобы точно исключить этот пункт

BR-AUTO 04.08.2011 19:30

Походу в очередной раз ибэй дал понять о своём фуфельном начале 50на50...

stalker 04.08.2011 20:44

У меня тоже вылазиет IFH-0003:Datatransmission to interface disturbed
Programm will be stopped, но конектится .

dosha 04.08.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 134067)
Походу в очередной раз ибэй дал понять о своём фуфельном начале 50на50...

Даже не 50/50, два кабеля, два мертвых. Сегодня был на диагностике, мой диагностический разъем в порядке, так что дело в кабелях китайских.

zass 04.08.2011 23:38

Заплати деньги... и купи норм интерфейс... !

ulrih 05.08.2011 01:28

я подключаю так, настроил d-can на com4,втыкаю usb-проверяю проверяю номер порта в Мой компьютер - далее в настройках inpa config:obd- com4,обязательно перезапускаю ifrvh32 работаю 1.5 года...иногда когда не соединяет, проверяю запустив инпу статус контроль зажигания передёрнув usb если on+on всё ок!
...а у товарища глюкал с ебэя,так он драйвер usb-cdm самый последний подкинул и всё полетело!пробуйте должно работать.

dosha 05.08.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от ulrih (Сообщение 134105)
я подключаю так, настроил d-can на com4,втыкаю usb-проверяю проверяю номер порта в Мой компьютер - далее в настройках inpa config:obd- com4,обязательно перезапускаю ifrvh32 работаю 1.5 года...иногда когда не соединяет, проверяю запустив инпу статус контроль зажигания передёрнув usb если on+on всё ок!
...а у товарища глюкал с ебэя,так он драйвер usb-cdm самый последний подкинул и всё полетело!пробуйте должно работать.

Да дрова все пробовал, даже последние устанавливал(вроде июньские)

Tyler 05.08.2011 22:18

Всё равно похоже, что дело в настройках.

dosha 05.08.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 134374)
Всё равно похоже, что дело в настройках.

Так где копать, раз дело в настройках, вроде уже все перепробовал? Мне кажется что кабеля косячные у этого продавца

koks 06.08.2011 11:18

Цитата:

Сообщение от dosha (Сообщение 134055)
Продолжение темы:
Вчера пришел новый кабель. На что сразу обратил внимание, нахватало два шурупа на корпусе, кабель при подключении к компу очень грелся корпус, внутри вообще молчу все горячее, лампочка на кабеле вообще не загорался, на первом кабеле при подключении загорался красный индикатор.
Вообщем настроил все по новому и ничего, итог точно такой же как с первым кабелем.
Отсюда два вывода:
1. Либо я попал на такого продавца, который г...но продает нерабочее
2. Либо вилы диагностической шине в машине. Поеду на диагностику съезжу чтобы точно исключить этот пункт

тут точно в кабеле дело,при установки его в обд разъём на машине должен засветится красный светодиод. и ни каких нагреваний быть не должно,а вот с первый кабель может и рабочий был.

dosha 06.08.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от koks (Сообщение 134436)
тут точно в кабеле дело,при установки его в обд разъём на машине должен засветится красный светодиод. и ни каких нагреваний быть не должно,а вот с первый кабель может и рабочий был.

Первый кабель лампочка загоралась а толку 0, пробовал и дрова разные и компы разные, результат не видит машину

koks 06.08.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от dosha (Сообщение 134439)
Первый кабель лампочка загоралась а толку 0, пробовал и дрова разные и компы разные, результат не видит машину

на первом кабеле у тебя в инпе ват светился чёрным а зажиганее нет, надо было померить на ОБД +12 при зажигании,если питание есть то в адаптере тоже косяк ,а 2-й точно труп раз греется при подключении к компу,я бы тебе посоветывал вабще его в комп не вставлять а то южный мост спалишь .

dosha 06.08.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от koks (Сообщение 134446)
на первом кабеле у тебя в инпе ват светился чёрным а зажиганее нет, надо было померить на ОБД +12 при зажигании,если питание есть то в адаптере тоже косяк ,а 2-й точно труп раз греется при подключении к компу,я бы тебе посоветывал вабще его в комп не вставлять а то южный мост спалишь .

На обд было питание 12В мерял тестером, первым кабель у меня завелся, но хватило его на две диагностики, потом ему пришли вилы, видно некачественные шнурки. Этот продавец мне уже 3-й кабель шлет, если опять косяк, то я высылаю ему два последних кабеля за его счет и он полностью возвращает мне деньги

pasha_akh 18.08.2011 18:57

Таже проблема кабель греется, при подключении к авто лампочка загорелась один раз, потом перестала гореть...
Разобрал немного попахивает, но как то непонятно..

BR-AUTO 18.08.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от pasha_akh (Сообщение 136402)
pasha_akh

Адаптер,в любом случае будет греться,а светодиод должен загораться при подключении к авто...
через несколько секунд гаснет...

NUFLIN 19.08.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 136409)
Адаптер,в любом случае будет греться,а светодиод должен загораться при подключении к авто...
через несколько секунд гаснет...

Вопрос - как? Покупал первый Д-кан в "Автодиагностике" (года 2-3 назад, отдал 16 круб) - обплевался, повесил на КРЕНку внешний радиатор - и то можно было обед разогревать...:biggrin:
Сейчас пользую от Tyler^a : программируешь МЕ9.2 - слегка теплый к концу...:wave::tongue:

pasha_akh 20.08.2011 13:11

В общем сейчас он не загорается вообще...

judor 01.10.2011 02:15

Порядок работы следующий:
- Подключите адаптер к USB-порту
- Подключите адаптер к OBD-II разъему BMW
Должен гореть красный диод - адаптер ждет команды от dcan.exe на каком режиме работать . Запускаем dcan.exe - выбираем режим , после этих действий диод должен потухнуть .Адаптер готов к работе . Запускаем диагностику .


Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)