Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Перестал работать

BMW INPA K+D-CAN USB

Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 22:31 #91
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Всё равно похоже, что дело в настройках.
Так где копать, раз дело в настройках, вроде уже все перепробовал? Мне кажется что кабеля косячные у этого продавца

Последний раз редактировалось dosha; 05.08.2011 в 22:46.
dosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 11:18 #92
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosha Посмотреть сообщение
Продолжение темы:
Вчера пришел новый кабель. На что сразу обратил внимание, нахватало два шурупа на корпусе, кабель при подключении к компу очень грелся корпус, внутри вообще молчу все горячее, лампочка на кабеле вообще не загорался, на первом кабеле при подключении загорался красный индикатор.
Вообщем настроил все по новому и ничего, итог точно такой же как с первым кабелем.
Отсюда два вывода:
1. Либо я попал на такого продавца, который г...но продает нерабочее
2. Либо вилы диагностической шине в машине. Поеду на диагностику съезжу чтобы точно исключить этот пункт
тут точно в кабеле дело,при установки его в обд разъём на машине должен засветится красный светодиод. и ни каких нагреваний быть не должно,а вот с первый кабель может и рабочий был.
koks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:31 #93
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koks Посмотреть сообщение
тут точно в кабеле дело,при установки его в обд разъём на машине должен засветится красный светодиод. и ни каких нагреваний быть не должно,а вот с первый кабель может и рабочий был.
Первый кабель лампочка загоралась а толку 0, пробовал и дрова разные и компы разные, результат не видит машину
dosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:15 #94
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosha Посмотреть сообщение
Первый кабель лампочка загоралась а толку 0, пробовал и дрова разные и компы разные, результат не видит машину
на первом кабеле у тебя в инпе ват светился чёрным а зажиганее нет, надо было померить на ОБД +12 при зажигании,если питание есть то в адаптере тоже косяк ,а 2-й точно труп раз греется при подключении к компу,я бы тебе посоветывал вабще его в комп не вставлять а то южный мост спалишь .
koks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:40 #95
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koks Посмотреть сообщение
на первом кабеле у тебя в инпе ват светился чёрным а зажиганее нет, надо было померить на ОБД +12 при зажигании,если питание есть то в адаптере тоже косяк ,а 2-й точно труп раз греется при подключении к компу,я бы тебе посоветывал вабще его в комп не вставлять а то южный мост спалишь .
На обд было питание 12В мерял тестером, первым кабель у меня завелся, но хватило его на две диагностики, потом ему пришли вилы, видно некачественные шнурки. Этот продавец мне уже 3-й кабель шлет, если опять косяк, то я высылаю ему два последних кабеля за его счет и он полностью возвращает мне деньги
dosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 18:57 #96
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: bmw 330

По умолчанию

Таже проблема кабель греется, при подключении к авто лампочка загорелась один раз, потом перестала гореть...
Разобрал немного попахивает, но как то непонятно..

Последний раз редактировалось pasha_akh; 18.08.2011 в 18:58.
pasha_akh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 20:21 #97
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha_akh Посмотреть сообщение
pasha_akh
Адаптер,в любом случае будет греться,а светодиод должен загораться при подключении к авто...
через несколько секунд гаснет...
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 10:05 #98
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
Адаптер,в любом случае будет греться,а светодиод должен загораться при подключении к авто...
через несколько секунд гаснет...
Вопрос - как? Покупал первый Д-кан в "Автодиагностике" (года 2-3 назад, отдал 16 круб) - обплевался, повесил на КРЕНку внешний радиатор - и то можно было обед разогревать...
Сейчас пользую от Tyler^a : программируешь МЕ9.2 - слегка теплый к концу...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Tyler (19.08.2011)
Старый 20.08.2011, 13:11 #99
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: bmw 330

По умолчанию

В общем сейчас он не загорается вообще...
pasha_akh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 02:15 #100
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Порядок работы следующий:
- Подключите адаптер к USB-порту
- Подключите адаптер к OBD-II разъему BMW
Должен гореть красный диод - адаптер ждет команды от dcan.exe на каком режиме работать . Запускаем dcan.exe - выбираем режим , после этих действий диод должен потухнуть .Адаптер готов к работе . Запускаем диагностику .
judor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)