Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Перестал работать

BMW INPA K+D-CAN USB

Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 17:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Продолжение темы:
Вчера пришел новый кабель. На что сразу обратил внимание, нахватало два шурупа на корпусе, кабель при подключении к компу очень грелся корпус, внутри вообще молчу все горячее, лампочка на кабеле вообще не загорался, на первом кабеле при подключении загорался красный индикатор.
Вообщем настроил все по новому и ничего, итог точно такой же как с первым кабелем.
Отсюда два вывода:
1. Либо я попал на такого продавца, который г...но продает нерабочее
2. Либо вилы диагностической шине в машине. Поеду на диагностику съезжу чтобы точно исключить этот пункт
dosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 19:30 #2
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Походу в очередной раз ибэй дал понять о своём фуфельном начале 50на50...
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 22:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
Походу в очередной раз ибэй дал понять о своём фуфельном начале 50на50...
Даже не 50/50, два кабеля, два мертвых. Сегодня был на диагностике, мой диагностический разъем в порядке, так что дело в кабелях китайских.
dosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 11:18 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosha Посмотреть сообщение
Продолжение темы:
Вчера пришел новый кабель. На что сразу обратил внимание, нахватало два шурупа на корпусе, кабель при подключении к компу очень грелся корпус, внутри вообще молчу все горячее, лампочка на кабеле вообще не загорался, на первом кабеле при подключении загорался красный индикатор.
Вообщем настроил все по новому и ничего, итог точно такой же как с первым кабелем.
Отсюда два вывода:
1. Либо я попал на такого продавца, который г...но продает нерабочее
2. Либо вилы диагностической шине в машине. Поеду на диагностику съезжу чтобы точно исключить этот пункт
тут точно в кабеле дело,при установки его в обд разъём на машине должен засветится красный светодиод. и ни каких нагреваний быть не должно,а вот с первый кабель может и рабочий был.
koks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koks Посмотреть сообщение
тут точно в кабеле дело,при установки его в обд разъём на машине должен засветится красный светодиод. и ни каких нагреваний быть не должно,а вот с первый кабель может и рабочий был.
Первый кабель лампочка загоралась а толку 0, пробовал и дрова разные и компы разные, результат не видит машину
dosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosha Посмотреть сообщение
Первый кабель лампочка загоралась а толку 0, пробовал и дрова разные и компы разные, результат не видит машину
на первом кабеле у тебя в инпе ват светился чёрным а зажиганее нет, надо было померить на ОБД +12 при зажигании,если питание есть то в адаптере тоже косяк ,а 2-й точно труп раз греется при подключении к компу,я бы тебе посоветывал вабще его в комп не вставлять а то южный мост спалишь .
koks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:40 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koks Посмотреть сообщение
на первом кабеле у тебя в инпе ват светился чёрным а зажиганее нет, надо было померить на ОБД +12 при зажигании,если питание есть то в адаптере тоже косяк ,а 2-й точно труп раз греется при подключении к компу,я бы тебе посоветывал вабще его в комп не вставлять а то южный мост спалишь .
На обд было питание 12В мерял тестером, первым кабель у меня завелся, но хватило его на две диагностики, потом ему пришли вилы, видно некачественные шнурки. Этот продавец мне уже 3-й кабель шлет, если опять косяк, то я высылаю ему два последних кабеля за его счет и он полностью возвращает мне деньги
dosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 20:44 #8
Новичок
 
Аватар для stalker
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: барнаул
Авто: бмв-520i

По умолчанию

У меня тоже вылазиет IFH-0003:Datatransmission to interface disturbed
Programm will be stopped, но конектится .
stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 23:38 #9
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Заплати деньги... и купи норм интерфейс... !
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 01:28 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

я подключаю так, настроил d-can на com4,втыкаю usb-проверяю проверяю номер порта в Мой компьютер - далее в настройках inpa config:obd- com4,обязательно перезапускаю ifrvh32 работаю 1.5 года...иногда когда не соединяет, проверяю запустив инпу статус контроль зажигания передёрнув usb если on+on всё ок!
...а у товарища глюкал с ебэя,так он драйвер usb-cdm самый последний подкинул и всё полетело!пробуйте должно работать.

Последний раз редактировалось ulrih; 05.08.2011 в 01:36.
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)