![]() |
Цитата:
|
Цитата:
кстати увидел только у ISTA+ версия 7.3.0 у ISTA P версия 7.2.0 |
Цитата:
То что есть папка Эдиабас в Исте про нее забудь. Там ничего менять не надо. Там меняется автоматом в зависимости от того какие настройки в Иста включаешь. Эдиабас должен быть на диске С в рут директории. Вот там в EDIABAS.INI и меняем нужное. По первой картинке вроде как для OBD K-line По второй для ICOM D-CAN, но неизвестно какой IP там и номер порта. Опять же повторюсь эти Эдиабасы не трогаем. Сам посмотри (сохрани их копии где нибудь), а потом переключи в ISTA-D (VCI Config) с Dealer organisation ICOM/ENET... (сейчас я так понимаю это включено в ISTA-D) на Ediabas default и увидишь как в файле изменятся данные. Для тех кто не знает что там менять существует утилита Эдиабас Конфигуратор. Пара кликов мышкой и вуаля. |
давно не заходил, НО скачал исту, одну свою машинку копейку сделал че хотел, а вот в е39 накосячил по незнанию. крестиком отметил "программирование" dme, было еще dme2 но там нельзя было крестик поставить. в итоге сеанс завершился "отменен пользователем" блок двигателя в итоге больше не видит. зарядка была к машине была подключено, НО делал все через d-can. Что делать дальше?? не снимая с машины блок смогу ли я исправить NCS ом или winkFP?? или я настолько накосячил что сам не справлюсь (icoma нет) |
DME в е39 уложил? через winkfp прошивку залей и всё... |
Цитата:
|
короче все получилось со второго раза (дольше с прошивкой не мог понять). Самое главное в первый раз под..ебала win7, у нее и на максимальном режиме энергопотребления стоит засыпание USB портов через 10мин , а так как шил через k-line первый раз оборвалось с ошибкой шины... |
Вложений: 1 Не могу запустить ISTA-P (версия 3.55), начинает запускаться и выдает ошибку о недостаточном разрешении экрана, см. приложенный скриншот. Система Windows8 , масштабирование поставил на 100% - не помогло. Что еще можно сделать ? |
Добрый день.Ребята поделитесь пожалуйста файлом IFS.ServicesImplementation.dll 15V. Горит. Зарание спасибо :smile: |
ВСЕМ ПРИВЕТ! Может кто подскажет! БМВ Х5Е70 2007 америка,был русифицирован,после обновления ISTA P стал снова америкос. Я снова русифицировал всё заработало только лимит показывает в милях,а на приборке и везде всё как положено ,а когда зашёл в ISTA P то он предложил т.к. не соответствие комплектации - 1. провести замена KOMBI И ЦЕНТР В КРЫШЕ , 2. ДЕМОНТАЖ = -СПУТНИКОВОГО ПРИЁМНИКА -БЛОКА ДАТЧИКОВ В ШИНАХ TCU/ULF Хотя сейчас всё работает и громкая связь и датчики ,ну спутниковое радио не нужно. Это всё добавляется автоматически и не убрать ,когда что-то нужно кодировать или программировать! Если я соглашусь,что может быть с панелью приборов с центром в крыши(у меня панорама ) и с теми блоками где предлагается демонтаж ? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:22. |
Форум BMW (БМВ)