- - BMW Rheingold
(https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-rheingold-26261/)
mystik47
27.02.2017 21:34
я не говорил про сервис я сказал диагностика
Sersh.
27.02.2017 22:33
4.6 iS
В меню DME из четырёх функций, доступны 3.
1. Идентефикация
2. Диагностический запрос ( не активна функция )
3. Активация детали
4. Статус SWT
Для других блоков, скажем блок памяти сидений, диагностика доступна.
mystik47
28.02.2017 14:17
не надо в блок входить прочитал ошибки посмотрел-составил план мероприятий и выбрал DMC
Deamon2302
28.02.2017 16:43
Доброго всем времени суток, BMWисты!) Помогите пожалуйста с проблемой.
Купил BMW E39 535i с M62b35. Подключил Rheingold, считал Vin и увидел, что моя машина читается как E38 740i с M62b44 и Vin другой выдает. Двигатель сверял по номеру с птс (M62b35). В чем может быть проблема? Меняли мозги до меня??? как быть? Прощу помощи и совета, премного благодарен)
traktorist999
28.02.2017 17:08
создай отдельную тему , это не относится чисто к программе rheingold
Sersh.
28.02.2017 18:48
4.6 iS
Спасибо, попробую на выходных.
ice1k
01.03.2017 09:21
Цитата:
Сообщение от Sersh.
(Сообщение 407138)
Спасибо, попробую на выходных.
Справоцируй ошибку по дме (например сдерни фишку с дмрв и включи зажигание) и потом сделав тест по ошибке попадешь на старую оболочку дме. Там будут доступны все желаемые тесты,активации ,диагностические запросы,сбросы корекций. Или через поиск информации.
amadeo777
03.03.2017 17:29
Цитата:
Сообщение от denamen
(Сообщение 377696)
Товарищи, будьте любезны, объясните по следующему вопросу:
BMW E71 2011 год, дизель 3.0D, дилерская. После замены масла в двигателе, решил самостоятельно обнулить Oil service, для этого использовался Rheingold 3.41.30 и китайский адаптер USB K+DCAN.
Собственно меня смутило следующее, в меню "Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS)" как и в меню "CBS, корректировка данных автомобиля" в строке "моторное масло" стоят ноли. Причем при попытке сброса пишет что сброс не удался, мол на это есть 2 попытки, и если не получится сброс, то ищите причину в датчике масла или неисправном блоке.
Затем я попытался провести коррекцию с указанием месяца, и года, с пробегом, после чего в CIC, Oil service сказал пора менять масло, далее я еще раз сбросил в меню "Сброс индикатора ТО по состоянию (CBS)", "моторное масло", оно опять написало что сброс не удался, однако сам сброс произошел, и данные в приборке CIC обнулились, и показывают интервал замены через 12000 тысяч км. Но показания того-же Rheingold, по прежнему одни нолики..
Картинка не моя, но суть вопроса отражает.
Собственно на полет это никак не влияет, ошибки по блокам есть только на умерший датчик AUC и к маслу они как я понимаю отношения не имеют. Но с сутью самого вопроса очень хочется разобраться, что на самом деле не так в моем случае? Кривой ломанный софт виноват, или все таки есть некая неисправность в машине? Или как добиться что бы в пункте "моторное масло" не было нолей?
Интересно, а можно как то повлиять на параметр "Проверка автомобиля" в сторону сокращения, т.е. приближения этой самой проверки? Случайно скинул через приборную панель после замены масла, а теперь возникла необходимость, чтобы "Проверка автомобиля" требовалась через 1000 км, а не через 59000)
Ryu
13.03.2017 18:49
Помогите где в Рхаинголде находяться тест исполнительных. Хочу посмотреть на положение и адаптаций. PLEASE HELP!!!:confused:
denavr36
30.03.2017 12:52
Вложений: 1
Люди добрые, помогите разобраться.
У меня Х3 Е83 2.0D 2009 г. мотор N47.
Купил кабель K-DCAN 7 и 8 перемычку запаял.
После чтения блоков через Rheingold некоторые блоки остались серыми, что это значит?