| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
Сори, написал и ушел ))) Мотор N42, авто 316 E46, ну и банка - Super Sprint, сканер bmw scaner 1.4 Машина с низов не ехала, менял фильтра, свечи, расходомер проверял, давление в рампе, в общем все, оставались тока каты. Вырезали каты, а там оказалось в корпусе ката сделали что-то типо резонатора, вварили трубу вместо этого, отключил(просто вытащил штекер) лямду пока машина была на подьемнике. Покатался я 2 часа машина поехала(видимо изза отключения лямды) и не выдержал этого звука жестянки на снижении оборотов, поехал друг опять вварил то подобие стронгера, приятный бас вернулся и машина хуже ехать не стала. Итог Была ошибка - Низкая чувствительность лямды после ката, стала ошибка - Failure чтото типо сбоя. Машина стала ехать и заметно. Но ошибка мозг продолжает грызть. Читал по поводу для чего они нужны и тд и тп, все делал не на абум, перед этим много прочитал )) Просто спросил может как можно отключить, я не нашел, прошивать нету кабеля, тока такой. А да чек на приборке не выскакивает |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |