Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Scanner (версии 2.20, 2.01, 2.1.0, 1.4.0 и 1.3.6)

Like Tree26Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 14:22 #671
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодарский край

По умолчанию

Подскажите пожалуйста, какой лучше из этих двух адаптеров взять ? Задачи для себя, т.е. для проверки авто при покупке, последующей диагностики, обслуживания и т.п. Т.е. не проф использование, а личное.



?
Rise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 14:42 #672
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D 2007г.

По умолчанию

Аналогичные, работают с одними и теми же программами.
7Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 14:48 #673
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодарский край

По умолчанию

Т.е. в плане функционала разницы вообще нет ?
А в плане глюкавости ?
Rise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 22:05 #674
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D 2007г.

По умолчанию

Я где то скачал софт 2.1.0, но не полный функционал, полного не нашёл, возможно ещё нет т.к смотрел у кого сканер 2.1.0, то такой же, мой сканер 2.2.0 работает с ним без вопросов глюков не наблюдал. С родным софтом тоже, сравнивали с 2.1.0, работает и с тем и с родным софтом одинаково.
7Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 7Олег1 за это сообщение:
Rise (22.04.2013)
Старый 22.04.2013, 08:03 #675
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

прочитал ошибки СКАНЕР 1.4.0

# ERRORS IN UNITS
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 7.500.255 15 E3 3 errors / 9 errors
EWS -> 6.905.668 03 08 1 error
ABS -> 6.756.342 53 03 no errors
A/C -> 6.901.628 03 14 no errors
SRS -> 6.900.727 38 25 2 errors
IKE -> 6.903.794 12 16 1 error
LCM -> 8.386.209 11 41 no errors / no errors
ZKE -> 6.901.226 20 22 no errors / 3 errors
PDC -> 6.904.023 01 13 2 errors
RAD -> 8.377.005 13 90 2 errors
SZM -> 8.373.712 27 F8 no errors / no errors


# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 08/F2 - Signal, air-mass flow sensor
1E/A2 - Activation, ignition, cylinder 3
01/A2 - Activation, ignition, cylinder 2
Shadow-memory:
08/F2 - Signal, air-mass flow sensor
1E/A2 - Activation, ignition, cylinder 3
01/A2 - Activation, ignition, cylinder 2
32/14 - Activation, solenoid valve, fuel-circuit changeover
85/08 - Signal, CAN ASC 3
23/12 - Activation, relay, secondary-air pump
3E/12 - Activation, solenoid valve, secondary air
7E/12 - Activation, solenoid valve, tank-leak diagnosis pump
7F/02 - Activation, solenoid valve, suction-jet pump

EWS -> 0F/21 - Power on reset

SRS -> F0/80 - Internal control unit fault
11/A0 - Power supply

IKE -> CE/81 - Outside-temperature sensor

ZKE -> Shadow-memory:
86/01 - DWA-Alarm: door contact, rear, passenger's side
89/21 - DWA-Alarm: hood/bonnet contact
93/21 - Power up from the GM III

PDC -> 11/CF - Converter, rear right
12/C6 - Converter, rear centre left

RAD -> 00/00 - Energy saving mode active
02/00 - Error power-supply for antenna
# SCAN END

стер ошибки...остались такие

# ERRORS IN UNITS
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 7.500.255 15 E3 no errors / 5 errors
EWS -> 6.905.668 03 08 no errors
ABS -> 6.756.342 53 03 no errors
A/C -> 6.901.628 03 14 no errors
SRS -> 6.900.727 38 25 2 errors
IKE -> 6.903.794 12 16 no errors
LCM -> 8.386.209 11 41 no errors / no errors
ZKE -> 6.901.226 20 22 no errors / no errors
PDC -> 6.904.023 01 13 no errors
RAD -> 8.377.005 13 90 2 errors
SZM -> 8.373.712 27 F8 no errors / no errors


# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> Shadow-memory:
85/08 - Signal, CAN ASC 3
23/12 - Activation, relay, secondary-air pump
3E/12 - Activation, solenoid valve, secondary air
7E/12 - Activation, solenoid valve, tank-leak diagnosis pump
7F/02 - Activation, solenoid valve, suction-jet pump

SRS -> F0/80 - Internal control unit fault
11/A0 - Power supply

RAD -> 00/00 - Energy saving mode active
02/00 - Error power-supply for antenna
# SCAN END

помогите разобраться с ошибками в модуле DME...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 22.04.2013 в 08:04.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 09:08 #676
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
DME -> Shadow-memory:
85/08 - Signal, CAN ASC 3
23/12 - Activation, relay, secondary-air pump
3E/12 - Activation, solenoid valve, secondary air
7E/12 - Activation, solenoid valve, tank-leak diagnosis pump
7F/02 - Activation, solenoid valve, suction-jet pump
С этим мы тебе не поможем.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 12:03 #677
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rise Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, какой лучше из этих двух адаптеров взять ? Задачи для себя, т.е. для проверки авто при покупке, последующей диагностики, обслуживания и т.п. Т.е. не проф использование, а личное.
Только это: [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Rise (22.04.2013)
Старый 22.04.2013, 14:57 #678
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодарский край

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Только это: [Только для зарегистрированных...]
Ну дружелюбность интерфейса тут конечно несколько уступает, другое дело, что разница в функциональном плане огромна, однако для целей полазить по блокам сравнить пробеги, посмотреть количество записей в блоки, посмотреть ошибки активные и в истории, вполне ведь достаточно и сканера, разве нет ?
Rise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:05 #679
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодарский край

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Короче, делай что хочешь - будешь кричать "караул" - тогда и посмеемся вместе
Я к чему написал, функционал этого девайса разве позволяет ему прям настолько сильно вмешаться в работу софта машины, что бы потом кричать караул ?
Rise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 17:23 #680
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rise Посмотреть сообщение
Я к чему написал, функционал этого девайса разве позволяет ему прям настолько сильно вмешаться в работу софта машины, что бы потом кричать караул ?
Если не представляешь ТОЧНО возможности оборудования - будь готов к сюрпризам
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)