Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Scanner (версии 2.20, 2.01, 2.1.0, 1.4.0 и 1.3.6) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-scanner-versii-2-20-2-01-2-1-0-1-4-0-i-1-3-6-a-416/)

K13A 26.12.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от Обломов (Сообщение 90414)
ПО на диске такое же как на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (по размеру файла .exe)

видимо изменено содержание, где-то как раз подправлены байтики, отвечающие за распознание

Anmed 04.01.2011 19:13

Цитата:

никакой из этих сканеров не отключает проверку мата присутствия, а эмулятор спаял, но что-то не работает
Яхз о чем вы... Сорри что не читал всю ветку, набрел на топик в поисках прошивки на боброскан 140. Но не могу не удержаться, чтобы не вякнуть: датчик присутствия эмулируется цепочкой резистор-диод без проблем, если авто европейское. Если стоит маленький черный коробочек с трехвыводным разьемом. Если авто из омерисы то такие фируля не канают - в американских авто датчик присутствия это отдельный сложный блок, диагностирующийся независимо, но входящий в состав системы безопасности и зажигающий лампочку. Он облит прозрачной резиной и стоит в районе копчика в нижней подушке, сам мат соединен с ним безраздельно и имеет очень много соединяющих дорожек. Тут эмулятор бессилен, НО! В обоих случаях справится простой клайн-адаптер+программный модуль NCS из пакета EDIABAS! То есть перекодировать блок айрбег, указав ему что датчик наличия пассажира отсутствует. Именно на этом форуме всё это описано и разжевано.

Цитата:

Никто не продает такой переходничок?
В Питере - могу задарить!

NUFLIN 04.01.2011 19:41

Anmed, ты случаем не перепутал форумы?:ph34r: жаргончик какой-то не технический:biggrin1: первые три строчки - вАще темный лес...:eek1:

вова 1951 04.01.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 91750)
в американских авто датчик присутствия это отдельный сложный блок, диагностирующийся независимо, но входящий в состав системы безопасности и зажигающий лампочку

Поподробнее можно?

Anmed 04.01.2011 23:15

Цитата:

ты случаем не перепутал форумы? жаргончик какой-то не технический первые три строчки - вАще темный лес.
Кому надо - тот понял, а кому не надо зачем обьяснять? Мне непонятно что конкретно непонятно, если честно...
Цитата:

Поподробнее можно?
В каком месте подробнее? Европейское авто в этом месте отличается от американского. Сидение пассажира от европейского и от американского автомобиля невзаимозаменяемы. Я не помню подробностей уже, их можно восстановить, но я не вижу необходимости пока. Шесть лет назад работая в другом городе я столкнулся с "неразрешимой" проблемой - погасить лампочку айрбег на BMW Х3. Авто никогда не бился и был привезен из Америки на продажу - естественно продать его с неработающей системой жизнеобеспечения было проблематично. Дилеры развели руками - автомобиль американский, единственный выход это замена пассажирского сидения в сборе, сумма денег вовсе не устраивала клиента. Я не поверил в невозможность решения проблемы другими путями и, попросив у клиента неделю на изучение информации, погрузился в проблему с головой. Изучение NCS с толстым немецким словарем и звонки в одну из европейских стран по GSM, бесстрашные и рискованные (как я сейчас понимаю) попытки дали результат: блок айрбег забыл что у него на связи есть датчик присутствия пассажира. Но у вас здесь на форуме неисчерпаемый кладезь информации по данному вопросу, уже на даже русском! Сейчас то у меня и эдиабас на русском - сама инпа есть на торренте, нцс и винкфп сам уже перевел... А тогда да! Я чувствовал себя человеком, совершившим невозможное.:thumbup:

K13A 05.01.2011 02:04

Anmed, очень шикарно все получилось, можно поздравить, но как вы говорите с "бобросканом" это заняло бы 30 сек - убрать галку и сохранить результаты

Anmed 05.01.2011 08:55

K13A Конечно, только на тот момент времени не было боброскана1.40 даже официального, не говоря уж об отломе.

NUFLIN 05.01.2011 11:49

Вов, система называется OC3:biggrin: различает филейную часть и детское сидение...

вова 1951 05.01.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 91840)
Вов, система называется OC3:biggrin: различает филейную часть и детское сидение...

Вадим! Да это понятно.:biggrin:


в американских авто датчик присутствия это отдельный сложный блок, диагностирующийся независимо, но входящий в состав системы безопасности и зажигающий лампочку
Вот этот шедевр эпистолярного стиля! Надож такое загнуть:biggrin1:

Anmed 05.01.2011 13:27

Цитата:

Надож такое загнуть
Ну загните по другому, а мы, обезьянки, почитаем.
Вы видели вообще этот "датчик"? Клиент поехал к дилеру и дилер продал ему маленькую черную коробушку с 3-х контактным разьемом. Это так называемый "датчик присутствия пассажира" на европейских автомобилях, он одинаковый и на е39 и на х3 и на х5. В Американском варианте Х3 он просто отсутствует - там нет такой маленькой черной пластиковой коробочки. Там датчик присутствия собственно и называется иначе - OC3 значит Occupancy Classification и занимается оценкой веса пассажира, в отличие от европейского варианта есть/нет. Блок ОС3 установлен в задней части нижнего мата, имеет размер примерно как 2 пачки сигарет и являет собой плату с немалым количеством элементов, облитую прозрачным мягким пластиком. Две СБИС я там увидел точно, предположив что одна проц, вторая порты (АЦП). Блок ОС3 диагностируется отдельной вкладкой, само собой имеет свой набор ошибок, однако он является частью системы безопасности, соответственно при возникновении ошибки в блоке ОС3 информация об этом регистрируется и в памяти блока айрбег и, как следствие, зажигается лампочка айрбег на панели приборов.
Во вложении картинка той самой отдельной вкладки, которой диагностируется этот блок.
Можно поинтересоваться что конкретно Вас так восхитило в моем предыдущем посте, который был Вами скопирован и выделен? Мне это важно знать, общаться то приходится с разными людьми.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 05.01.2011 14:18

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 91848)
маленькую черную коробушку с 3-х контактным разьемом. Это так называемый "датчик присутствия пассажира" на европейских автомобилях, он одинаковый и на е39 и на х3 и на х5.он является частью системы безопасности, соответственно при возникновении ошибки в блоке ОС3 информация об этом регистрируется и в памяти блока айрбег и, как следствие, зажигается лампочка айрбег на панели приборов.

:biggrin1::biggrin1:
Увы, это не так... клиенту что скажут - то и повторяет, а диагност должен быть ТОЧЕН в терминологии :cool:


ЗЫ: вообще, мы уклонились от темы топика... :)

Anmed 05.01.2011 14:27

Цитата:

а диагност должен быть ТОЧЕН в терминологии
Ну простите пожалуйста, как клиенту сказали дилеры так он и передал мне, или он придумал сам. Кто сказал что я диагност? Я вроде такого не говорил и ничего не должен.

вова 1951 05.01.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 91858)
Кто сказал что я диагност? Я вроде такого не говорил и ничего не должен.

Вот это даааа:facepalm:Извини конечно,но заниматься чиптюнигом и не быть диагностом.....полный финиш:facepalm:

Anmed 05.01.2011 15:53

2 all: я никогда не занимался бмв очень плотно. Но когда передо мною стояла задача я всегда решал её успешно, даже несмотря на ошибки в терминологии. Я работал на двух дилерских центрах "диагностом" и обучался по этим маркам (это были не БМВ) - но я не считаю себя "диагностом", скорее я автоэлектронщик. Диагност мне кажется это несколько иное. Так вот в 2004 году я собрал адаптер для едиабас (как сейчас собрал D-CAN) разобрался как работает и закодировал авто, несмотря на ошибочную терминологию по прошествии стольких лет. С тех пор я к БМВ не подходил вообще, только на прошлой неделе снова начал работать с едиабас - перепрошил е66 на русский язык, попутно русифицировав для себя винкфп. Уж простите пожалуйста за неверное использование терминологии, куда мне деревенскому парню до бумероводов-бумерознатоков... Всё это из-за того, что давно это было, да ещё вследствие моей беспросветной тупости...
Я прошу прощения, что отнял у вас драгоценное время, вынудив отвечать на мои тупые посты. Я обещаю впредь приложить все усилия, дабы не отвлекать своими назойливыми выкриками величайших гуру.

NUFLIN 05.01.2011 17:30

Anmed, не надо юродствовать - ты молодец, похвалил себя по полной (правильно, такое никому доверять нельзя! :biggrin: ), заодно и нам "носы утер" - мы-то узколобые, кроме этой марки ничего не надо (это я про себя)... и адаптеры покупаем, и бобром пользуемся, и пакет программ немецко-английский...:facepalm::biggrin1:
При всем при этом - старайся выражаться так, чтобы в первую очередь видно было проблему или решение оной, а не проблемы перевода на общепонятный язык... Пожалуйста, если не трудно...:rolleyes:

Anmed 05.01.2011 19:07

Цитата:

ты молодец, похвалил себя по полной
Ну я старался!:rolleyes: Спасибо, что оценили.:rolleyes:
Цитата:

старайся выражаться так, чтобы в первую очередь видно было проблему или решение оной
Я нижайше прошу прощения, что смею указывать Вам... Но если Вы перелистнёте страницу назад и обратите внимание вот на этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], то Вы увидите одну очевидную вещь. Отписав впервые в этом топике я не задавал вопросов, не создавал проблем, требующих решения и не спрашивал ничего и ни у кого вообще. Я лишь хотел помочь тем малым, что знаю сам, другим участникам форума. Одному я указал путь решения его проблемы, второму предложил подарить переходник. Но, видимо, оказалсо не в том месте и не в то время со своими тупыми советами... :ph34r:
P.S. Вы полностью правы насчет терминологии - конечно я неправильно выражался, безусловно в силу своей недалекости. Но уж Вы то могли бы и не глумиться над убогим...

Krec 16.01.2011 23:56

а у кого нибудь есть софт для клона 1.4.0. :confused:

Petrivsky 17.01.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от Krec (Сообщение 93723)
а у кого нибудь есть софт для клона 1.4.0. :confused:

Для Чайна мэйд? Пожалусто..)) Напиши e-mail в личку...

Petrivsky 17.01.2011 13:08

"Разобрался" с китайским 1.36..)) Теперь мучаю китайский 1.4.. Подскажите пожалуйста по 1.4:

1. Знакомый мне сказал, что с помощью 1.4 можно восстановить Eeprom в IKE без дампа с другой, такой же приборки - это действительно так? В какую сторону покопать? ))
2. У официальной версии 1.4 есть функция просмотра данных DME в режиме real time (у китайца нет)?
3. При отключении опций мата присутствия и преднатяжителя ремня нужно отсоединять разъемы на них? У себя отключил (ошибки выдавали) - теперь вылезли другие две ошибки:
03/40 - Resistor ZK1, driver belt tensioner,
04/40 - Resistor ZK2, passenger belt tensioner
При этом лампочка на приборке все же тухнет, только ч.з. минуту-две.

А так по 1.4 эмоции самые положительные.. За две минуты пришил себе телефон к ульфе, почитал ошибки, которые 1.36 просто не нашел..
Кстати, китайский 1.4 на 98% английский (есть только русский перевод некоторых ошибок), и еще в нем нет возможности "выставлять галочки" в блоке LCM, по моему..

И еще, никто не знает сопротивления динамиков громкой связи в Е38 (без ДСП)? Поставили ульфу, звук в динамиках хриплый и тихий - думал где-то коротит на массу, но почитал, оказалось, что некоторым ULF дополнительно нужен усилитель на выход. Вот теперь думаю, на сколько Ом покупать..

Спасибо!

Krec 23.01.2011 21:53

Цитата:

Petrivsky
спасибо за софт beer


Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)