Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Scanner (версии 2.20, 2.01, 2.1.0, 1.4.0 и 1.3.6) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-scanner-versii-2-20-2-01-2-1-0-1-4-0-i-1-3-6-a-416/)

Sergekart 15.04.2012 11:44

зависит от года, а не модели

Prizrock 23.04.2012 10:56

Подскажите!
БМВ Х3 американец.
Сканером хочу вылечить проблему с матом присутствия пассажира.
Какие галочки ставить?

Алексей 530 23.04.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от Prizrock (Сообщение 186693)
Какие галочки ставить?

Надо не ставить, а убрать (при этом не забыть отсоединить разъем). Дословно не помню, но вроде: "Passenger seat position sensor" там все понятно, поэтому изучай...:wave:

Prizrock 24.04.2012 15:28

Какой разъем отсоеденить нужно? Поподробнее пожалуйста. Я совсем новичок!

Alpha 24.04.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от Prizrock (Сообщение 186836)

на сколько я понимаю это разъем мата присутствия пассажира (Passenger seat position sensor), находится он в сидении, собственно там и копать, стоит заглянуть под саму сидушку, там помимо общего разъема могут быть какие то еще

NUFLIN 24.04.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Prizrock (Сообщение 186836)

Схемы совсем недоступны? :bad:

Prizrock 25.04.2012 13:38

Всем спасибо! С разъемом разберусь, только не понятно зачем его отключать физически, если мы его отключаем в мозгах?

Алексей 530 26.04.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Prizrock (Сообщение 187006)
только не понятно зачем его отключать физически, если мы его отключаем в мозгах?

А что непонятного...:facepalm: Ты его отключил, а он есть (подумай сам)...:wave:

dzoha17 03.05.2012 21:43