|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2013, 22:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia | BMW X6 35i, толчок в АКПП при заводке.
Здравствуйте. В ремонте такой автомобиль с проблемной заводкой в паркинге. Коробка GA6HP19Z. Ошибка, считанная KTSом: 4E8A - Контроль клапана положения. Клапан положения подключен. КТС возможно считал ее коряво, но пока ICOM не в деле. Проблема именно в заводке с паркинга - если завести с нейтрали машина заводится и адекватно включает передачи во время движения. Во время заводки, если смотреть на рычаг переключения паркинг-нейтраль, он начинает движение из положения паркинг в нейтраль происходит удар и он возвращается в положение паркинг. Заносится вышеназванная ошибка. Когда машина заведена коробка без проблем переводится из положения P в N и наоборот, без толчков. Снимался мехатроник, снимался и прозванивался клапан с зеленым колпачком, который удерживает поршень рычага P-N, сопротивление 24 Ом. При подаче на него напряжения питания шток клапана не втягивается, втягивается если только додавить пальцем или поршнем вручную. Как я понял, на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на заведенной - нет. Предыстория такова: У человека образовалась дырка в теплообменнике коробки, масло вытекало. Напылением заделали дырку, долили 3 литра масла и отправили. Через несколько часов случись такая беда. При снятии поддона, на нем обнаружилось некоторое количество алюминиевой пыли, но масло с коробки стекало вроде чистое. Фильтр масленый поменян. Что скажете? |
|
03.05.2013, 23:27 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
немного не понятно получается если ты запускаешь машину и она на паркинге начинает какбы ехать вперед толчек значит сгорел насмерть какойто пакет фрикционов
Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.05.2013 в 23:27. |
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | Cbooster (06.05.2018) |
03.05.2013, 23:32 | #3 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
04.05.2013, 09:05 | #4 |
Новичок Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia | |
|
04.05.2013, 12:32 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Вопрос: если двигатель не запущен - ОТКУДА возьмется давление в системе? иначе - кто будет крутить насос?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
04.05.2013, 15:32 | #6 |
Новичок Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia |
Вы не подумайте, я ничего не утверждаю, я лишь хочу разобраться, с вашей помощью. При заводке, вообще, должен рычаг на коробке из P передвигаться в сторону N? В положение N, при заводке, он ведь передвигается под давлением масла и удерживается там с помощью электромагнитного клапана. В Р переводится под воздействием пружины на рычаге. Т.е. при прокрутке стартером там создается какое-то давление. Или я не прав? |
|
04.05.2013, 15:49 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 |
мехатроник менялся или нет
|
|
04.05.2013, 18:04 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Element, ты слишком глубоко полез Право твое, но BMW не поддерживает такие эксперименты, соответственно тебе нужны спецы из ZF (или наши Кулибины - они опять же здесь вряд ли будут) ЗЫ: Что тебе стоило СРАЗУ написать, что мехатроник на столе и ты его препарируешь?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Мансур-Н (29.07.2020) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |