| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X3 2012 SE |
Добрый день. В семье две машины - 2011 E90 с CIC и 2012 F25 с Champ-2. Из инструментов только K+DCAN, ENET, Rheingold, E-sys, BST 2.12. Для моих задач по диагностике/кодированию достаточно. Ежегодная проблема с обновлением карт. С F25 все просто, хоть через E-Sys, хоть через SWID_reader код 1b читаю, генерю ключ и обновляю карты. С E90 сильно хуже - известно, что K+DCAN не подходит для чтения 1b кода из CIC на E90, нужен ICOM. Но на единственную процедуру в жизни я его покупать точно не буду. Вопрос: прокатит ли вариант со снятием CIC с E90, временным подключением к F25, чтением кода и возвратом обратно всего как было. Без каких либо дополнительных действий типа перепиновки, изменений FA, кодирований и т.п. F25 еще год на гарантии. Спасибо |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |