Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Что за беда check engine?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 12:14 #41
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Меня все время настораживала та особенность, что пропуски очень завязаны на температуру. Вот только стрелка на "без пяти 12", сразу все нормально работает. Единственным ответом на мои догадки стала инфа из доки по M52TU, где описано что
Цитата:
"По сигналу вращения двигателя и сигналу нагрузки, в зависимости от температуры впускаемого воздуха и ОЖ расчитывается и устанавливается требуемое значение валов."
Как я понимаю, сняв разъем с соленоида, я его обесточил и выпускной вал находится в положении "рано". И дме его не двигает в соответствии со своей программой которую он там рассчитывает.
Ну а с ваносом вроде проблем не было никаких, резинки на нем поменяны, тянет машина ровно, без провалов и тп. Сам узел не гремит.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 15:18 #42
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
Evgeny,

ты путаешь пропуски зажигания с проблемой ваносов. одно к другому отношения не имеет
gunhed напрвавь людей в правильном направлении (не прошу чтобы выкладывал всё на блюдце, т.к. это твой хлеб судя по всему) но хотябы в правильном направлении напрвить можешь, ведь куча людей с этой проблемой, но однозначного решения нет (что только не менялось в ходе устранения трабла этого)? читал, что вроде кто то даже отправлял в германию письмо в тех. службу БМВ (или как правильно обзывается она?) по этой проблеме, но ответа по решению этой проблемы так и не дождались
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:14 #43
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Evgeny,

задам наводящий вопрос: что происходит с цилиндром когда в нем регистрируется пропуск?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:04 #44
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ну, сгорание в нем происходит...

gunhed, проблема в механической части или в электрической?

Последний раз редактировалось Evgeny; 27.02.2011 в 17:05.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:06 #45
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Ну, сгорание в нем происходит...

gunhed, проблема в механической части или в электрической?
А может он все таки отключается!?
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:12 #46
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Отключается он после того, как ДМЕ распознал пропуск...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:36 #47
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Распознавание плавности хода и пропусков зажигания

Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности.

Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.

С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания).

Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала - на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.

При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
GreyMaster (01.03.2011), Vani444 (27.02.2011)
Старый 27.02.2011, 17:42 #48
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

вова 1951, спасибо, эту инфу из вдс я тоже видел. Но для всех., кому туда заглянуть лень - это полезно.
gunhed, я может вопрос не правильно понял? что происходит с цилиндром в момент когда регистрируется пропуск или после того как он зарегистрирован?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 21:51 #49
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

да вродебы ты все правильно понял
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 22:38 #50
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск
Авто: Бмв 525

По умолчанию

Мне тоже подскажите!! Такая же борода только с первым цилиндром,и катушки местами менял и фарсунки тоже местами менял, проблема не ушла!! Всёравно жалуется на первый цилиндр. На диагностике показывает, что не работает датчик распредвала. До зтого было всё в норме,больше года ездил без проблем как поменял клапан вентиляции картера. Но недавно менял сцепление и перебил провода на лямбазонде,появился чекэндж. Провода споял на лямбазонде и поехал на диагностику. Диагностика на лямбазонд не жалуется.
BUBA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста Check Engine!! E70 superline Ремонт и эксплуатация BMW 5 31.01.2014 21:07
e39 check engine cil lev не могу найти значение Nikrodis Ремонт и эксплуатация BMW 2 17.01.2014 15:57
Вопрос про CHECK ENGINE Tourer Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.12.2011 18:39
Check Engine d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.01.2011 20:49
CHECK ENGINE OIL LEVEL Lendvoi Ремонт и эксплуатация BMW 7 04.01.2010 01:54


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)