Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Что за беда check engine?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 15:04 #21
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Лезьть из за пары гидриковв газораспределение на -получится или нет ,я бы более основательно проверил механику.Если менять-то все,надо движку "пытать",должен сознаться!!
Ну вот поэтому и не лезу туда, хотя конечно проблема достает.

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Я однажды с такой проблемой столкнулся, Буквально по несколько капелюшечек в один цилиндр попадал антифриз по трещинке на голове.
на холодную колбасит, а как прогреется все ок. Трещинка закрывалась. Это одно из предположений.....
Да, про такое мне Mik78 в личке говорил, вполне может быть, но склонен считать, что такая трещинка вскоре стала бы трещиной с большой буквы, ну и состояние свечи наверное сильно бы отличалось от других цилиндров. Кстати, а каким образом нашли? "Располовинили" мотор?

Цитата:
Тоже придерживаюсь такого мнения, что у всех причины разные! Лично у меня пропуски идут по второму цилиндру и связанно это с попаданием масло в камеру сгорания!
Согласен, причины у всех разные, как и у топикстартера, но есть тенденция именно с 5-цилиндром, думаю в общем массе проблема пропусков по 5-му у всех похожа, и решение тоже.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 15:54 #22
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Кстати, а каким образом нашли?
После суток отстоя выкрутил все свечи и одна какая-то не совсем мне понравилась,как не смешно а лизнул
А после того как снял голову----все ясно стало
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 18:15 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Я однажды с такой проблемой столкнулся, Буквально по несколько капелюшечек в один цилиндр попадал антифриз по трещинке на голове.
на холодную колбасит, а как прогреется все ок. Трещинка закрывалась. Это одно из предположений.....
вот и у меня м52ту немного колбасит пока не прогреется и обороты скачут, и чем морознее на улице, тем сильнее симптомы,иногда обороты до того падают, что глохнет летом при жаре, вообще забывается эта проблема по движке ниодной ошибки, в лайв дате параметры по равномерности работы цилиндров-всё норм, за пределы никакой не вылазит...вобщем болезнь видимо у етих ТУшек
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 11:17 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
вот и у меня м52ту немного колбасит пока не прогреется и обороты скачут, и чем морознее на улице, тем сильнее симптомы,иногда обороты до того падают, что глохнет летом при жаре, вообще забывается эта проблема по движке ниодной ошибки, в лайв дате параметры по равномерности работы цилиндров-всё норм, за пределы никакой не вылазит...вобщем болезнь видимо у етих ТУшек
А какие показания являються предельными по параметру равномерности?
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 13:21 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoxar Посмотреть сообщение
А какие показания являються предельными по параметру равномерности?
в идеале когда по нулям горшки показывают (если не ошибаюсь), ну а пределы ето 1000 и выше (если память не изменяет) и стоит( !)
3 горшка у меня 0 кажут, один совсем чутка, почти на нуле, ну а 2 оставшися до середины линии скачут (но не выше)

Последний раз редактировалось Vani444; 20.02.2011 в 13:22.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 13:41 #26
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
ну а пределы ето 1000 и выше (если память не изменяет) и стоит( !)
стоит чуток теорию изучить, перед тем как вводить людей в заблуждение
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 14:03 #27
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
в идеале когда по нулям горшки показывают (если не ошибаюсь), ну а пределы ето 1000 и выше (если память не изменяет) и стоит( !)
3 горшка у меня 0 кажут, один совсем чутка, почти на нуле, ну а 2 оставшися до середины линии скачут (но не выше)
Навеяло "горшками"...
Разговор на Одесском базаре:
- Скыльки?
- 800...
- Чего 800?
-А чего "Скыльки?"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 16:15 #28
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
стоит чуток теорию изучить, перед тем как вводить людей в заблуждение
да я и не собирался вводить никого в заблуждение я сам когда то задавал этот вопрос на этом форуме-ответ был,чем ближе к нулю показания по цилиндрам,тем равнее они работают за что купил,за то продал, найдутся тут кто подправит и внесёт более ясную инфу
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 10:46 #29
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
вот и у меня м52ту немного колбасит пока не прогреется и обороты скачут, и чем морознее на улице, тем сильнее симптомы,иногда обороты до того падают, что глохнет летом при жаре, вообще забывается эта проблема по движке ниодной ошибки, в лайв дате параметры по равномерности работы цилиндров-всё норм, за пределы никакой не вылазит...вобщем болезнь видимо у етих ТУшек
У меня кстати с этого тоже начиналось. Влияла смена масла (пропадала тряска на время), замена свечей и т.п. Потом все хуже и хуже. Раньше кстати пропуски распознавались только если обороты были холостыми, сейчас отключает цилиндр если они "постоянные", допустим 2 тыс или 2,5 тыщ\об мин, но длительное время.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 16:57 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
стоит чуток теорию изучить, перед тем как вводить людей в заблуждение
Может вы внесете ясность,а то тайна какая то
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста Check Engine!! E70 superline Ремонт и эксплуатация BMW 5 31.01.2014 21:07
e39 check engine cil lev не могу найти значение Nikrodis Ремонт и эксплуатация BMW 2 17.01.2014 15:57
Вопрос про CHECK ENGINE Tourer Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.12.2011 18:39
Check Engine d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.01.2011 20:49
CHECK ENGINE OIL LEVEL Lendvoi Ремонт и эксплуатация BMW 7 04.01.2010 01:54


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)