Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Что за беда check engine? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/chto-za-beda-check-engine-11039/)

sof 17.02.2011 23:25

Что за беда check engine?
 
Периодически загорается check engine, при этом иногда на мгновение падают обороты двигателя. После этого все работает нормально. Inpa выдает огромный список всего одновременно:
203 - lambda control bank 2 control block
202 - lambda control bank 1 control block
228 - lambda control tolerance bak 2 to big
227 - lambda control tolerance bank 1 to big
238 - burnin fail Cylinder 1
214 - Sifnal Speed
240 - burning fail Cylinder 3
239 - burning fail Cylinder 2
В чем может быть причина? И можно ли так ездить? Когда ошибки скидываю несколько дней все нормально работает. Или это все от морозов?

gunhed 18.02.2011 00:30

мотор предлагаете нам самим угадать? :facepalm:

GEEPER 18.02.2011 08:46

мотор BMW однако!

sof 18.02.2011 09:34

переволновался за машину, забыл написать. BMW e39, 523, бензин 99 год М52

vasya22 18.02.2011 09:50

ну если пишет о пропусках в цилиндрах надо соответственно с них и начинать, свечи, наконечники, катушки, компрессия. Хотя на моей практике было такое что зонд перед катализатором, был дохлый, ошибок не выдавал, но этим трем цилиндрам работать нормально не давал. Это тебе уже лайф дату придется изучать.:wave:

вова 1951 18.02.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от sof (Сообщение 100591)
В чем может быть причина?

Одна из причин---подсос воздуха через клапаан вентиляции картера и DISA...

gunhed 18.02.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 100642)
ну если пишет о пропусках в цилиндрах надо соответственно с них и начинать

начинать нужно спередУ а не с задУ :biggrin:
причиной пропусков может быть проблема со смесеобразованием, об чем говорят ошибки

Evgeny 18.02.2011 11:47

Борюсь с такой же бедой уже долго, пропуски по 5-му цилиндру. Менял, КВКГ с трубками, мыл дросель, мыл форсунки винсом, менял свечи, менял катушки местами, менял форсунки местами, менял уплотнительные кольца би-ваноса (beisansystems), менял DISA с исправного мотора, искал подсос воздуха. Все равно по 5-му, хоть тресни. Медленно подхожу к замене гидрокомпенсаторов. :ph34r:

dmitr24 18.02.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 100711)
Борюсь с такой же бедой уже долго, пропуски по 5-му цилиндру. Менял, КВКГ с трубками, мыл дросель, мыл форсунки винсом, менял свечи, менял катушки местами, менял форсунки местами, менял уплотнительные кольца би-ваноса (beisansystems), менял DISA с исправного мотора, искал подсос воздуха. Все равно по 5-му, хоть тресни. Медленно подхожу к замене гидрокомпенсаторов. :ph34r:

а компрессию мерил?

gunhed 18.02.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 100711)
Медленно подхожу к замене гидрокомпенсаторов. :ph34r:

а ты понаблюдай за работой 5го цилиндра на всех м52-54. много интересного откроешь для себя


Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)