Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Что за беда check engine? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/chto-za-beda-check-engine-11039/)

Евгений. 18.02.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 100750)
а ты понаблюдай за работой 5го цилиндра на всех м52-54. много интересного откроешь для себя

А чего ссылку та не дал на любимую тему?:biggrin:

gunhed 18.02.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 100759)
А чего ссылку та не дал на любимую тему?:biggrin:

для тебя возможность оставил :facepalm:

Evgeny 18.02.2011 17:40

Ну это довольно старая тема на любых BMW-форумах:)

gunhed, есть теория, что при замене гидриков заново выставляют фазы и поэтому это дает эффект. На 46м клубе Вы про это намекали? :shy:
За работой цилиндра смотрел, зашкаливает параметр "равномерности работы".

Брысь 18.02.2011 18:44

Evgeny, Если из ряда (4 5 6) вываливается один, при всех возможных перестановках(сечи,катушки)-искать следует механическую неисправность.Возможно и распред вал пополам... Шейки распредвала на 5м кончились...Ищи механическую неисправность!!!

Evgeny 18.02.2011 19:32

Брысь, ага, а как только стрелка температуры вылезает из синей зоны на "без пяти 12" поломанный распредвал срастается обратно, а его шейки становятся шелковистыми :biggrin:

За решением этой проблемы гоняется чуть ли не все обладатели 52ТУ и 54, решение этой проблемы есть и gunhed его знает и может быть еще кто-то :piska: Я не жду ответов типа "меняй датчик распредвала и все будет ок" или "перешей на EU2". Раз gunhed в эту тему вписался, то может поддтолкнет как всегда в нужном направлении...:ph34r:

Брысь 18.02.2011 19:44

Evgeny, Не обижайся,но это пустой треп. Есть проблема- надо проверять все,а ждать,что телекинезом кто то починит-не стоит.Не хочешь сам заниматься-отдай людям-за свою бытность(10 лет работь с движками) не видел ни одного похожего,у каждого свой характер!

Evgeny 18.02.2011 19:52

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 100834)
Evgeny, Не обижайся,но это пустой треп. Есть проблема- надо проверять все,а ждать,что телекинезом кто то починит-не стоит.Не хочешь сам заниматься-отдай людям-за свою бытность(10 лет работь с движками) не видел ни одного похожего,у каждого свой характер!

Да я не обижаюсь, все ок. Я к этой проблеме привык, менять впустую гидрики как это многие делают я не хочу. Я могу ездить на ней и так, а когда надо будет солью эту машину на авто.ру и забуду.

Брысь 18.02.2011 19:58

Лезьть из за пары гидриковв газораспределение на -получится или нет :shock:,я бы более основательно проверил механику.Если менять-то все,надо движку "пытать",должен сознаться!!:wave:

вова 1951 18.02.2011 20:53

Я однажды с такой проблемой столкнулся, Буквально по несколько капелюшечек в один цилиндр попадал антифриз по трещинке на голове.
на холодную колбасит, а как прогреется все ок. Трещинка закрывалась. Это одно из предположений.....

Евгений. 19.02.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 100834)
Evgeny, Не обижайся,но это пустой треп. Есть проблема- надо проверять все,а ждать,что телекинезом кто то починит-не стоит.Не хочешь сам заниматься-отдай людям-за свою бытность(10 лет работь с движками) не видел ни одного похожего,у каждого свой характер!

Тоже придерживаюсь такого мнения, что у всех причины разные! Лично у меня пропуски идут по второму цилиндру и связанно это с попаданием масло в камеру сгорания!:frown:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)